-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трепетно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 76
Комментариев: 291
Написано: 1742


В Брюсов

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения Трепетно [Валерий Брюсов]

 Не плачь и не думай:
Прошедшего - нет!
Приветственным шумом
Врывается свет.

Уснувши, ты умер
И утром воскрес, -
Смотри же без думы
На дали небес.

Что вечно - желанно,
Что горько - умрёт...
Иди неустанно
Вперёд и вперёд.

                ***

 

Я много лгал и лицемерил,

И много сотворил я зла,

Но мне за то, что много верил,

Мои отпустятся дела.

 

Я дорожил минутой каждой,

И каждый час мой был порыв.

Всю жизнь я жил великой жаждой,

Ее в пути не утолив.

 

На каждый зов готов ответить,

И, открывая душу всем,

Не мог я в мире друга встретить

И для людей остался нем.

 

Любви я ждал, но не изведал

Ее в бездонной полноте, -

Я сердце холодности предал,

Я изменял своей мечте!

 

Тех обманул я, тех обидел,

Тех погубил, - пусть вопиют!

Но я искал - и это видел

Тот, кто один мне - правый суд!


 

Все кончено.

              Всё кончено, меж нами связи нет...

               А. Пушкин.
 
Эта светлая ночь, эта тихая ночь,
        Эти улицы, узкие, длинные!
Я спешу, я бегу, убегаю я прочь,
        Прохожу тротуары пустынные.
Я не в силах восторга мечты превозмочь,
        Повторяю напевы старинные,
И спешу, и бегу,- а прозрачная ночь
        Стелет тени, манящие, длинные.
 
Мы с тобой разошлись навсегда, навсегда!
        Что за мысль, несказанная, странная!
Без тебя и наступят и минут года,
        Вереница неясно туманная.
Не сойдёмся мы вновь никогда, никогда,
        О любимая, вечно желанная!
Мы расстались с тобой навсегда, навсегда...
        Навсегда? Что за мысль несказанная!
 
Сколько сладости есть в тайной муке мечты.
        Этой мукой я сердце баюкаю,
В этой муке нашёл я родник красоты,
        Упиваюсь изысканной мукою.
"Никогда мы не будем вдвоём, - я и ты..."
        И на грани пред вечной разлукою
Я восторгов ищу в тайной муке мечты,
        Я восторгами сердце баюкаю.

14 ноября 1895



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку