-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Совит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 1564
Комментариев: 21
Написано: 1635


Замок JANOHRAD - или если бы я жила в замке..:)

Суббота, 08 Января 2011 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Dancing_Witch Замок JANOHRAD - или если бы я жила в замке..:)


Говорят, эта уютная "руина" находится в Чехии, но автор сайта, где я это нашла, не уверена...
Я склонна поверить, потому что все очень чистое и ухоженное, почти кукольное, хоть сейчас заходи и живи, несмотря на то, что верхние этажи отсутствуют....





Эти два зала точно находятся в JANOHRAD :


А эти - я себе ПРИДУМАЛА, что тоже хорошо бы в замке смотрелись, если бы сделать там современный ремонт, но "по мотивам" так сказать...:)
Спальни должны быть "королевскими", что бы можно было почувствовать, как одиноко было бедным королям в этих огромезных кроватях...без ноутбуков и интернета...:))))


Лестницы - широкими и с позолотой, и побольше, побольше..:) Ну, ворона я , во-ро-на...:)) Пусть все блестит и сверкает - по фэн-шуй, между прочим, полезно : блестящие поверхности добавляют позитива..:)

Зато где-нибудь на первом этаже оставлю себе маленький кабинетик - без блесток, но с книгами...


Ну, и я бы не отказалась от бассейна...:) Знаю, знаю, в замках средневековья такого не было - но я же фантазирую..:) Уж я бы упросила как-нибудь архитектора впихнуть на место цистерн для воды что-нибудь подобное....:)))


Ну все, я пошла плавать....:))
Рубрики:  Для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку