-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---Goddess---

 -Интересы

интересов у меня много...но рассказывать не буду)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 14
Комментариев: 44
Написано: 94


Весёлые деньки)

Четверг, 15 Января 2009 г. 01:49 + в цитатник
В колонках играет - SD - Мы из Underwater

 (467x667, 87Kb)Настроение сейчас - Спать охота...

Не знаю даже что сказать о сегоднешнем дне...хм....ну я купила куртку ^^ это уже радует) не знаю деже почему решила завести дневник опять Оо не понятно мне на самом деле...ну завела так завела, (интересно правда читать будет кто нить или нет...ну вот и проверим)

В голове явный бордак и неразбериха, жестоко всё это...мозг вынесен, на первый взгляд по мне не скажешь, но так оно и есть... запуталась я малец....на да лан,не беда,разберусь...бывало и похуже...но думаю уже разобралась я во всём, наверн) ясные мысли и просветления в мозге уже есть^^  Уточнять пока ничё не буду, не надо вам пока ничё знать))

А терь явно поро идти спать, так что спокойной ночи мне)

 


Альтэр   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 02:42 (ссылка)
и верно) спокойной ночи) вот бы и мне просветление)
 (508x698, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Альтэр   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 02:47 (ссылка)
ммм наночь)
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 02:47 (ссылка)
Ну да)всем бы этого просветления) спокойной)
Ответить С цитатой В цитатник
frro   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:14 (ссылка)
---Neko---, я фшоке Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 21:02 (ссылка)
_Сублимация_Эго_, почему это ты в шоке??? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Kaito_Lira   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:33 (ссылка)
+ много к Фро =_=
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:40 (ссылка)
Kaito_Lira, чё та я не понимаю о чём вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaito_Lira   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:46 (ссылка)
да мы так.. о своем Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:49 (ссылка)
Kaito_Lira, Мило...может и меня оповестите?
Ответить С цитатой В цитатник
frro   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:50 (ссылка)
---Neko---, а хз
я просто фшоке Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Kaito_Lira   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:58 (ссылка)
да мы сами не поняли О.О
в шоке и в шоке, что с нас взять
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 01:07 (ссылка)
_Сублимация_Эго_, Kaito_Lira, Хм...Мило)))Странные вы)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaito_Lira   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:12 (ссылка)
открыла Америку)
Ответить С цитатой В цитатник
---Goddess---   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку