-Метки

#бьютифорум #еленатарасова #журналкраснаяплощадь #ольгастельмах #радиокраснаяплощадь #сделановроссии http://www.anbradio.ru/ http://www.anbradio.ru/ елена тарасова www.anbradio.ru www.anbredsquare.ru Елена Тарасова ТВ абрадио аврора агентство "красная площадь" агентство "красная площадь" агентство краснаяплощадь агентствокраснаяплощадь анб "красная площадь" анб радио анбрадио афишамосква афишамосквы блог блоги бьюти бьютивыставка бьютифорум варин вежливыелюди вл владимирпутин владимирэтуш выступления гений главныйжурналроссии глянецкраснаяплощадь глянцевыйжурналкраснаяплощадь говориткраснаяплощадь група "земляне" дмитрийгордон дневник елена тарасова и александр суворов еленакавтарадзе еленакавтарадзетарасова еленатарасава еленатарасова жара журналкраснаяплощадь звезды комментарии конкурсаврора концерта косметикароссии краснаяплощадь красота милиция мой компьютор москва музыка наукавлицах нинатарасова новости продюсер продюсереленатарасова радио радиокраснаяплощадь россия русская сделановроссии сергейвасильев сми супервидео тв/радиостанция говорит краснаялощадь тв/радиостанция: говорит "красная площадь" театр уникальнаяроссия уют фест фестивалькраснаяплощадь фото шоубизнес этуш юлиан я и друзья

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии продюсер Елена Тарасова
продюсер Елена Тарасова
19:49 08.10.2022
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии
16:56 27.09.2022
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии 2022 год
2022 год
01:21 04.01.2022
Фотографий: 11

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЛЕНА-ТАРАСОВА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 470


Продюсер Елена Тарасова: Без Кобзона все праздники - не праздники!

Среда, 30 Августа 2023 г. 18:01 + в цитатник
kQkFQVn7dWw (700x687, 111Kb)

3WC8JjS9dEM (500x331, 55Kb)

30 августа 2018 года покинул наш мир Кобзон Иосиф Давыдович... Спасибо, что вы были в моей жизни.... Самые светлые воспоминания...

Я, как организатор мероприятий, могу сказать, что без Иосифа Кобзона, все праздники - не праздники!

Это был: во-первых настоящий мужчина. Всегда в отличном настроении, безупречном, дорогом костюме, тактичен, учтив, изысканно вежлив.

 
 
Президент отель Специальная национальная премия "Кремлевский Грандъ" Иосиф Кобзон, Лео Бокерия, Михаил Залиханов, личные фото
 
 

Когда он заходил в зал, это было сразу понятно. По залу шел шепот: Кобзон приехал.

 
 
Иосиф Кобзон на награждении премией "Кремлевский Грандъ" личные фото
 
 

Во вторых: Он был человек слова. Сказал - сделал.

Впервые я увидела Кобзона на одном из своих мероприятий. Тот год был особенно тяжелым для меня. Я моталась между Москвой и Коломной. Моя мама тяжело болела и прямо перед самим мероприятием ее не стало. Мероприятие я провела со слезами на глазах и в душе. Только самые близкие знали о том, что я чувствовала в эти минуты.

 Я конечно держалась, как могла. С такой поддержкой по другому нельзя.

Иосиф Кобзон, видел, чувствовал, что со мной что-то происходит.

И когда он вышел на сцену, сразу обратился ко мне. Он спросил меня, что я хочу, чтоб он спел. Я ответила : Мгновения...

Он посмотрел на меня. И ..запел..

Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное, -
свистят они,
как пули у виска,
мгновения,
мгновения,
мгновения.
У каждого мгновенья свой резон,
свои колокола, своя отметина,
Мгновенья раздают — кому позор,
кому бесславье, а кому бессмертие.
Мгновения спрессованы в года,
Мгновения спрессованы в столетия.

И я не понимаю иногда,
где первое мгновенье, где последнее.
Из крохотных мгновений соткан дождь.
Течет с небес вода обыкновенная.
И ты, порой, почти полжизни ждешь,
когда оно придет, твое мгновение.
Придет оно, большое, как глоток,
глоток воды во время зноя летнего.
А в общем,
надо просто помнить долг
от первого мгновенья до последнего.
Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное, -
свистят они,
как пули у виска,
мгновения, мгновения, мгновения...

Я стояла, слушала и восхищалась. Действительно вся наша жизнь состоит из мгновений.

На телеканале "Звезда" полностью была показана Специальная национальная премия "Кремлевский Грандъ" в области оборонно-промышленного комплекса и обеспечении безопасности на территории РФ.

И в третьих: Я поняла, что Иосифа Кобзона не хватает на моих мероприятиях. Без Кобзона праздник, не праздник. Когда он появлялся, он не пел по одной или 2 песни, он давал сразу концерт. Он НИКОГДА не торговался. Он просто делал свое дело.

Сегодня, 30 августа - День памяти Иосифа Кобзона. Светлая память...

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку