-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любящая_жена

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 397
Комментариев: 456
Написано: 1246


Фильм. Как навеяло мне о прошлом...

Суббота, 19 Июня 2010 г. 11:34 + в цитатник

 Сегодня смотрела фильм "Барышня-крестьянка". Очень люблю этот фильм. Всегда его смотрю, когда показывают по телевизору.
http://www.kinomafia.com/uploads/posts/2010-04/thumbs/1271079333_33806.jpg
  Фильм очень хороший и всегда напоминает мою жизнь. Когда-то давным - давно, я была еще совсем маленькая. Мне было лет 11 или того меньше (вы удивляетесь?! Да я была маленькой, это сейчас дети вырастают и становятся женщиной в 10 лет, а тогда я не думала о мальчиках. Они были моими друзьями). Так вот, звали его Рома. Он был старше меня на 3 года. Ухаживал за мной. Переживал. Носил пакеты с хлебом до дома. Часто учил меня чему-то. А гуляли мы с ним каждый день в 13 часов. Встреча назначалась в лесу, в нашем шалаше.
http://www.spletnik.ru/img/2009/06/dasha/20090606baryshnya1.jpg
  Его бабушка заставляла читать книги. Запирала в комнате на 2 часа. А Рома вылазил из окна и бежал ко мне на встречу. 2 года мы встречались 2 лета. Он жил далеко от меня и приезжал только летом к бабушке.
  ОН мечтал, что я рожу ему близнецов. Говорил это так будто он видел это так ясно, что даже описывал глаза детей, что один будет светлый, а другой будет темный. Жаль, что он не знал ,что он жениться на девушку с который они проживут совсем не долго, что у них будет сын. А я выйду замуж именно тогда, когда он разведется. Рожу дочку.
http://biletleader.ru/db.img/actors/ro.jpg
  Сейчас эти моменты кажутся такими наивными и смешными. А тогда мы серьезно относились ко всему. Нам казалось, что все еще впереди и мы будем всегда вместе и Рома будет носить мне хлеб домой и целовать меня в макушку.
   И как в старом, добром фильме: " вам и не снилось". Помните, учительница вспоминала Рыжика. Как он катал ее на велосипеде: "ОН катал и тихонько целовал меня в затылок, думая, что я не чувствую, не замечаю. А я все знала. И мне хотелось умерить на велосипеде - такое это было счастье..." Именно тогда для меня это было счастье. Простое девичье счастье.
  Конечно это была первая любовь. Которая не забывается.
   Наверное Роман уже не помнит о тех моментах, которые происходили в то время. Но я знаю, что он вспоминает обо мне. И пусть я была у него не первой любовью, но любовью оставшейся на всю жизнь!

Метки:  

fire69   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 10:11 (ссылка)
Отличный фильм. Мы на работе, я работаю в д/с, ставили спектакль для конкурса. Были призерами.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку