-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатолий_Дворецкий

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 43




Финансовая пропасть - самая глубокая! В неё можнопадать всю жизнь. Остап Бендер

Страховой случай со мной

Вторник, 19 Января 2010 г. 10:52 + в цитатник
30.12.2009 споткнулся на лестнице. Упал и сломал себе мизинец левой руки. Больно было, однако.
Готовлю документы на выплату по страховке.


Понравилось: 2 пользователям

Смерть коллеги прямо на работе.

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:59 + в цитатник
19.11.09 Прямо на работе скончался от инфаркта мой коллега.
Он проводил тренинг среди агентов-новичков.
С самого утра он плохо себя чувствовал, но никому об этом не говорил и лекарств не принимал.
Внезапно ему стало плохо он вышел в коридор и умер.
Одна из агентов была бывший врач скорой помощи. Она пыталась ему помочь до приезда "Скорой". Но к сожалению безуспешно.
Реанимационные мероприятия прибывшей врачебной бригады тоже ничего не дали.
Как потом показало вскрытие - у него случился обширнейший инфаркт.
Реанимировать было бесполезно.
Коллеги было всего 52 года.
Две недели назад я с ним общался и он звал меня в Страховую компанию, в которую он перешел работать.
Занимался человек страхованием жизни, т.е на встречах с клиентами как раз и говорил о хрупкости человеческого бытия.
У него осталась большая семья. Он был кормилец.
Была ли у него самого страховка - не знаю.
Надеюсь что была не только от Несчастных Случаев, но и на Смерть по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ.
Вечная память!

Метки:  

P.S к предыдущей статье

Суббота, 15 Августа 2009 г. 16:42 + в цитатник

Существует мнение, что для того что бы воспользоваться преимуществами страхования жизни надо потерять здоровье или даже умереть.
На самом деле пользоваться преимуществом страховки человек начинает незамедлительно, т.к. это повышает его статус, как в собственных глазах, так и среди окружающих, укрепляет уверенность и снижает уровень стресса. Кроме этого страхование позволяет сберечь деньги, которые без того будут просто растрачены и затем использовать их на обеспечение важных планов и целей, таких как образование и старт детей, собственное пенсионное обеспечение и т.д.
Богатство – это не то, сколько человек зарабатывает, а сколько он сможет прожить не работая. Высокий уровень потребления и отсутствие сбережений обрекают людей на «крысиные бега» из последних сил, где остановка неизбежно приведет к возникновению проблем. Роберт Кийосаки.
Подробную консультацию по Вы можете получить  позвонив по телефону 8-916-367-35-33. Анатолий Дворецкий (Серебровский).


«Черные дыры» ипотечного страхования.

Суббота, 15 Августа 2009 г. 16:40 + в цитатник
Написать эту статью меня вдохновили несколько историй моих клиентов и размышления над их жизненными ситуациями. Для чего пришлось вплотную изучить вопрос страхования жизни заёмщиков кредитов, которое настоятельно «рекомендуют» банки при выдаче ипотеки.
С помощью страхования жизни заемщика кредита БАНК СТРАХУЕТ СЕБЯ от РИСКА НЕВОЗВРАТА КРЕДИТА в случае смерти или инвалидности (полной потери трудоспособности) заёмщика.
Это очевидно и логично!
Банкиры, которые рискуют своими деньгами, давно знают, что будущее невозможно спрогнозировать на основании прошлого опыта. И то, что человек был платежеспособен на момент получения кредита, ещё не гарантирует, что так будет в дальнейшем. За примерами далеко ходить не надо, достаточно посмотреть новости о сокращениях, увольнениях и других происшествиях.
Именно поэтому банк стремится обезопасить себя по-максимуму, оставляя за собой закладную за квартиру, прописывая в договоре штрафные санкции за просрочку платежей, вплоть до пересмотра условий кредитования и продажи квартиры. А также навязывая страховку.

С другой стороны, семья, решаясь на приобретение квартиры по ипотеке, как правило, планирует свою жизнь примерно следующим образом. Работать будут оба члена семьи. Доход будет расти вместе с ростом карьеры. Экономическая ситуация в стране последние годы достаточно стабильная и вроде бы ничто не предвещает смены курса экономической политики. Здоровье тоже не подведет. И т.д. и т.п. К сожалению, в жизни не всегда всё бывает так, как мы планируем.
Вот тому реальный пример, который я привожу с любезного согласия клиента. Женщина 32-х лет. 2 детей. В 2007 году приобрела квартиру по ипотеке. На тот момент её жизненая ситуация выглядела так: зарплата мужа 60 тысяч рублей, её – 55 тысяч рублей. Оба – инженеры, работают в строительной отрасли, которая активно развивается. Поэтому, выплата по ипотеке в размере 1200 долларов в месяц не казалась им обременительной для семейного бюджета.
Но уже через год ситуатция резко изменилась. Муж ушел из семьи. В строительстве началась стагнация. И хотя зарплату пока не снизили, но её уже периодически задерживают. К тому же, 7 месяцев назад она сломала ногу и полтора месяца находилась на больничном. Доход упал на 45 процентов. Тогда выручило её только то, что подвернулась работа, которую она могла выполнять дома.
В довершение ко всему, вырос курс доллара.
Когда мы разговаривали с Марией, её состояние было подавленным. Она сказала, что сейчас ей уже всё равно, что будет дальше. Ипотечная кабала, в которой ей предстоит быть ещё 12 лет, уже подрывает её здоровье. И если бы она знала, что все так сложится, то никогда бы в неё не ввязалась.
На данный момент ей помогают родители, но она понимает, что это скоро закончится.

Таких примеров я могу привести достаточно много, но мне бы хотелось вернуться к главной теме - страхование жизни заёмщика кредита.
Итак, главная задача банка – обезопасить себя от РИСКА НЕВОЗВРАТА КРЕДИТА. Выгодоприобритателем по данному договору является банк, который получит деньги в размере невыплаченной задолженности при наступлении страхового случая с заёмщиком.

Какие риски застрахованы по данной программе?
1. Смерть заёмщика по любой причине.
2. Инвалидность 1 и 2 группы по любой причине.
Со смертью всё вроде ясно, явление это быстрое и однозначное.
Но с инвалидностью всё далеко не так. Дело в том, что инвалидность присваивается не сразу, а в течении 3-6 месяцев после начала болезни или несчастного случая, которые к этой инвалидности привели.
По условиям договора датой наступления страхового случая является время установления инвалидности. И что же получается? Человек уже несколько месяцев не может работать. Его доход снизился до уровня оплаты больничного или вообще прекратился, а расходы на лечение возросли. И в этой ситуации на протяжении полугода он и его семья должны в полном объеме выплачивать взносы по ипотеке. В противном случае банк может применить все те санкции, которые предусмотренны за пропуск платежей.
Важно помнить, что для менеджера банка или юриста, отстаивающего иск, намного важнее собственная работа, чем будущее людей, которые могут остаться без крыши над головой.
Возможны также и другие ситуации в жизни заёмщика, которые с точки зрения банка рисками не являются и страхованием не покрываются. Однако могут создать для человека целый ряд сложностей по выплате ипотечного кредита и поставить под угрозу продолжение договора. Это:
1. Временная потеря трудоспособности в результате несчастного случая или болезни, когда человек на несколько месяцев потерял трудоспособность. Например, банальные переломы, черепно-мозговая травма, язва желудка и другие события, которые физически не позволяют трудиться.
2. Серьёзные заболевания, требующие больших расходов на лечение - инфаркты, инсульты, параличи, злокачественные опухоли и другие неприятности, не покрываемые полисом МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ.
3. Потеря работы, экономические кризисы, банкротства и т.д. не относящиеся к теме данной статьи.
Выше обозначенные проблемы из пунктов 1 и 2 можно решить с помощью программ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ТРУДОСПОСОБНОСТИ от НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ и БОЛЕЗНЕЙ.
Приведу пример.
Средняя выплата по ипотечному кредиту для Москвы составляет 30 - 60 тысяч рублей в месяц, это 360 - 720 тысяч рублей в год. Сумма не маленькая даже для семьи с ежемесячным доходом 100 – 120 тысяч рублей. При таком раскладе семья несколько месяцев в году работает на банк.
Основным источником дохода для большинства представителей среднего класса является заработная плата. И если человек физически не может выполнять свои профессиональные обязанности, то это, безусловно, отразится на уровне его дохода и, как следствие, возникновение финансовых трудностей и проблем.
Для того, чтобы обезопасить себя и семью от подобных последствий несчастных случаев и болезней, не потребуется больших затрат. Стоимость решения данной проблемы составит от 12 до 50 рублей в день. Что не соизмеримо с теми потерями, которых при этом удастся избежать.
Можно проявить благоразумие, а можно надеяться на «авось». Выбор за вами.

С уважением, Анатолий Дворецкий, финансовый консультант

Это произошло со мной в пятницу 29.05.09 в 12-54

Суббота, 30 Мая 2009 г. 22:34 + в цитатник

Возвращался со встречи по страхованию жизни. Встреча прошла просто замечательно. Мы с клиентом обсудили все вопросы, пришли к выводу что защита здоровья, трудоспособности, да и самой жизни необходима и пришли к выводу что всякое может произойти в любой момент и независимо от нашего желания..

Когда я возвращался от клиента, то решил позвонить жене. Иду разговариваю, рассказываю ей о том как прошла встреча. Ну в общем всё своё внимание сосредоточил на разговоре и совершенно забыл о том, что сошел с тротуара и начал переходить проезд возле домов параллельно Мичуринскому проспекту.

Вдруг визг тормозов. Слева от меня сантиметрах в 30 от моих ног останавливается прекрасный белоснежно-белый кабриолет. Вроде BMW, хотя точно рассмотреть не успел. Он летел по этому проезду со скоростью километров в 70. 

Я соответственно был обложен предметами трехбуквенного содержания с ног до головы как самим водителем, так и пассажиркой. После этого кабриолет умчался, а я остался фантазировать на тему - насколько бы хватило моей семье тех 1,5 миллионов рублей по моей страховке и не пора ли увеличить сумму.

А также о том, каково бы было жене, когда разговор с мужем внезапно оборвался и последнее что она слышала - был бы мой крик и визг тормозов. Это мы с ней тут же и обсудили. 

Соответственно всё, что я планировал на тот день, в том числе и звонки клиентам - как-то забылось. Приехал в офис на Октябрьскую попил кофе и начал составлять план страхования клиенту, с которым встречался перед вышеописанными событиями. В понедельник приеду к нему, и если он будет возражать и сомневаться - расскажу про этот случай. Вернее расскажу то я в любом случае ещё в начале встречи.

Вот такое эссе о хрупкости человеческого бытия получилось.

 

"Страхование жизни - как парашют: если его нет в нужный момент, то он Вам больше и не понадобиться."

 


 


7 простых советов о том, как грамотно спланировать свою неделю и выполнить всё намече

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:21 + в цитатник

7 простых советов о том, как грамотно спланировать свою неделю и выполнить всё намеченное.
В 21 веке самым ценным и невосполнимым ресурсом является время. Его нельзя купить или обменять. Особенно это ощущается жителями мегаполисов. Большие города дают огромные возможности, но взамен забирают время нашей собственной жизни. Время, которое мы теряем в пробках, метро, электричках. Если бы только там. Хуже всего, что большинство людей воруют своё время у себя самих, бездарно его растрачивая.
Если мы хотим быть эффективными, то нам необходимо научиться грамотно и сбалансировано распоряжаться своим временем. Это касается всех аспектов нашей жизни.
Сегодня я хочу поделиться своим опытом в вопросе планирования времени.
1. Ключевой вопрос, на который необходимо ответить, приступая к планированию – это ценности. Для чего Вы живёте. Если бы вам осталось жить всего 6 месяцев стали бы Вы заниматься всем тем, чем занимаетесь сейчас. Только поняв и определив свои цели и ценности можно эффективно жить.
2. Приступая непосредственно к планированию сначала желательно определить свои социальные роли, которые Вам необходимо выполнять на этой неделе. Примеры таких ролей: муж, отец, кормилец семьи, менеджер, руководитель, студент. Одной из важнейших является роль личности..
Определить Ваши роли на данном этапе можно, просто записав всё, что придёт в голову. Отсортировать можно позже.
3. Теперь надо составить список дел на предстоящую неделю и распределить его по ролям. Важно не допускать перекосов. Для каждой роли 3-4 дела.
4. Расставляем приоритеты в списке на неделю.
Для определения приоритетов можно воспользоваться методом A-B-C-D или матрицей Эйзенхауэра (матрицей важных и срочных дел)
A – очень важные и срочные дела. Для определения таких дел задаём вопрос: «Что произойдёт, если я вообще не выполню это дело. Как это отразиться на моём будущем?»
И «Что страшного произойдёт, если не выполнить это дело сейчас?». Дела категории «А» это авральные и кризисные. К сожалению чаще всего мы занимаемся ими. Это приводит к постоянному состоянию стресса. Большинство авторов рекомендует выполнять в первую очередь дела из этого списка. Это правильно когда мы только приступаем к планированию. Однако цель совершенного планирования - стремиться к тому, что бы дел из этой категории было меньше.
В – ВАЖНЫЕ, но НЕ СРОЧНЫЕ дела. Это дела, которые НАДО БЫ ВЫПОЛНИТЬ, но можно отложить. И именно поэтому большинство людей их откладывает.
При правильной организации времени именно дела категории «В» должны составлять большую часть списка. Важно научиться решать важные задачи до того как они перейдут категорию «А».
С – дела срочные, но не важные. Хорошо бы их сделать, но только если не в ущерб делам из первых двух категорий. В любом случае, если они не будут выполнены вообще, то ничего страшного не произойдет.
Д – не срочные и неважные. Хотя именно дела из этой категории доставляют нам наибольшее удовольствие. Поэтому их можно рассматривать как отдых после эффективного трудового дня.
Разницу между делами категорий А и В можно проиллюстрировать на примере работы в МЛМ компании. В таких компаниях существуют два основных вида заработка: продажи и построение сети (рекрутинг).
От продаж (А)можно получать деньги сразу. Это позволяет выжить. Однако только строительство сети (В) может гарантировать рост доходов и настоящую стабильность.
Недаром говорят, что лучше получать 1% от работы других, чем 100% от своей собственной.
5. Теперь приступим к ежедневному планированию. Определив список дел желательно сгруппировать их по виду занятий и/или месту. Как утверждает Б.Трейси только одно выполнение сходных дел может повысить нашу эффективность на 10-20%, что равно 1 - 2 часам в день.
6. Очень важно определить временные рамки для выполнения каждого дела. Т.к. работа стремиться занять всё время, которое под неё отпущено.
7. Составив предварительный план в воскресение, на что вначале может уходить 1-2 часа, но уже через месяц всего 20-30 минут, необходимо вечером или утром просматривать план на предстоящий день, вносить коррективы. На это потребуется всего минут 15.
Даже выполнение плана всего на 50% существенно повысит вашу продуктивность, качество работы, и удовольствие от жизни. А большего, возможно, и не требуется.
Как утверждают психологи, для выработки привычки необходимо 3 недели и ещё столько же для закрепления. Небольшая жертва для того что бы стать счастливее, успешнее и богаче.
Рекомендую прочитать или послушать (т.к. она есть в Мр3 ) книгу Стивена Кови «7 Навыков Высокоэффективных Людей». Гениальность автора в том, что он предлагает целостный подход и действительно универсальные принципы, способные улучшить нашу жизнь.
Спасибо, что дочитали до конца. Анатолий Серебровский (Дворецкий).

 


Книжка про кризис, его истоки, предпосылки и действия по преодолению.

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:15 + в цитатник

Прочитал книжечку одного русско-канадского дяденьки про кризис. Мне понравилось. Рекомендую. Вроде это знал и раньше, но книжка помогла структурировать мысли. Сразу появились идеи конкретных действий по спасению себя, бизнеса, дохода и т.д.

Вложение: 3722606_baskin.pdf

Рубрики:  О финансовом планировании

Обращение к экстрималам, навеяное посещением одного блога

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:20 + в цитатник

Товарищи ЭКСТРИМАЛЫ!

За страховкой ко мне. Лучше заплатить чуть-чуть до, чем много после :)
Когда происходит Несчастный случай, то человек позже жалеет о двух вещах:  1 - что полез не туда, 2 - что не застраховался.
Обидно ощущать себя "бараном в квадрате" 
 

 


Что клиенты покупают? Свежие интервью.

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:15 + в цитатник

Провожу опросы своих клиентов на тему: "Для чего Вы купили страховку? Что она даёт Вам сейчас?" 
К сожалению, я не могу называть имена своих клиентов, но постараюсь их описать. Пол, возраст, род занятий. Открытые программы. 



Женщина 40 лет, Топ известной страховой компании. При покупке накопительной программы на ребёнка в размере 200.000 Евро сказала, что для неё страхование - это параноя поздно родившей матери.
Спустя год: "В нынешней ситуации лучше, чем депозиты. Акт заботы о близких. Не эгоизм точно. Чем не является - элементом обогащения, не инвестиции, а, скорее сохранение. В кризис всё равно бы делать стала."

Мужчина, 32 года, владелиц небольшого магазина сантехники, разведён, дочь 8 лет. Увлекается единоборствами. В течение года открыл 5 программ - от несчастных случаев для себя на 2.000.000 рублей + накопительные на образование -30.000 евро дочери к 18 летию: "Я "живу" за рулём, два раза просыпался в кювете. Так на всякий случай, что бы спокойнее было. Дочке всё равно деньги откладывать надо, а тут гарантии. Для меня это обязанность родителя."

Мужчина 43
года, владелец бизнесов, помошник депутата. Приобрёл страхование от Несчастных случаев на 1.000.000 рублей для себя и жены. Мотивация: "Что бы на памятник не тратились".

Мужчина, 33 года, менеджер похоронного агенства. Приобрёл программу страхования от несчастных случаев и болезней на 1.500.000 рублей: "В моей профессии как то привыкаешь к тому, что все смертны. Просто перестаёшь об этом думать. Я бы не стал страховаться, если бы летом не попал в аварию и после не работал 2 месяца. Было сотрясение и перелом ноги. Поэтому, когда ты позвонил и предложил встретиться, я подумал сразу - почему твой звонок был  не перед травмой, а только сейчас.Деньги по страховке мне бы не помешали"

Женщина 44 года. Главный бухгалтер в строительной фирме. Приобрела две одинаковых страховки для себя и взрослой  дочери на 1.000.000 рублей. Программа страхования от Несчастных случаев и болезней. Риски: Травмы+госпитализация, инвалидность по любой причине, уход из жизни в результате НС и болезней. Мотивация: "Небольшая плата за своё спокойствие. ОСАГО и то дороже"

Рубрики:  О профессии
О финансовом планировании

Мотивация персонала. Для HR и руководителей бизнеса.

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 14:47 + в цитатник

 Грамотное сохранение профессиональной команды, способной качественно работать в любых условиях – одна из ключевых задач руководителей бизнеса и служб по работе с кадрами. Ведь затраты на обучение, привлечение и формирование такой команды весьма высоки. Кризис – явление временное. Поэтому, с каким багажом придет предприятие в уже здоровую экономику – важнейший вопрос.

Проблемы провоцируют сокращение фонда оплаты труда, урезание соцпакетов. Предприятие вынужденно сокращать уровень социально-экономической защиты своих сотрудников.
Как следствие – снижение мотивации и производительности труда. Падает лояльность к компании. И если сейчас, в условиях кризиса и растущей безработицы, работник готов потерпеть, то с улучшением экономической ситуации и разогревом рынка труда ситуация изменится. Всплывут затаённые обиды, что может привести к уходу сотрудников из компании. 

В то же время, сложившуюся ситуацию можно использовать как раз для сплочения коллектива и руководства компании. Ведь, как известно, если есть понимание, то трудности, наоборот, сплачивают людей.
Как же грамотно использовать сложившуюся ситуацию? Как сократить соцпакет, но при этом не вызвать негатива? Как, сокращая соцпакет, «пропиарить» работу HR и руководства?

У меня есть ответ на эти вопросы. Мой опыт позволяет это утверждать.

О себе: Дворецкий Анатолий Валентинович. Финансовый консультант страховой компании «СОГАЗ – Жизнь», отдел по работе с физическими лицами. Опыт работы более 2 лет. Провёл сотни встреч с людьми индивидуально. С ноября провожу презентации перед коллективами предприятий ОАО «ГАЗПРОМ». Цель: повышение социальной защиты и мотивации в условиях финансового кризиса.

Основываясь на анализе и результатах проделанной работы мною разработан план мероприятий по повышению лояльности к компании и сформирована команда для реализации этих задач.
1.Проведение бесплатных презентаций перед коллективом по вопросам индивидуальной финансовой защиты, финансовому планированию и грамотному расходованию средств. Как показывает опыт, большинство людей имеет финансовый план «С трудом зарабатывать и с лёгкостью тратить» который губителен в условиях снижения доходов.
На презентации обязательно говорим об инициативе проявленной руководством и HR по организации данного мероприятия. О трудностях и их совместном преодолении. О том, что, стараниями руководства специально для сотрудников компании разработаны уникальные тарифы.
2.С заинтересованными сотрудниками проводим индивидуальные консультации, разрабатываем финансовые планы.
3.Возможно так же долевое участие в программах со стороны сотрудника и компании. Если появится такое желание.
Требования к организации презентации: 
1.Присутствие более 10 человек
2.Желательно наличие проектора, флипчарта или доски для презентаций.
3.Проведение анкетирования после презентации.

Возникли вопросы?! Пишите или звоните: email: finplan@li.ru тел. 8901-533-23-66

 

Рубрики:  О профессии
О финансовом планировании
Моё видение страхования жизни

Метки:  

Жизнеутверждающие веселые аудио-эссе

Четверг, 22 Января 2009 г. 23:45 + в цитатник

Хотите позитива?

Перейдите по ссылке и скачайте Жизнеутверждающие веселые аудио-эссе в исполнении Михаила Молоканова 

http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid=53

Получите удовольствие.

 


Что нас ждёт?

Среда, 21 Января 2009 г. 22:59 + в цитатник

Вот такая картинка - результат исследования одного из американских университетов. 

 (699x501, 124Kb)

 (699x533, 113Kb)

Рубрики:  О финансовом планировании

Метафоры

Среда, 21 Января 2009 г. 03:40 + в цитатник

Люди чаще переоценивают то, что могут сделать за год, и существенно недооценивают то, что можно сделать за 10 лет.

Хотели бы вы 3650 дней работать с полной отдачей, что бы оставшиеся 5 - 10 тысяч дней жить в своё удовольствие?

Для этого нужна цель и грамотное финансовое планирование.

1. С чем сравнить работу? С колодцем из которого мы черпаем живительную влагу. Мы насос.

Можно ли умереть от жажды, когда вокруг полно колодцев? 

К сожалению, да. Если вышел из строя насос.

Страхование - тот резервный источник, которым мы воспользуемся в этом случае.

Источник, за доступ к которому мы платим в 100 - 300 раз меньше, чем сможем получить если сломается насос.

 

2. Меня часто спрашивают - зачем страховать свою жизнь. Ведь ничего, скорее всего, не случиться.

А вы хотите, что бы случилось?

"Нет!" отвечают они.

 

3. В вашей машине есть ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ?

Зачем они вам, ведь с ними автомобиль дороже?

Зато спокойнее. Можно быстрее ездить.

4. 

 

 

 

 


Размышления о своей профессии.

Понедельник, 19 Января 2009 г. 04:18 + в цитатник

Знаете, как мне надоело в начале карьеры пугать народ вопросами: "А что вы будете делать, когда не сможете работать ? Или там, типа когда умрёте, сколько денег хотите получить?" Не скрою, что бывало посылали меня по вполне конкретному и очень короткому адресу, состоящему из 3, в лучшем случае 5 букв.

Всё это продолжалось достаточно долго. Больше года. Ну, учили меня лить негатив, пугать и стращать.

А ещё мы удивляемся, за что страховых консультантов так боятся и не любят.

К сожалению, есть за что. Вся гнусность нашей профессии заключается в том, что мы действительно должны заставить человека задуматься "о бренности человеческого бытия", хрупкости его природы и непредсказуемости внешних обстоятельств.

Здесь мы уподобляемся докторам, с той лишь существенной разницей, что к доктору приходят, когда уже болит и он делает ещё больнее, что бы избавить человека от боли, Вылечить его.

В бытность мою 10 лет назад заведущим Фельдшерско-Акушерским  Пунктом одной северной деревни, местным аборигенам мне приходилось бить сначала ногой в живот, а потом оказывать им помощь. Протрезвев они приходили и благодарили меня.

В профессии же финеансового консультанта есть один существенный недостаток. Мы сами напрашиваемся на встречу к людям, считающим себя совершенно здоровыми и благополучными. Приходим к ним, делаем диагностику (хотел написать - "вскрытие") и говорим, что у них не совсем всё ладно. В общем, делаем им больно.

А ПРИЯТНО человеку считающему что он совершенно здоров узнать, что он СЕРЬЁЗНО БОЛЕН? Ваш ответ, господа будущие пациенты! :)

То-то и оно! А врачу об этом говорить каково?

В моей прошлой медицинской жизни мне приходилось открывать дверь с другой стороны и сообщать родственникам, что мы оказались бессильны. До сих пор помню каждый такой случай.

Так почему же мы продолжаем работать? А кто его знает?

Деньги? - Много и стабильно человек в страховании начинает зарабатывать через несколько лет, набрав хороший клиентский портфель. До этого заработки весьма нестабильны.

Ведь прекрасно понимаешь, что со своими знаниями ты можешь расчитывать на место с хорошим окладом и стабильными %.

В августе 2008 года я признал себя банкротом, т.к. у меня 4 месяца не было хороших сделок и я влез в серьёзные долги, т.к. не готов был отказывать себе  и семье не в чём. Я  надеялся компенсировать свои долги из предстоящих сделок, которые обламывались одна за другой. 

Тогда я испытал на себе и понял, что в финансах тоже сущестует такое понятие, как ИНЕРЦИЯ! Именно  это является причиной БЫСТРОГО РОСТА ДОЛГОВ. Но об этом я напишу отдельно.

 

Так почему же я тогда остался?

1. Существует такое понятие, как "Ловушка вклада" Именно это свойство нашей психики заставляет по полчаса ждать трамвая с мыслями "ну вот-вот, сейчас, скоро!", вместо того что бы пройти 100 метров до метро. Это первое, что удержало меня в страховании тогда.

2.  Гордость и Азарт. Признать себя побеждённым, слабаком? НИКОГДА! Возвращаться - плохая примета.

Наверно это прозвучит пафосно, но я действительно считаю свою профессию необходимой, т.к. постоянно получаю информацию о том, как люди сталкиваются с внезапными финансовыми трудностями по причине утраты трудоспособности.

Я действительно вижу в своей профессии анологию с медициной, которую я безумно любил, но с которой пришлось растаться.

 

И я утверждаю, что мои услуги нужны, полезны и выгодны! И существует только один способ это узнать - получить личный финансовый план.

Кто смелый?!

Спасибо, что дочитали до конца . До новых встреч! Заходите.

 

 

 

Рубрики:  О профессии

Метки:  

Почему я вижу необходимость наличия правильного личного финансового плана

Пятница, 16 Января 2009 г. 02:52 + в цитатник

Для того что бы понять то, что я сейчас пишу, мное потребовалось несколько лет.

Конечно, всё это я знал и раньше. Но знать -  не значит уметь, а главное, хотеть применять в своей жизни. 

Рубрики:  О финансовом планировании

Финансовый план - просто и необходимо, как стакан воды

Среда, 14 Января 2009 г. 01:17 + в цитатник

 ОКОНЧАНИЕ

Что делает человек, потерявший работу, когда тот источник, из которого он черпал деньги для своего бюджета, неожиданно иссяк?
Идёт и ищет новый. Мы не в пустыне, водоёмов вокруг великое множество. Надо только уметь и мочь черпать. Если насос исправен, то приспособить его, модернизировать, немного осмотреться, может чему-то подучится, и снова «всё в шоколаде». Иногда даже наши поиски приводят к лучшим вариантам, чем мы могли бы предположить. Недаром кризис означает не только неудачу, но и новые возможности.
Одним словом, если МЫ ИСПРАВНЫ, то и с КРИЗИСОМ СПРАВИМСЯ!
Однако в этой схеме есть слабое звено. Вся эта схема работает, пока исправен «насос».
Но у насоса, как у любого механизма есть риск выхода из строя. На нас так же действует ряд факторов:
1.Износ. Рано или поздно, но любой механизм приходит в негодность из-за выработки своего ресурса. Даже при самой бережной эксплуатации это неизбежно. А эксплуатируется наш «насос» в условиях экстремальных, часто приближенных к «боевым».
2.Внутренние факторы. О них говорить не стоит. Итак, ясно. Не всегда следим за надлежащими материалами, не проходим вовремя ТО и ремонт. Ведь НАДО РАБОТАТЬ! НАДО КАЧАТЬ!
3.Внешние внезапные воздействия. О них вообще предпочитаем не думать. Ведь всего не предугадаешь. Где соломку постелить – тоже нет указателя.
А ведь любой из этих факторов может вывести нас из строя, или заметно снизить производительность. Что тогда?
Денег вокруг так же много, целый океан, да взять не чем. Помните как в анекдоте про наркоманский ад: «Были бы спички – был бы рай!»
А на ремонт ведь тоже деньги необходимы.
А сосуд то дырявый, как мы знаем. Бюджет опорожняется. Что тогда делать начинаем? Течи заделывать. Т.е. экономить. А если этого недостаточно, то лезем в ДОЛГИ.
А с чего экономить, если всё потратили? С чего отдавать, если заработать не сможем? Да ещё и больше, чем взяли.  
Ох, как тяжело это! Да ещё когда из банков звонят ежедневно по много раз.
И если раньше мы могли экономить из того, что сливали через край, то сейчас – отказывая в необходимом.
Такая перспектива ждёт большинство людей, живущих по принципу – «тратим всё сейчас»?
При этом не имеет значения, сколько Вы зарабатываете, если в конце месяца «НОЛЬ»  
 

Есть один тестовый вопрос, что бы это проверить. Ответьте честно себе: «Сколько времени вы сможете прожить на отложенные средства, если все имеющиеся источники вашего дохода полностью прекратятся?»
Каков Ваш ответ?
 И такой вот каламбур получается:
Деньги, которые были для нас не важны, когда они БЫЛИ, стали вдруг АРХИВАЖНЫМИ, когда их НЕ СТАЛО!
Сейчас, когда я пишу эти строки, за окном раздаётся послепразничная канонада. Буквально «по ветру» пускаются сотни и тысячи рублей. И это правильно. Праздник ведь.
В апреле 2008 я купил  "в лёгкую", без всяких кредитов Ноутбук за 40.000 рублей и кожаный портфель за почти 5.000 рублей, а, спустя 2 месяца, в июне еле наскрёб на летний костюм за 100 баксов.


Таким образом, финансовый план – «С трудом зарабатывать и с лёгкостью тратить», потенциально не безопасен. А так живёт большинство. Так жил и я. Грустно, однако.
Это всё равно, что ходить по краю пропасти.

А финансовая пропасть, - как говорил товарищ Бендер – самая глубокая. В неё можно падать всю жизнь.
И хорошо, если хватит сил и здоровья из неё выбраться.

Я уверен, что Вы, уважаемый читатель, согласитесь со мной, что лучшим вариантом является - не допустить падения в эту пропасть. Сделать всё возможное, что бы этого не произошло.
Очевидно – что надо делать! Вопрос – как это сделать?
 

И вот тут мы наконец подходим к теме правильного финансового планирования.
Главный тезис звучит так: «Экономить – это платить самому себе в будущем деньгами, а также уверенностью и спокойствием сейчас».
Об экономности можно говорить много и долго. Одних цитат известных и богатых людей наберется с два десятка. Наполеон Хилл в своих «Законах успеха» поставил умение экономить и планировать деньги одним из фундаментальных принципов богатства.
Как гласит заморская пословица: «Экономность – добродетель богатых».
Я обязательно выложу книги или ссылки на них, посвященные этой теме.

 

Если с этим тезисом Вы согласны, то продолжим?!
Как строительство любого дома, так и строительство УВЕРЕННОГО ФИНАНСОВОГО БУДУЩЕГО происходит поэтапно, в определённой последовательности, с фундамента до крыши. Требует времени и определённых финансовых затрат. Включает в себя несколько этапов.
Сразу скажу, что моя специализация – первые два.
1.План финансовой защиты. Задача обеспечить текущую защиту дохода в случае непредвиденных проблем со здоровьем и работоспособностью ( на случай поломки или полного выхода из строя «насоса» создать дополнительный резервуар). Требования к решению: Максимально быстро, доступно и надёжно обеспечить финансовый резерв в размере от 1 до 5 годовых доходов. Инструменты: Рисковые программы страхования жизни и здоровья. А именно: Страхование от Несчастных случаев и Болезней.
Стоимость решения: от 0,5 до 3% от страховой суммы. (Индивидуально, зависит от пола, возраста, набора рисков, профессии и хобби).

Параллельно с этим необходимо создание накоплений в банке на срок от 4 до 6-10 необходимых ежемесячных расходов. Цель: На случай потери работы, что бы найти лучший вариант, а не хвататься за первую попавшуюся. Формирование таких накоплений с нуля потребует около 2-3 лет и определённой дисциплины. Т.к. всегда существует искушение потратить их сейчас.

2.План финансовой уверенности. Если в Вашей жизни существуют важные отдалённые финансовые цели, которых непременно необходимо достичь, например: накопления на образование или первый взнос по ипотеке для ребёнка, собственная пенсия и т.д., то одним из инструментов решения служат долгосрочные накопительные страховые программы. Их основные преимущества перед другими финансовыми институтами – это:
a.Сумма, которую предстоит накопить гарантируется с первого дня договора и должна быть непременно выплачена как в случае благополучного дожития человека до срока окончания программы, так и при потере трудоспособности в течение срока накоплений. Или выплачивается родственникам в случае ухода из жизни сразу в течение 10 рабочих дней без всяких налогов.
b. Высокая надёжность, т.к существует жесткий контроль государства за их деятельностью. На весь срок гарантируется минимальная доходность от 3 до 4% годовых.
c.Компания также начисляет дополнительную доходность по программе, обычно 6-10 % в год.
Разработка хорошего финансового плана для защиты и уверенности - дело индивидуальное, интимное и сложное. Для своих клиентов я составляю предложения, только владея информацией. Пишите, договоримся, если есть интерес.
Наша задача - создать такой финансовый план, который обеспечит быстрое решение самых важных задач, таких как, наличие достаточного финансового резерва при наступлении проблем с работоспособностью нашего «насоса», максимальный комфорт при его выполнении.
3.План финансовой безопасности. Необходимо иметь сумму денег в размере 150 месячных доходов. Расчёт прост. Если эту сумму разместить даже под 8% годовых, то можно уже никогда не работать. При этом годовой доход останется прежним.
4.План богатства. Решите, сколько вы хотели бы иметь в месяц и тоже умножте это на 150


 

Вложение: 3714074_FUNDAMENT_FINANSOVOY_NEZAVISIMOSTI.doc

Рубрики:  О финансовом планировании
Моё видение страхования жизни

Метки:  

Дневник Анатолий_Дворецкий

Вторник, 13 Января 2009 г. 19:23 + в цитатник

" Финансовая пропасть - самая глубокая! В неё можно падать всю жизнь."  Остап Бендер

У каждого человека, каждой семьи есть финансовый план. Чаще всего он выглядит так: "ДОЛГО И УПОРНО РАБОТАТЬ - ПОЛУЧИТЬ ЗАРПЛАТУ И БЫСТРО ЕЁ СЛИТЬ (потратить)." К сожалению такой план потенциально небезопасен, т.к. напрямую зависит от нашей работоспособности. Это план потенциального банкрота. Нынешний кризис тому подтверждение. У людей нет НАКОПЛЕНИЙ, зато много ДОЛГОВ.
ЦЕЛЬ МОЕГО БЛОГА ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, а именно КАК СОЗДАТЬ ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ - фундамент финансового благополучия для семьи.

Мой опыт не теоретический. За последние 8 лет я три раза становился банкротом. Последний раз в 2008 году, в августе мне пришлось в очередной раз признать, что Я БАНКРОТ. Абсурдность этого положения заключалась в том, что по профессии я гордо именовался ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ и занимался СТРАХОВАНИЕМ ЖИЗНИ.

Я продолжаю заниматься этим и сейчас. Сотрудничаю с крупнейшими российскими компаниями СОГАЗ-Жизнь и Ингосстрах-Жизнь.

Только теперь я НЕ СТРАХУЮ ЖИЗНЬ, тк. считаю это занятие ПОЛНЫМ БРЕДОМ. Я помагаю своим клиентам правильно и выгодно спланировать свой бюджет, что бы не допустить возможности БАНКРОТСТВА И СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ в наше неспокойное время. 

Так же я занимаюсь проведением бесплатных презентаций перед коллективами. Цель которых - информирование сотрудников об услугах компании, создание индивидуальных страховых планов по корпоративным тарифам.

Ниже прилагаю один из отзывов о моей презентации.

 

 (554x699, 99Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Анатолий_Дворецкий
Страницы: [1] Календарь