-Метки

gimp аватары анимашки анимашки спасибо афоризмы блог блоги бродилки весёлые картинки видео видео-ролик всё для блога всё для блога. всё о компьютере выпечка вязание дети детям диеты дизайн днева дневник друзьям живопись животные забавные животные зверьё моё здоровье интересно познавательно информация полезная информация. картинки картинки детские клипарт новогодний коллаж комментарии компьютер компьютер антивирусы котоматрица кошки кулинария кулинария мясо лекарственные травы лирика мои рамки мои схемы мой плеер молитва моя семья мудрые слова музыка мультики мысли мясо надписи с кодами народная медицина натюрморты картинки пейзажи открытка открытки новогодние пироги пироги выпечка тесто плэйкаст позитив полезная информация полезные советы прикол приколы природа притча программы психология разделители для постов рамки рамочка музыкальная рамочка от светика. рецепты рецепты мясо рецепты первых блюд рецепты салаты сайты для редактирования сайты полезные салат сказки собаки стихи тесто торт торт выпечка печенье тыква уроки уроки photoshop фильмы-онлайн флэш-игра фоны фоны для днева фотошоп худеем шашлык юмор юмор приколы видео юмор приколы позитив

 -Рубрики

 -Цитатник

Проверка на вирусы онлайн бесплатно - (1)

Проверка на вирусы онлайн бесплатно Необходимость проверить сайт на вирусы периодически воз...

Программа-антишпион - (6)

Программа-антишпион ПРОГРАММА-АНТИШПИОН   Не шлите никаких СМС для скачивания! Кто ...

Онлайн-проверка на вирусы. - (1)

Онлайн-проверка на вирусы   ОНЛАЙН-ПРОВЕРКА НА ВИРУСЫ Раньше я уже выставляла п...

Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (0)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

КАЛЕНДАРИ-ИНФОРМЕРЫ - (1)

ВСЕВОЗМОЖНЫЕ КАЛЕНДАРИ-ИНФОРМЕРЫ *** ,,,,,,,,,,,, *** ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ Серия сообще...

 -Я - фотограф

Разное


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мелвек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Ссылочки_малятам Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 2902
Комментариев: 2510
Написано: 9271


Арнольд, подите прочь - я с вами в ссоре!

Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:38 + в цитатник
Из блога Adelina




Арнольд, подите прочь - я с вами в ссоре!
И не смотрите грустными глазами!
Печально, но отсутствует, не скрою,
Взаимопониманье между нами...
Я знаю, вы подлизываться мастер,
Но я от ваших фокусов устала.
Вы весельчак и не зануда, к счастью,
Но далеки весьма от идеала.



Во-первых, вы в быту неаккуратны,
А во-вторых, ужасно несерьезны.
Не спорю, что смотреть на вас приятно,
Но вы нахал, конечно, грандиозный!



К тому же бабник просто несусветный,
Ну, этим точно вы пошли в папашу.
Ведь даже почтальоншу тетю Свету
В момент сразили обаяньем вашим.



Хоть долго не могу на вас сердиться,
Но до краев полна терпенья чаша.
Я с вами не намерена мириться,
Пока не получу ответов ваших:



Зачем вы сгрызли бабушкину клизму,
А дедушке написали в галоши?!
Арнольд, в вас бродит дух волюнтаризма,
А это признак крайне нехороший!



Куда вы дели галстук папы Саши?
А где моя помада от Герлена?
И почему следы овсяной каши
Ведут из кухни в спальню тети Лены?



Свой толстый нос не суйте мне в колени,
И не пыхтите старым паровозом -
Признайтесь, для чего у дяди Жени
Стащили мазь от остеохондроза?



И для чего, несносный поросенок,
Вы в мой сапог засунули котлету?
Да, понимаю, вы еще ребенок,
Но плут ужасный и хитрец при этом.



Не надо клянчить у меня ириску,
Уже забыли, как болели зубки?
Куда опять девалась ваша миска?
Ищите!.. И не троньте мясорубку!

...Прочь, наглый пес, я с вами конфликтую!
И отведите взгляд с немым вопросом...
А то не удержусь и зацелую
Родную морду с влажным хитрым носом...

© Copyright: Маджента, 2011
Свидетельство о публикации №11101176389

Рубрики:  Юмор,позитив
Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку