-Метки

#бьютифорум #еленатарасова #журналкраснаяплощадь #ольгастельмах #радиокраснаяплощадь #сделановроссии http://www.anbradio.ru/ http://www.anbradio.ru/ елена тарасова www.anbradio.ru www.anbredsquare.ru Елена Тарасова ТВ абрадио аврора агентство "красная площадь" агентство "красная площадь" агентство краснаяплощадь агентствокраснаяплощадь анб "красная площадь" анб радио анбрадио афишамосква афишамосквы блог блоги бьюти бьютивыставка бьютифорум варин вежливыелюди вл владимирпутин владимирэтуш выступления гений главныйжурналроссии глянецкраснаяплощадь глянцевыйжурналкраснаяплощадь говориткраснаяплощадь група "земляне" дмитрийгордон дневник елена тарасова и александр суворов еленакавтарадзе еленакавтарадзетарасова еленатарасава еленатарасова жара журналкраснаяплощадь звезды комментарии конкурсаврора концерта косметикароссии краснаяплощадь красота милиция мой компьютор москва музыка наукавлицах нинатарасова новости продюсер продюсереленатарасова радио радиокраснаяплощадь россия русская сделановроссии сергейвасильев сми супервидео тв/радиостанция говорит краснаялощадь тв/радиостанция: говорит "красная площадь" театр уникальнаяроссия уют фест фестивалькраснаяплощадь фото шоубизнес этуш юлиан я и друзья

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии продюсер Елена Тарасова
продюсер Елена Тарасова
19:49 08.10.2022
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии
16:56 27.09.2022
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии 2022 год
2022 год
01:21 04.01.2022
Фотографий: 11

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЛЕНА-ТАРАСОВА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 470


ЕЛЕНА ТАРАСОВА ПРОДЮСЕР МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.

Понедельник, 20 Марта 2023 г. 00:45 + в цитатник
p15xQyzT34k (500x333, 85Kb) МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.. Пела, танцевала, играла в театр я с детства. Пела не простые песенки, а арии. Вспоминаю об этом всегда с улыбкой. Голос хорошо звучал в ванной. Там эхо и "бедные" соседи. Видно сказывались гены. По деду моему, народная артистка РСФСР Алла Константиновна Тарасова являлась мне тетей. Это приятные данные в моей биографии. Зря наверное, что я не пошла в театральный институт. Мне всегда нравилось играть. Позже мне было приятно слышать комплименты от российского театрального режиссёра, актёра, педагога, Народного артиста Российской Федерации Юрия Петровича Любимого. Основателя Театра на Таганке. Мы вместе стояли на одной сцене. Ему очень понравился мой -па на сцене. Есть у меня конечно свой шарм. Уроки жизни Юрия Любимова: Талант - как шарм у женщины, его не купишь Но я росла в семье инженеров. Точные науки я любила и понимала их. Школа, институт - все это было прекрасное время тех лет. Затем началась работа в "Единстве", а затем в "Созидание", но это уже была политика. Хочешь, не хочешь, но шоу-бизнес сам пришел ко мне. Верней сказать залетел ко мне СМСкой в Новогоднюю ночь 2008 года. Еще интересные факты, мой номер телефона и номер телефона лётчика-космонавта СССР, первой в мире женщины-космонавта, Героя Советского Союза, генерал-майора Валентины Владимировны Терешковой совпадают почти. В космосе видно произошел сбой и смс прилетела ко мне в сказочную ночь. Я сперва подумала, Филипп Киркоров прикалывается. И ответила тоже приколом. Слово за слово. Оказалось мы с одного города и даже с одной школы. И началось... Сперва было все романтично.... Пользуясь своим служебным положением, я сделала расширенный запрос по биографии того, кто решил со мной поиграть. Играть, то я люблю. Но не все об этом знают. Конечно была шокирована информацией. Лучше об этом не кому не знать. С диктором Анной Николаевной Шатиловой мы подружились в 2006 году . Дружим до сих пор. Я ей рассказала об этом случае и она попросила меня, чтоб я не оставляла его без присмотра. Мы в ответе за тех кого приручили. После работы мне приходилось заезжать к своему подопечному. Проверять жив ли? Многие артисты баловались наркотиками. И этот был не исключение. У меня всегда было чувство, что он ждет моего приезда. Я могла приехать в разное время: утром, днем или ночью. И почти всегда - было общение. Было время, когда он мне прислал совсем плохую смс. Я конечно разозлилась. Приехала и немножко его побила. В милиции были очень удивлены заявлением написанным на меня. Участковый был порядочным мужчиной, мы с ним общались по телефону. Он говорил, что моё присутствие не обязательно , но я сказала, я приеду, пишите адрес. Я приехала. Он показал мне и другие заявления от моего подопечного по другим темам. И даже предложил мне еще раз его отколотить. Есть местные на районе. Я объяснила, что человек болен. Был не гребне Славы и потом упал вниз. И попросила участкового погонять там, местных наркоманов. Самое интересное в отделение, они приезжали всей семьей. Мама, сестра и он. Я разговаривала с его мамой, пыталась ей объяснить, что происходит с ее сыном. Но моя правда была жестока, не каждая мать ее примет. Конечно я стала для их семьи врагом. Мой подопечный давал редкие интервью в прессу. Выглядел он ужасно. Пришлось ему отбить 500 смс со словом - жирный хряк. Знаете подействовало. Каждый день он покупал в магазине воду. Начал пить воду и считать калории. В один из моих приездов он мне сообщил , что похудел и его пригласили на ТВ. В его глазах было счастье. Конечно для артиста сцена - это всё. Начали показывать на ТВ. Он похвастался мне сольным концертом - аншлаг. Я конечно похвалила и ответила -Так держать. Я даже подумала, что клиент вылечился. Пора отпустить. Но не тут-то было. Клиент видно привык к моим приездам. Мой друг продюсер , знавший об наших "высоких" чувствах переслал мне смс-ки и все обо мне. Что стоит мой клиент у окна. и ждет моего приезда. Хоть одним глазком...И я подумала. Рано отпускать. В своих интервью он начал писать про меня гадости, что я его фанатка., что я автобусная остановка и тд. Что я его преследую. Я с ним поговорила. Сказала, что мне неприятно читать его бред. Обещал, что больше не будет обо мне писать. Но, обещание не сдержал..
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку