-Цитатник

Опять Этап. - (4)

//i047.radikal.ru/0810/26/aab9a97b048b.gifМногие ошибаются в формулировке, пытаясь описать ОШО,...

Работы Елены Доведовой - (12)

Невидимки из параллельных миров атакуют людей! - (3)

Невидимки из параллельных миров атакуют людей! Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН» 33-летняя...

Российские ученые предлагают взорвать ядерную бомбу.... - (4)

Российские ученые предлагают взорвать ядерную бомбу, чтобы предотвратить экологическую катастрофу в ...

На пороге бессмертия - (18)

Петр Григорьевич Зорин врач-психотерапевт, популяризатор интегральной йоги, пишет и издает книги, ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Музыка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в земля-космос-тонкий_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 3706
Комментариев: 10616
Написано: 19696


Обучение в тонком мире.

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения Satory-777 Обучение в тонком мире



Отрывок из книги Майкла Ньютона "Предназначение души" (http://book.ariom.ru/txt737.html)

"Учебные группы душ.

В своей первой книге я посвятил целые главы рассмотрению начинающих, промежуточных и продвинутых групп душ и их Гидов. Я также приводил примеры групповых энергетических занятий, во время которых души учатся создавать и формировать физическую материю, такую как камни почву, растения и низшие формы жизни. Я не буду сейчас повторяться, за исключением тех моментов, когда таким образом я могу рас ширить представления читателей о других, не упоминавшихся ранее аспектах жизни в коллективах душ.
В этом разделе я собираюсь исследовать взаимоотношения между учащимися душами в учебных группах - в отличие от рассмотренных раньше в этой главе структурных аспектов обучения, - устройства школ и классов в Мире Душ. Духовные учебные центры далеко не всегда представляются моим пациентам в виде классной комнаты или библиотеки. Довольно часто они описывают эти центры просто как 'пространство нашего дома'. Даже в этом случае условия духовного обучения, окружающая обстановка могут быстро меняться в умах пациентов, обсуждающих этапы своей учебы.
Помимо всего прочего, основную часть процесса составляет работа с энергией. Овладение этими навыками осуществляется в различных формах классной работы. Я уже говорил, что юмор является отличительным признаком Мира Душ. В приведенном ниже Случае ученица даст нам почувствовать дух необычности и эксцентричности, рассказывая, как спонтанно прошел один из уроков, на котором их учили созидать.
СЛУЧАЙ 35
Д-р Н.: Вы рассказали, как Ваша группа собралась в месте, напоминающем школьный класс, но мне не совсем понятно, что же там
происходит.
СУБЪЕКТ: Мы собрались для практических занятий по созиданию с помощью нашей энергии. Мой Гид Трайнити стоит у доски и записывает задание для нас.
Д-р Н.: А Вы что сейчас делаете?
СУБЪЕКТ: Сижу вместе с другими и наблюдаю за Трайнити.
Д-р Н.: Опишите мне, как вы расположены: сидите ли за одним длинным столом в ряд, или еще как-то?
СУБЪЕКТ: Нет, у каждого свой стол, или парта, крышка которого поднимается.
Д-р Н.: Как Вы сидите по отношению к своим друзьям?
СУБЪЕКТ: Я сижу слева. Кей-ел, озорник (брат моего Субъекта в ее нынешней жизни) сидит рядом со мной. Джэк (муж Субъекта в ее нынешней жизни) прямо за мной.
Д-р Н.: Какая атмосфера царит сейчас в комнате?
СУБЪЕКТ: Спокойная - очень расслабленная, - потому что это задание такое простое, что нам почти скучно наблюдать за тем, как Трайнити что-то рисует.
Д-р Н.: На самом деле? А что рисует Трайнити?
СУБЪЕКТ: Он рисует... как быстро сделать мышку: из различных частей энергии.
Д-р Н.: Вы собираетесь разбиться на группы, чтобы объединить свои энергии для выполнения этого задания?
СУБЪЕКТ: (махая рукой) Нет, нет. Мы это уже прошли. Нас будут проверять индивидуально.
Д-р Н.: Пожалуйста, объясните, в чем заключается тест.
СУБЪЕКТ: Нам нужно быстро визуализировать мышь в своем уме... необходимые части энергии, чтобы воссоздать целую мышь. В любом процессе творения существует определенная последовательность организации энергии.
Д-р Н.: И ваше задание - предпринять правильные шаги в процессе создания мыши?
СУБЪЕКТ: Гм... да... но... в действительности, это тест на скорость. Секрет успеха в обучении творению заключается в быстрой концептуализации, формировании представления - в понимании, с какой части животного начать. Затем вы используете нужную энергию.
Д-р Н.: Это трудно?
СУБЪЕКТ: (широко улыбаясь) Это просто. Лучше бы Трайнити предложил более сложное существо...
Д-р Н.: (настойчиво) Ну, мне кажется, что Трайнити знает, что он делает. Я не вижу.. (меня прерывает взрыв хохота, и я спрашиваю, в чем дело)
СУБЪЕКТ: Кей-ел только что подмигнул мне, открыл свою парту, и я увидела, как оттуда выскочила белая мышь.
Д-р Н.: То есть он опередил задание?
СУБЪЕКТ: Да, и похвастался.
Д-р Н.: Знает ли об этом Трайнити?
СУБЪЕКТ: (все еще смеясь) Конечно, он все замечает. Он просто останавливается и говорит: 'Хорошо, давайте все быстро сделаем это, раз вы готовы начать'.
Д-р Н.: И что происходит?
СУБЪЕКТ: По всей комнате начинают бегать мыши. (Хихикает) Я делаю своей мыши более крупные уши - для смеха, чтобы еще больше оживить обстановку".

Мой случай из ОС:
Начинался сон как обычный неосознанный. Я в магазине выбираю розовую кофточку, ставлю свою сумочку и потом ухожу позабыв ее. Прихожу к своей школе (я часто ее вижу во сне), она отремонтирована, вся в мраморе, построен новый спортзал и переход к нему в центре здания. Вижу своего учителя физкультуры с детьми (причем в том возрасте, в котором он учил нас). Спрашиваю его: «А что будет со старым спортзалом?» Он отвечает, что его отдадут под что-то?? Тут я вспоминаю, что забыла сумочку в магазине и решаю идти обратно, но мимо здания старого спортзала. Вижу что в этом переулочке много разного хлама: поломанные стулья, строительный мусор и стоят гробы покрытые тканью. Я думаю: «Что за чушь, надо осознанно менять сон!» Взглядом ищу что бы поменять, гробы исчезают. Останавливаюсь на старом поломанном стуле, решаю: «Пусть он превратиться в красное яблоко». Наблюдаю процесс «складывания» стула в маленькую бесформенную массу и «разворачивание» – превращение этой массы в большой красный помидор (типа сорта «бычье сердце»). Мне слегка неловко, как будто кто-то за мной наблюдает и посмеивается, я себя мысленно корю: «Что ж ты яблока никогда не видела? Зачем в помидор превратила?»
PS. В последующих ОС процесс трансформации предметов проходил уже без ошибок.
Интересно наблюдать за такой трансформацией, особенно при перемещении в пространстве (телепортации). Но об этом в другой раз.
Рубрики:  токий мир
СМЕРТИ НЕТ!
духовный мир человека
эзотерика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку