-Метки

gimp аватары анимашки анимашки спасибо афоризмы блог блоги бродилки весёлые картинки видео видео-ролик всё для блога всё для блога. всё о компьютере выпечка вязание дети детям диеты дизайн днева дневник друзьям живопись животные забавные животные зверьё моё здоровье интересно познавательно информация полезная информация. картинки картинки детские клипарт новогодний коллаж комментарии компьютер компьютер антивирусы котоматрица кошки кулинария кулинария мясо лекарственные травы лирика мои рамки мои схемы мой плеер молитва моя семья мудрые слова музыка мультики мысли мясо надписи с кодами народная медицина натюрморты картинки пейзажи открытка открытки новогодние пироги пироги выпечка тесто плэйкаст позитив полезная информация полезные советы прикол приколы природа притча программы психология разделители для постов рамки рамочка музыкальная рамочка от светика. рецепты рецепты мясо рецепты первых блюд рецепты салаты сайты для редактирования сайты полезные салат сказки собаки стихи тесто торт торт выпечка печенье тыква уроки уроки photoshop фильмы-онлайн флэш-игра фоны фоны для днева фотошоп худеем шашлык юмор юмор приколы видео юмор приколы позитив

 -Рубрики

 -Цитатник

Проверка на вирусы онлайн бесплатно - (1)

Проверка на вирусы онлайн бесплатно Необходимость проверить сайт на вирусы периодически воз...

Программа-антишпион - (6)

Программа-антишпион ПРОГРАММА-АНТИШПИОН   Не шлите никаких СМС для скачивания! Кто ...

Онлайн-проверка на вирусы. - (1)

Онлайн-проверка на вирусы   ОНЛАЙН-ПРОВЕРКА НА ВИРУСЫ Раньше я уже выставляла п...

Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (0)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

КАЛЕНДАРИ-ИНФОРМЕРЫ - (1)

ВСЕВОЗМОЖНЫЕ КАЛЕНДАРИ-ИНФОРМЕРЫ *** ,,,,,,,,,,,, *** ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ Серия сообще...

 -Я - фотограф

Разное


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мелвек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Ссылочки_малятам Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 2902
Комментариев: 2510
Написано: 9271


Пирог из сказочно-волшебного теста

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения Светланочка777 Пирог из сказочно-волшебного теста

Тесто это сказочное и волшебное. Делать 10 минут. Результат - 100 из 100. Очень высокое, пористое и вкусное и с хрустинкой где пропеклось по бокам.
 (640x427, 52Kb)

Просто до безобразия, но нужно всё точно по-технологии, как всегда. Пропорции могут меняться -технология - никогда.
1 стакан муки (я брала 250 гр)
Молоко слегка тёплое - 80 мл
1 пакетик сухих дрожжей (11 гр)
1 ст. ложка сахар
1 ч ложка соль
Мягкое сливочное масло или маргарин - 130
3 яйца

В тёплое молоко положила дрожжи и сахар, перемешала и дала запузыриться.

1 стакан муки просеяла в миску, добавила соль и мягкое сливочное масло или маргарин и руками перемешала до образования крошки. Добавила 3 яйца и перемешала ложкой. Получилась однородная липкая консистенция. Вылила туда молоко с дрожжами, опять перемешала тщательно. Получилась жидковатая для теста консистенция. Добавила ещё примерно 2/3 стакака просеянной муки и опять перемешиваем ложкой. Посмотрела, что тесто всё-равно довольно жидковато и я добавила еще на глаз муки примерно где-то от 1/2 до 2/3 стакана, перемешала ложкой, осталась довольна консистенцией теста, липкая негустая, но не расстекается. Накрыла миску полотенцем (достаточно глубокую, чтобы тесту было где подниматься). По рецепту тесто должно довольно хорошо подняться примерно через час, но мне надо было срочно печь, тесто у меня стояло не больше 25 минут.

Взяла большой стеклянный противень, побрызгала маслом из баллончика, переложила ложкой тесто из миски, равномерно размазала той-же ложкой тесто по дну противня, положила сверху кусочки мясного рулета(рецепт позже), разбросала хрустящие кусочки бекона и поставила в разогретую до 350Ф/200Ц духовку минут на 25. Достала, обсыпала сверху сыром, опять поставила уже под гриль до рассплавления сыра (минут 5). Достала, немного остудила, разрезала на кусочки.

По рецепту перед тем, как отправить пирог в духовку, надо дать пирогу подняться еще минут 15-20, я этого не делала, так как мне некогда было.
 (640x427, 53Kb)
Пирог поднялся высоко в духовке и пропекся отлично! Тесто восхитительное.
В следующий раз вмешаю в тесто начинку: кусочки ветчины и бекона и кубики сыра. Я думаю, будет еще вкуснее.


 (640x427, 64Kb)
источник:http://nnn13.livejournal.com/38147.
Рубрики:  Выпечка,пироги,тесто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку