-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---Goddess---

 -Интересы

интересов у меня много...но рассказывать не буду)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 14
Комментариев: 44
Написано: 94


Депресняк...

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - Хз...
Настроение сейчас - Депрес...

Я наказана...уже неделю сижу дома...это просто ужасно...мне так плохо...бесконечные мысли сводят с ума...я не знаю что делать...мне так плохо...мне так хочеться что б всё было хорошо...хочу по-настоящему любить и быть любимой, без всяких проблем...без всякойэтой путаницы, а ща какая то фигня, почему у меня не может быть всё конкретно и определённо постоянно я не знаю что происходит и чего я хочу на самом деле...это всё бред какой то, кого люблю что нужно чего хочу кто дорог кто нужен...да не знаю я!!!не знаю...родители родственники и подруга и всё, люди в которых уверена кто не предаст не подставит не сделает больно, не заставит плакать переживать, а все остольные это не то, иза них переживаю...плачу...мучаюсь...стадаю...бред...нельзя так,...когда всё будет ок?....



frro   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:22 (ссылка)
не переживай, рано или поздно этот период закончится)
а закончится, потому что начнется хороший;)
не забывай: жизнь - череда белых и ченых, так называемых, полос)
Ответить С цитатой В цитатник
Acina   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:24 (ссылка)
Не грусти,всё наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:28 (ссылка)
Фиаско_Несчастья, Пасиб Маш...просто у меня эта полоса чё та долго длица...это в школе я такая весёлая, что б не бесить людей своей кислой рожей, но хочеца что б было всё хорошо, и я знаю что будет...просто скорее бы...
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:29 (ссылка)
Neo_the_Dark, Ну я на это надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
frro   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:36 (ссылка)
---Neko---, я думаю, относительно долго)
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:41 (ссылка)
Фиаско_Несчастья, я тоже так думаю...депрес галимый....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 03:41ссылка
---Neko---, все будет хорошо... я обещаю) а я тебя пока не обманывал ни разу...
Альтэр   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 03:43 (ссылка)
и неужели эта неделя была такой уж ужастной?... по мне так нормальная.. по крайней мере я был там где хотел.... почти всегда
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 08:53 (ссылка)
Да нет)не ужасная)депресняк был)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку