-Метки

gimp аватары анимашки анимашки спасибо афоризмы блог блоги бродилки весёлые картинки видео видео-ролик всё для блога всё для блога. всё о компьютере выпечка вязание дети детям диеты дизайн днева дневник друзьям живопись животные забавные животные зверьё моё здоровье интересно познавательно информация полезная информация. картинки картинки детские клипарт новогодний коллаж комментарии компьютер компьютер антивирусы котоматрица кошки кулинария кулинария мясо лекарственные травы лирика мои рамки мои схемы мой плеер молитва моя семья мудрые слова музыка мультики мысли мясо надписи с кодами народная медицина натюрморты картинки пейзажи открытка открытки новогодние пироги пироги выпечка тесто плэйкаст позитив полезная информация полезные советы прикол приколы природа притча программы психология разделители для постов рамки рамочка музыкальная рамочка от светика. рецепты рецепты мясо рецепты первых блюд рецепты салаты сайты для редактирования сайты полезные салат сказки собаки стихи тесто торт торт выпечка печенье тыква уроки уроки photoshop фильмы-онлайн флэш-игра фоны фоны для днева фотошоп худеем шашлык юмор юмор приколы видео юмор приколы позитив

 -Рубрики

 -Цитатник

Проверка на вирусы онлайн бесплатно - (1)

Проверка на вирусы онлайн бесплатно Необходимость проверить сайт на вирусы периодически воз...

Программа-антишпион - (6)

Программа-антишпион ПРОГРАММА-АНТИШПИОН   Не шлите никаких СМС для скачивания! Кто ...

Онлайн-проверка на вирусы. - (1)

Онлайн-проверка на вирусы   ОНЛАЙН-ПРОВЕРКА НА ВИРУСЫ Раньше я уже выставляла п...

Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (0)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

КАЛЕНДАРИ-ИНФОРМЕРЫ - (1)

ВСЕВОЗМОЖНЫЕ КАЛЕНДАРИ-ИНФОРМЕРЫ *** ,,,,,,,,,,,, *** ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ Серия сообще...

 -Я - фотограф

Разное


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мелвек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Ссылочки_малятам Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 2902
Комментариев: 2510
Написано: 9271


Юмором по дождливым будням

Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:48 + в цитатник
Цитата сообщения Троян_95 Юмором по дождливым будням

Лежит пьяный мужик под винным магазином, подходит мент:
- Гражданин, вы чего это здесь лежите?!
- А я зддесь в рекламных целях...

наблюдатель

- Это крепкий самогон?
- Попробуйте влить немного в ваш аквариум.
- ????
- Рыбки выскочат и загонят кота на крышу.

удивление

Дневник американца.
Понедельник.
...пил с русскими, чуть не умер...
Вторник.
...похмелялся с русскими - лучше бы я умер в понедельник...

кушай

Мужик через забор спрашивает соседа:
- Ты что, вчера опять самогон гнал?
- Да, а откуда знаешь?
- Ночью твои кролики моей собаке опять морду набили!

даже и не сопротивляется

- Сэр, почему, когда я прихожу к вам и ем суп, ваша собака так странно смотрит на меня?
- Она на всех так странно смотрит, когда едят из её миски, сэр.

в шлеме

- Будьте добры позовите, пожалуйста, Ваню.
- Вани нет, он покинул этот мир.
- Он что, умер?
- Нет, к интернету подключился.

после трудового дня

Пятилетний Вовочка встречает маму у дверей и радостно сообщает:
- Мамочка, а я твой новый парик на котёночка выменял.

праздничный стол

- Мсье капитан, разрешите доложить: наш командир отделения снова пьян!
- Откуда ты знаешь?
- Он опять бреет зеркало.

опять новый год, опять питарды

- Обьясните как вы сбили пешехода?
- Да не сбивал я его! Остановился, чтобы уступить ему доpогу, а он потеpял сознание от удивления.

а что я, я ниче

- Почему ты плачешь, Вовочка?
- Мама сказала папе, что он козёл, а папа ответил маме, что она корова.
- Ну и что?
- А кто же тогда я?

автопортрет

Супpуги только что пpиобpели автомобиль и вдвоём выехали покататься. Жена то и дело подсказывает мужу:
- Пpитоpмози! Остоpожно! Включи указатель повоpота! Деpжи пpавее!
Потеpяв теpпение, муж воскликнул:
- Замолчи, наконец! Запомни, твоё дело - улыбаться инспектоpу.

обхват

Как-то принёс Вовочка домой бумеранг... Папа замучался его выбрасывать.

сладкий сон

дайте погладить

Я - Наг! - А я тогда Рикки...

нападение

Не поем, то хоть понадкусываю...

дружба

Обалдел...

шок

нападение

покупатель

охотник

в засаде

опять с анчоусами

хитрый котик

Автобус с пассажиpами начал плавно катиться под уклон. За ним устpемляется мужчина.
- Остановитесь, всё pавно не догоните, - кpичит ему пассажиp с улыбкой.
- Hо я должен догнать, я водитель этого автобуса!

а я тушканчик

обалдевший кот

мягкое ложе

расслабился

осторожно, злой кот

 

Серия сообщений "Анекдоты":
Часть 1 - Анекдот
Часть 2 - Ударим по анекдоту еще.
...
Часть 47 - Высказалась...
Часть 48 - Хохма
Часть 49 - Юмором по дождливым будням
Рубрики:  Юмор,позитив
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 20:05 (ссылка)
Пад сталом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 20:08ссылка
виктор_тюнев,
Рада,что и тебе понравилось! Фотографии отпад)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 20:10ссылка
Ага,они такие!:pooh_lol:
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку