-Метки

gimp аватары анимашки анимашки спасибо афоризмы блог блоги бродилки весёлые картинки видео видео-ролик всё для блога всё для блога. всё о компьютере выпечка вязание дети детям диеты дизайн днева дневник друзьям живопись животные забавные животные зверьё моё здоровье интересно познавательно информация полезная информация. картинки картинки детские клипарт новогодний коллаж комментарии компьютер компьютер антивирусы котоматрица кошки кулинария кулинария мясо лекарственные травы лирика мои рамки мои схемы мой плеер молитва моя семья мудрые слова музыка мультики мысли мясо надписи с кодами народная медицина натюрморты картинки пейзажи открытка открытки новогодние пироги пироги выпечка тесто плэйкаст позитив полезная информация полезные советы прикол приколы природа притча программы психология разделители для постов рамки рамочка музыкальная рамочка от светика. рецепты рецепты мясо рецепты первых блюд рецепты салаты сайты для редактирования сайты полезные салат сказки собаки стихи тесто торт торт выпечка печенье тыква уроки уроки photoshop фильмы-онлайн флэш-игра фоны фоны для днева фотошоп худеем шашлык юмор юмор приколы видео юмор приколы позитив

 -Рубрики

 -Цитатник

Проверка на вирусы онлайн бесплатно - (1)

Проверка на вирусы онлайн бесплатно Необходимость проверить сайт на вирусы периодически воз...

Программа-антишпион - (6)

Программа-антишпион ПРОГРАММА-АНТИШПИОН   Не шлите никаких СМС для скачивания! Кто ...

Онлайн-проверка на вирусы. - (1)

Онлайн-проверка на вирусы   ОНЛАЙН-ПРОВЕРКА НА ВИРУСЫ Раньше я уже выставляла п...

Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (0)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

КАЛЕНДАРИ-ИНФОРМЕРЫ - (1)

ВСЕВОЗМОЖНЫЕ КАЛЕНДАРИ-ИНФОРМЕРЫ *** ,,,,,,,,,,,, *** ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ Серия сообще...

 -Я - фотограф

Разное


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мелвек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек Live_Memory Photoshopia Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Ссылочки_малятам Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 2902
Комментариев: 2510
Написано: 9271


Торт "Красный бархат".

Вторник, 10 Августа 2010 г. 20:29 + в цитатник
Цитата сообщения Кукла_Хрустальная Торт "Красный бархат"

Белоснежный торт, а на разрезе - красный бархатный бисквит. Неожиданно и очень подходяще для романтического ужина. Этот торт американский, я в американских бисквитах не сильна, поэтому долго думала над рецептом. Большинство встреченных мною - с содой, большим количеством масла и парой яиц, с кремом из сливочного сыра. Но по моему скромному мнению, десерт должен быть легким, так что пришлось изобретать велосипед - за основу я взяла легкий шоколадный бисквит, а для крема просто взбила сливки. Снаружи торт можно посыпать кокосовой стружкой или, как я, тертым белым шоколадом.
Великолепный красный цвет достигается правильным сочетанием порошка какао и красного красителя. В качестве красителя в некоторых рецептах предлагалось взять свекольный сок, но у меня никакой окраски он не дал. Более того, я поначалу добавила в тесто лишь несколько капель красителя, и этого оказалось мало, в итоге остановилась на чайной ложке красного красителя (москвичи могут купить его в магазине "Все для пекаря"). Но замечу, что в большинстве рецептов количество красителя измеряется в столовых ложках.
Пара добрых слов про бисквит. Я взяла за основу бисквит от торта "Прага", последнее время он мне нравится больше всех. Не сухой, пружинистый и очень нежный.

Для бисквита:
4 яйца
100г сахара
60г муки
20г крахмала
30г какао
30г растопленного масла
1чл красного пищевого красителя

Крем:
300мл сливок для взбивания (от 33%)
2 стл сахара

Украшение:
100г белого шоколада
100г малины

форма 23 см
духовка 200С

Взбейте 4 желтка с половиной нормы сахара (50г) в пышный светлый крем, потом белки взбивайте до плотной пены, добавьте оставшийся сахар и взбивайте до плотности и блеска.



Смешайте обе массы.



Всыпьте просеянные вместе 60г муки, 20г крахмала и 30г какао.



Размешайте ложкой от края к середине, опуская тесто в центр миски.



Добавьте по краю 30г растопленного негорячего масла и краситель, перемешайте.



Вылейте в смазанную маслом и посыпанную мукой форму (20-23см).



Выпекайте 25 минут, проверьте палочкой.
Охладите 5 минут в форме, а потом на решетке.



Дайте выстояться 8 часов (не менее) для упрочнения мякиша, а потом разрежьте пополам. Взбейте 300г сливок, добавьте сахар, перемешайте и промажьте торт.



Накройте второй половиной и обмажьте сливками полностью.



Посыпьте натертым шоколадом (100г) и украсьте ягодами (это уже перед подачей).

Серия сообщений "Торт":
Часть 1 - Торт "Красный бархат".
Часть 2 - Бутербродный торт "Осень".
Часть 3 - Торт овсяный из печенья.
Часть 4 - Торт "Шоколадный Мокко".
Часть 5 - Торт «Снежная фантазия»
Часть 6 - Тортики на любой вкус!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку