-Цитатник

Опять Этап. - (4)

//i047.radikal.ru/0810/26/aab9a97b048b.gifМногие ошибаются в формулировке, пытаясь описать ОШО,...

Работы Елены Доведовой - (12)

Невидимки из параллельных миров атакуют людей! - (3)

Невидимки из параллельных миров атакуют людей! Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН» 33-летняя...

Российские ученые предлагают взорвать ядерную бомбу.... - (4)

Российские ученые предлагают взорвать ядерную бомбу, чтобы предотвратить экологическую катастрофу в ...

На пороге бессмертия - (18)

Петр Григорьевич Зорин врач-психотерапевт, популяризатор интегральной йоги, пишет и издает книги, ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Музыка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в земля-космос-тонкий_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 3706
Комментариев: 10616
Написано: 19696


Предупреждаю еще раз!

Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:43 + в цитатник
Поскольку у меня убывает список друзей и постоянных читателей, а сообщения об это с ЛиРу мне не приходят, то я предупреждаю - я сама НИКОГО НЕ УДАЛЯЮ! Наоборот - всем рада, всех люблю!
А ЛиРу опять "глючит", заметили, или только у меня?
Рубрики:  ЛИЧНОЕ
Метки:  

Нотия   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:49 (ссылка)
Кажется это уже неделю происходит здесь у многих. Потом вроде все возвращается на место.
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:54 (ссылка)
Нотия, Слава Богу, но...у меня как пропали люди, так пропали...ищу ...жаль ведь, хорошие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Альгис_Козар   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:54 (ссылка)
Я так понимаю, что у всех глючит.
Ответить С цитатой В цитатник
Vegdelina   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:54 (ссылка)
А у меня наоборот появляются,хотя я не добавляла!
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:58 (ссылка)
альгис_козар, Уф...спасибо...А то я опять расстроилась...
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:59 (ссылка)
Акапелла_777, Это лучше:))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Victor_Borisov   обратиться по имени глючит Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:26 (ссылка)
mni9hA3V
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:28 (ссылка)
У меня все тихо.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:30 (ссылка)
Лена!Глючит меня после вспышек,2 дня оклематься не могу,долетели вихри до мня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:37 (ссылка)
REMEUR, Я в некоторые дневники зайти не могу...уже думала, что меня в игнор ставят. В твой, кстати, тоже сегодня ночью не могла зайти (не спалось)
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:38 (ссылка)
Victor_Borisov, А что это за код:)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Koloskova   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:42 (ссылка)
это кажется какой то сбой, у многих глючит.....
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:44 (ссылка)
Tatiana_Koloskova, Да...жалко, хорошие такие люди исчезают из друзей...буду искать...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Филаретова   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:14 (ссылка)
Писали как-то в постах...можно вернуть список друзей вручную (состояние на момент до этого сбоя) В настройках нужно выбрать список друзей и там будет что-то такое "вернуть список друзей на момент такого-то числа" и вроде все в порядке пока... Если найду ссылку на эту статью, то напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Филаретова   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Благова   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:08 (ссылка)
e6TU74Fj
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Благова   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:16 (ссылка)
Вопрос интересный,глючит наверное мягко сказано,это скорее из области невероятного,но очевидного!!!Я до сих пор не могу понять ,что у меня происходит....
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:08 (ссылка)
земля-космос-тонкий_мир, Ленусик уже неделю Ли.ру трясёт с этими списками, но я на месте толка бываю очень редко тут вся в работе.
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:53 (ссылка)
это наверное продолжение первого апреля, но уже не смешно :)
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:22 (ссылка)
Светлана_Филаретова, Ага, пробовала я - ничего не вернулось...думаю на выходных сесть и поискать потерянных людей...Были очень интересные дневники - зачитаешься...Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:23 (ссылка)
Светлана_Филаретова, Да...хорошо, а где выход? Не работает "восстановить список друзей"....
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:24 (ссылка)
Марина_Благова, Я тоже...и посты некоторые пропали....
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:25 (ссылка)
supaflya, Я, вот, думаю, может космос виноват:))) Магнитные бури:)))?
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:26 (ссылка)
ORLI, У меня тоже время совсем мало...работу нужно прежнюю налаживать...Но, я так рада, что опять с вами общаюсь, что тянет сюда неимоверно:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 19:03 (ссылка)
земля-космос-тонкий_мир, Ленусик а я искрене рада твоему возвращению, ты на многое помогла мне открыть глаза и я очень благодарна тебе за это.
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 19:56 (ссылка)
ORLI, Светочка, я тоже очень рада, что мы не потерялись, что вы меня не бросили, спасибо вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:06 (ссылка)
земля-космос-тонкий_мир, Леночка нечего не происходит случайно , значит нам всем было предначертано встретится тут и держатся друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:29 (ссылка)
ORLI, Да, точно! И узнать заранее то, что надо узнать
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку