-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баньши_Дану

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1241




Ничто не истинно, все разрешено...

Древо Ночи

Среда, 15 Июня 2011 г. 16:05 + в цитатник


Кетер, *Сахасрара*, Корона

Изображение: калас звезд, изливающиеся вниз дождем из трансплутонических измерений.
Видение: Великие Древние, "Люди, которые приходят с другой стороны моря", межзвездного пространства, Му, Моа.
Энергия: это транс-мерное / межзвездное путешествие во времени.

Бина / Хокма, *Аджна* Бровь

Изображение: Глаз, смотрящий внутрь. "С глазом высшего права создания Вселенной".
Видение: отражение луны, темная вода, радужные круги нефти на воде.
Энергия: приход Времени Сновидений, позволяющего по желанию оставить тело.

Даат / Вишудха * Узел Шивы * Пересечение Пирамид

Изображение: Крылатый змей как Андрогин-Гендер.
Видение: лабиринт, вход во Вселенную Б через Туннели Сета.
Энергия: это вольтижеры, шаманское изменение формы; космическая трансмутация первичных клеток, знание прошлого-настоящего-будущего, как существующего в Сейчас.

Тиферет * Анахата * Сердце

Изображение: Черная Змея, пожирающее меркнущее Солнце; перекресток дорог.
Видение: исчезновение Эго в Пустоте между мирами: " Ибо нет бога, где есть Я"
Энергия: это невидимость; вхождение в чужое тело.

• Завеса Парокет * Манипура * Узел Вишну / Диафрагма

Изображение: Черная Дыра, материя, схлопнувшаяся в себя. "Поскольку моя левая рука сокрушила Вселенную, и осталось Ничто"; темное дождевое облако.
Видение: "Ревун в пустыне".
Энергия: это слова в тишине; голод; сила покрова.

Йесод *Свадхистхана* Пупок

Изображение: первобытный суп, движущийся и пенящийся.
Видение: болота, воды иллюзии; водяная тыква, чаша с вином.
Энергия: это обаяние и очарование; воображение, разожженное желанием; создание собственной вселенной.

Узел Брахмы * Центр * Ци

Изображение: сеть, щупальца.
Видение: взаимосвязанные узлы бесконечного разъедающего света.
Энергия: это барабан, как хранитель и создатель времени.

Малкут * Муладхара * Хвост

Изображение: Нюит, Серебряный дождь; сексуальные калас, изливающиеся из тела Сувасини.
Видение: танец секса-рождения-смерти-блаженства; палка с черепом на вершине; пустой ум.
Энергия: это тантрический обмен энергией, дистиллирующий эликсир преобразования; поднятие Кундалини вверх по позвоночнику, взрывая сознание в Ливень Звезд.

(отрывок из книги Линды Фалорио)


Понравилось: 1 пользователю

Расклад "Сеть" Линды Фалорио

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:32 + в цитатник
2 (336x442, 40Kb)
1. Проводник: наше представление о текущей ситуации.
2. Карма: то, что мы создали вокруг и внутри нас.
3. Ответ: облегчение/ удовлетворение/ тень: то, в чем мы нуждаемся, но не можем четко видеть, и тем самым лишаем себя этого.
4. Вопрос / напряжение: то, что человек ищет, то, о чем спрашивается.
5. Уничтожение / лабиринт / темная инициация: Иногда бывает необходимо разбить себя на составные части так, чтобы мы могли собрать наши элементы в новые и творческие способы - это говорит о том, как это сделать.
6. Путь синтеза / создание / рождение: результат № 5.
7. Выход / результат/ разрядка: материальный результат взаимодействий, описанных выше .
8. Питание/ вход / зарядка / желание: то, что нам нужно вскармливать в наших душах ...

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Таро Теней

Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:25 + в цитатник
В свете идущего внутреннего практикума по Туннелям Сета в нашем сообществе, решили восполнить информационные пробелы касаемо Таро Теней Линды Фалорио. Закончили перевод старших арканов с 23 по 32 и ведем работу по переводу информации, касающейся младших арканов. Информация весьма интригующая. Полный текст появится в очередных обновлениях, а сейчас не большой отрывок:



30
Рафлифу
- Солнце -

Следующий путем У-Вэй, Киа, «Ни тут-Ни там», не затененный масками эго, в собственном опыте экстаза, приходит к самопознанию, как Воин на пути с Сердцем.

Тогда в безоблачном небе появилось солнце, и губы Аси касались губ Асара.
Алистер Кроули Liber CCXXXI

30-й Туннель находится под эгидой Рафлифу, имя которого нужно сладкозвучно вибрировать в ноте Ре.

Символ Рафлифу изображает рогатый трезубец Тифона (или Хоронзона), с обеих сторон которого - топор или символ Нетер , и увенчан он черным солнцем в руках полумесяца.

Кеннет Грант «Темная сторона Рая».

Вверху Ястреб солнечного сознания погружает тоннель Рафлифу в глубокую тень своими сложенными крыльями. Здесь сила Солнца в глубинах тьмы, здесь Темное Солнце, Солнце в Аменте, здесь эго сознания сдается в шаманском проходе в подземный мир подсознания. Таким образом, личность, освобожденная от эго, генерируемого Майей, испытывает клеточный экстаз: «сознание непрерывности существования, нефрагментарного неатомарного факта моей универсальности» (Liber AL, 1,26). Звезды, таким образом, освещены в тени Солнца.

Внизу таится темный Двойник, Гор-Па-Краат, скрытый Бог, Темный Бог, Адонай, Демон, Личный Гений, непостижимое «Я». Но Люцифер, Шайтан-Айвасс, бог Ада и подземного мира, который путем инициирования HOMO в добро и зло сделал его полностью человеческим, соблазняет его конечной Инициацией: «Познай себя». Его метод, Liber Samekh, шумерский ритуал Гоэтии – «воющего», освобождает сознание в дикой интоксикации существования, в дионисийском безумии, освещает подсознание «Я» LVX, Светом Гнозиса, и выдает природу своего ангела, который, по сути является Истинной Волей, что делает из людей настоящих богов.

Между ними в Aменте висит восьмирукая каракатица - «Спутанная» - символ спонтанности правого полушария мозга, и раскованного животного функционирования Хуна «меньшего «Я». Она богиня Нетер, Фетида, «та, которая распоряжается», «Она, кто приказывает», Великий Тифон, кто приводит в движение фаликулы по производству красной тинктуры, которая проявляется ниже, как золото. Пустые глаза, как зеркала не-Я, антитеза солнечного сознания.

Здесь Маски Бога, здесь маски личности проносят себя через последующие воплощения, здесь темный король помазан краской чернил каракатицы, Плетеный человек, Кухулин в котле Керридвен переживает возрождение и освещение; здесь Будда под его деревом Бо, Вотан висит на мировом дереве Иггдрасиль, Инанна раздевается, чтобы войти в темное царство Эрешкигаль, чтобы повиснуть там на гвозде, как гниющее мясо. Здесь Анх-аф-на-Хонсу вышедший из Aменты, чтобы принять свое удовольствие среди живых, здесь эго сдается, освобождая вечный дух.


Медитация

Необходимость работы с энергиями Рафлифу сообщается, когда мы сталкиваемся в нашей жизни с тенденцией к поклонению героям, когда мы видим зависимость от «высшей силы», возможно, сопровождаемой чувством собственного ничтожества, бесполезности, бессилия. Здесь тоже можно найти чрезмерную гордыню и прославление личного эго, а также ментальную контузию и внутренние конфликты, отсутствие центрирования, направления и цели. Мы можем столкнуться с недовольством, и депрессией, а также интеллектуализацией мотиваций, сопровождающейся отчуждением от истинных чувств, что приводит к черствости и неспособность увидеть дух, присущий всей жизни и самой Земле.

Через работу с этими энергиями мы можем достичь превосходства над эго и эволюции вне Экзистенциального Кентавра в трансперсональной, тонкой и каузальной сферах, имеющих доступ к богатству подсознания. Здесь доступ к прошлой жизни, осознание реинкарнации, доступ к Самости, чье скрытое лицо находится за пределами масок, и доступ к магии, которая лежит в основе феноменального мира. Здесь мы находим связь с Внутренним руководством, и, таким образом с каналом трансперсонального материала. Здесь мы находим источник нашего творческого гения, здесь культивируют невинность, и внутренний мир, необходимый для способности создавать свою жизнь.

Следуя пути У-Вэй, Киа, «Ни там - Ни тут», Нокс, удаляя помехи эго с помощью мантр и медитации, через истощение и рассеяние, приходит естественная ясная мудрость; через подсознание, объединяющее тело, ум, клеточное сознание, и животную мудрость в здорового, легко функционирующего, не защищающего личность Воина на путь с Сердцем.

Опасность работы с этим туннелем может прийти через отсутствие предварительно развитого, здорового эго и интеграции, которая может привести к одержимости, обладанию, к психическому и / или психологическому распаду.

©Перевод Баньши Дану 2011 г.

Метки:  


Процитировано 3 раз

Семь принципов шаманизма

Вторник, 31 Мая 2011 г. 09:24 + в цитатник
1. IKE - мир таков, каким вы его себе представляете.
-все подобно сновидению
- абсолютных истин не бывает

2. KALA - вселенная не знает пределов.
- нет предела многообразию
- все взаимосвязано
- все является возможным
- отстраненность - полезная иллюзия

3. MAKIA - энергия устремляется вслед за вниманием
- внимание устремляется вселед за энергией
- все есть энергия и информация
- мысль обратная сторона энергии

4. MANAVA - сейчас и есть МОМЕНТ СИЛЫ

5. ALOHA - любить - значит быть счастливыми вместе
- чем меньше осуждения, тем сильнее любовь
- все наделено жизнью, сознанием и эмоциями (для шамана и камень, и свет - лишь разные формы жизни)

6. MANA - вся сила идет изнутри

7. PONO - всегда можно найти иные пути.
Любая задача имеет не один вариант решения. Как может быть иначе, если Вселенная бесконечна?



Процитировано 6 раз

Обновление от 11 мая

Среда, 11 Мая 2011 г. 00:02 + в цитатник
Представляем новые материалы на Inverted Tree.

Продолжаем линию переводов работ Кеннета Гранта. В этот раз начинаем публикацию книги "Культы Тени" в переводе вашей покорной слуги и нашей новой переводчицы – Совенка =) . (Перевод составляет семь глав. Остальные в процессе перевода). В книге рассматриваются древние основы Драконианской Традиции, начиная от культов Африки, древнего Египта, Индии и заканчивая западной магией. В этой работе предоставляются любопытные тантричесие ключи, благодаря которым можно выстроить линию практики, приводящей к состоянию Джива-Мукта.

В разделе «саббатическая традиция» выкладываем очередной отрывок из «Азоэтии» Э. Чембли – это Первый и Второй обряды из "Книги Саббата" .
В этом же разделе размещаем книгу Майкла Форда "Тени Алгол" . В ней содержатся ритуалы и рекомендации по работе с теневыми существами на основе сантерии, некромантии, магии крови и практики Чод.

Далее предлагаем вашему вниманию "Черную Книгу" Кристофера Хайята, в переводе Helma. Английский текст был любезно предоставлен нам Атоном. Это первая книга из серии, посвященной экстремальным людям, тем, кто ходит по краю в поисках индивидуации.

"Инвокация, эвокация и Алфавит Желаний" - это статья мага под псевдонимом Тень Урабороса, в которой он рассматривает различные аспекты магических операций и роль звука в магических ритуалах.

Раздел «магия крови» предназначен для того, чтобы осветить темное непонимание практик, связанных с этим аспектом магии. Сегодня мы публикуем здесь две статьи. Это "Магия крови:шесть башен ритуала" А.Романова и "Церемония Звездного Огня. Ценность менструума" Роберта Брюса Баирда в переводе Freya 333.

В разделе «сексуальная магия» публикуем статью Билла Зиберта "Кристаллы кварца и сексуальные методы магии сновидений" в переводе Freya 333. Практические методы изменения реальности и контроля сновидений, основанные на практике VIII ° магии.

Также предлагаем вашему вниманию статью Джона Лаша "Гностические параллели в книгах Карлоса Кастанеды" , в которой приведены любопытные моменты, касающиеся, пожалуй, самой интригующей и скандальной части учения дона Хуана - так называемых «летунов».

Кроме того, размещаем электронный вариант книги, подаренной нашему сообществу Атоном, это "Пересекая границу" Дональда Л. Уильямса в переводе Владимира Зеленского, в которой проведены психологические параллели индивидуации в книгах Карлоса Кастанеды.

Для всех любителей активного воображения размещаем сборник "Диагностика в арт-терапии: метод "Мандала" под редакцией А.И. Копытина. Данный сборник посвящен диагностическому и психотерапевтическому использованию мандал — циркулярных изображений, которые могут являться продуктом спонтанной творческой деятельности либо создаваться в соответствии с определенной инструкцией.

В новом разделе сайта - Путь Вниз будут публиковаться работы связанные с деятельностью нового отделения нашего сообщества Ordo Arboris Umbra. Сегодня мы размещаем здесь три ритуала:

"Ритуал Единства" , "Ритуал Большой Медведицы" и "Ритуал Печати Каина" .

Размещаем предоставленный членом нашего сообщества (Gremitok) файл "До и после Библии" о древних шумерских корнях, обнаруженных в тексте Библии.

И наконец, в фотоальбоме выкладываем серию картин оккультного художника Анастасии Фоминой. Эта серия носит название «Пятое Солнце».



Процитировано 2 раз

Обновление от 11 мая

Среда, 11 Мая 2011 г. 00:01 + в цитатник
Представляем новые материалы на Inverted Tree.

Продолжаем линию переводов работ Кеннета Гранта. В этот раз начинаем публикацию книги "Культы Тени" в переводе вашей покорной слуги и нашей новой переводчицы – Совенка =) . (Перевод составляет семь глав. Остальные в процессе перевода). В книге рассматриваются древние основы Драконианской Традиции, начиная от культов Африки, древнего Египта, Индии и заканчивая западной магией. В этой работе предоставляются любопытные тантричесие ключи, благодаря которым можно выстроить линию практики, приводящей к состоянию Джива-Мукта.

В разделе «саббатическая традиция» выкладываем очередной отрывок из «Азоэтии» Э. Чембли – это Первый и Второй обряды из "Книги Саббата" .
В этом же разделе размещаем книгу Майкла Форда "Тени Алгол" . В ней содержатся ритуалы и рекомендации по работе с теневыми существами на основе сантерии, некромантии, магии крови и практики Чод.

Далее предлагаем вашему вниманию "Черную Книгу" Кристофера Хайята, в переводе Helma. Английский текст был любезно предоставлен нам Атоном. Это первая книга из серии, посвященной экстремальным людям, тем, кто ходит по краю в поисках индивидуации.

"Инвокация, эвокация и Алфавит Желаний" - это статья мага под псевдонимом Тень Урабороса, в которой он рассматривает различные аспекты магических операций и роль звука в магических ритуалах.

Раздел «магия крови» предназначен для того, чтобы осветить темное непонимание практик, связанных с этим аспектом магии. Сегодня мы публикуем здесь две статьи. Это "Магия крови:шесть башен ритуала" А.Романова и "Церемония Звездного Огня. Ценность менструума" Роберта Брюса Баирда в переводе Freya 333.

В разделе «сексуальная магия» публикуем статью Билла Зиберта "Кристаллы кварца и сексуальные методы магии сновидений" в переводе Freya 333. Практические методы изменения реальности и контроля сновидений, основанные на практике VIII ° магии.

Также предлагаем вашему вниманию статью Джона Лаша "Гностические параллели в книгах Карлоса Кастанеды" , в которой приведены любопытные моменты, касающиеся, пожалуй, самой интригующей и скандальной части учения дона Хуана - так называемых «летунов».

Кроме того, размещаем электронный вариант книги, подаренной нашему сообществу Атоном, это "Пересекая границу" Дональда Л. Уильямса в переводе Владимира Зеленского, в которой проведены психологические параллели индивидуации в книгах Карлоса Кастанеды.

Для всех любителей активного воображения размещаем сборник "Диагностика в арт-терапии: метод "Мандала" под редакцией А.И. Копытина. Данный сборник посвящен диагностическому и психотерапевтическому использованию мандал — циркулярных изображений, которые могут являться продуктом спонтанной творческой деятельности либо создаваться в соответствии с определенной инструкцией.

В новом разделе сайта - Путь Вниз будут публиковаться работы связанные с деятельностью нового отделения нашего сообщества Ordo Arboris Umbra. Сегодня мы размещаем здесь три ритуала:

"Ритуал Единства" , "Ритуал Большой Медведицы" и "Ритуал Печати Каина" .

Размещаем предоставленный членом нашего сообщества (Gremitok) файл "До и после Библии" о древних шумерских корнях, обнаруженных в тексте Библии.

И наконец, в фотоальбоме выкладываем серию картин оккультного художника Анастасии Фоминой. Эта серия носит название «Пятое Солнце».

Без заголовка

Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:42 + в цитатник
После того сна с символическим жертвоприношением начали приходить по началу едва заметные, но с течением времени все более настойчивые импульсы. Я чувствую что та ложь, которой я являюсь распадается, как гниющая плоть. И меня все больше нет, чем я есть...Но все отчетливее голос Проводника. Теперь обрывочная информация превратилась в ряды символов, образов, которые связываются в ритуалы. Новые видящие очищали магические пассы от ритуалов, а Проводник возвращает все обратно. По крайней мере в моей вселенной...Сейчас, когда я смогла сказать об этом вслух, я делаю эту запись.

Барон Суббота

Среда, 23 Марта 2011 г. 09:48 + в цитатник
Неожиданное прозрение. Перевожу Культы Тени Гранта и наткнулась на такой отрывок: "Крест четырех четвертей был символом места пересечения духа и материи в ранних культах. Это эмблема Барона Субботы (Baron Samedhi фр.), господина перекрестков и Бога мертвых, который должен быть вызван до того, как войдешь в загробный мир".



Барон Суббота (фр. Baron Samedi) — в религии вуду одна из ипостасей Барона (Baron), лоа, связанное со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей.

Барон Суббота изображается в виде скелета в чёрном фраке и чёрном цилиндре (одежда похоронных дел мастера). Основной его символ — гроб. Первая могила на новом кладбище посвящается Барону Субботе. Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе.

Неожиданно вспомнила об одном неординарном событии, которое я уже успела забыть. Однажды ко мне приехала Freya, мы засиделись допоздна за разговором. Вечер был самым тривиальным. Ночью я проснулась от странной дрожи, Freya сидела на кровати уставившись в угол и тоже тряслась, я посмотрела туда и увидела, что на стуле в углу сгустилась странная тень. Присмотревшись я поняла, что это мужчина с тростью, в шляпе и фраке с оскалом скелета на лице. Затем он исчез. Freya рассказала, что проснулась как от толчка и увидела это создание. Её описание полностью совпало с тем, что видела я. Это было бы даже смешно, если бы не его бросающая в дрожь улыбка. Такого персонажа я раньше никогда не видела, и решила, что это просто один из множества необъяснимых случаев в моей жизни.

Как выясняется, не все они так уж не объяснимы=). Только при чем тут вудуистский дух? Почему он появился тогда?...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:08 + в цитатник
Наконец можно немного расслабиться. Обновления уже в сети. Вот что странно, каждый раз 11 число выдает свои сюрпризы. Порой приходится просто с боем прорываться в сеть. Если весь месяц я запросто работаю в интернете, то в день обновлений обязательно что-то случается. Вот и в этот раз сначала ночью заблокировался вход на сайт. До утра все попытки выложить переводы были тщетными. Утром, уже на работе полетела сетевая плата на компьютере, пришлось вызывать "хакеров", потом отрубился интернет, это не считая того, что начальник все время крутился у меня в кабинете, не желая заняться своими начальственными делами, а в некоторых переводах обнаружились "косяки", которые нужно было срочно исправлять. В общем веселый день=)

Обновление Inverted Tree от 11 марта 2011 г.

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:21 + в цитатник
Главным событием этого обновления можно по праву считать окончание перевода книги Кеннета Гранта «Темная сторона Рая». Перевод второй части "Туннели Сэта" , был осуществлен Adelle и SoulFlayed, за что выражаю им огромную благодарность, так как текст был сложен для перевода. Это первый перевод на русский язык книги Гранта за исключением его художественного романа «Против света». Мы надеемся, что это послужит началом для дальнейших переводов этого автора.

В разделе «Саббатическая традиция» публикуем часть книги Эндрю Чембли "Азоэтия. Гримуар Саббатического ремесла" , это «Книга подготовки» и «Священные инструменты» . Перевод мой под редакцией Элиаса Отиса. Спасибо ему за труд. Этот текст размещается у нас на сайте и в приложении к старейшему русскоязычному сетевому оккультному журналу «Апокриф».

Кроме того, в этом же разделе размещаем статью еще одного последователя саббатической традиции, Даниэля Шульке "Травяная премудрость, как знак колдовства" , в которой он дает краткий обзор отношения церкви к травничеству в период средневековой охоты на ведьм.

Далее, хочу выразить благодарность SoulFlayed за предоставление нашему сообществу перевода статьи "Тифонианская традиция" , в которой объясняются базовые структуры Тифонианского потока.

В разделе «Магия крови» размещаем статью Селесты Мундэнсер "Менструация и Лунная магия" в переводе FREYA 333. В статье привлекается внимание к женской стороне магии, которая практически исчезла. В тексте так же содержится не большой ритуал женской инициации.

В разделе «Оккультные художники» публикуем эссе, посвященное художнику, автору колоды «Таро Хаоса» и посвященному ордена «Серебряного Заката», Оррилли Дефенестрейд Баскул
Продолжаем тему магии сигилл. Хотя о сигилах писалось много, предлагаем вашему вниманию статью "Магия сигил" магической группы «Амброзия», в которой вы найдете несколько любопытных методов построения и зарядки магических печатей.

К этой же теме относится Гримуар Сигил "LIBER SIGIL A IAF" fr. AION. Как говорит автор: «Эта книга является зеркальной призмой или глухой стеной, в зависимости от того, кто вы, где находитесь и какова ваша точка зрения».

В разделе «статьи друзей» публикуем новую книгу Бхайравананды "Махагахвара Арйараштра. Нация Великой Бездны" . Книга представляет свод текстов, выражающих менталитет народа Бездны - Джайа Махакалагни Кулы.

По уже укоренившейся традиции размещаем предоставленные Sumire книги для нашего сообщества, которые не относятся к эксклюзивным переводам, но могут быть информативно полезными для наших друзей. На этот раз это три книги:

- "Свобода шамана" Владимира Серкина;

- "Исправление прошлого и исцеление будущего с помощью практики восстановления души" Альберто Виллольдо. В которой описаны методы взаимодействия человека с внешней средой, используемые для лечения разных психосоматических расстройств коренными жителями гор и джунглей Южной Америки, где автор провёл в исследованиях, обучении и тренировках свыше 25 лет.

- "Таинства Иезода. Основы духовной жизни" Омраама Микаэля Айванхова. В книге рассматривается девятая сфира Древа Жизни – Йесод.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Обновление на сайте "Русское Герметическое Общество"

Среда, 23 Февраля 2011 г. 10:33 + в цитатник
Обновления на сайте:

В разделе "Первоисточники" : Философский Огонь - Послание Яна Понтануса касательно Камня, называемого Философским (1602) в переводе Глеба Бутузова.

В разделе "Изыскания и прозрения": : Джаммария - Боги в истори. Глава из книги «Эта неизвестная Алхимия»; Х.Т.Хакль - Джулиано Креммерц, Братство Мириам и Ordine Osirideo Egiziano. Отрывок из эссе «Теория и практика сексуальной магии на примере четырёх магических объединений начала XX столетия»; Элена Фраска Одорицци - В поисках бессмертия. Аватаризм, вампиризм и некромагия. Отрывок из эссе «Сексуальная алхимия. Её значение и связи с "современной" сексуальной магией»; Витторио Финкати - Лабораторная алхимия и использование крови. Отрывок из эссе «Флорентийский монстр и алхимия».

Азоэтия

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:40 + в цитатник
 (276x448, 28Kb)
В марте мы с Элиасом Отисом выложим в сеть первую часть Азоэтии, называемую "Книга Подготовки"



Предисловие к первому изданию
Азоэтия (или книга Магической Квинтэссенции) является Гримуаром, то есть, Граммарием Магического Искусства, и как таковая она написана специально для разумных студентов. Однако истинный текст Азоэтии это не книга, которую вы в настоящее время держите в руках - это только видимое средство, которое невидимо и при помощи которого может быть прочитан Граммарий Магической Квинэссенции.

В некотором смысле я обременен виной за раскрытия того, что держится некоторыми в тайне, и все же я обременен большей виной - моей собственной неспособностью чётко сформулировать Целостную Грамматику Магии в общеразговорных терминах. Это само по себе, возможно, невыполнимая задача, так как предмет является более совершенным, чем средство его передачи; мирской язык достаточен только для приближения того, что по самой своей природе может только быть тонко подразумеваемым.

Большая часть этой книги неясна, даже для тех, кто знаком с предметом, и я бы посоветовал читателю изучить его в контексте всей традиции магии, а затем применять ее в своей конкретной области, для этого служит моя попытка определить принципы, лежащие в основе различных путей магии и объединить их в единое тело рабочего гримуара.

При написании этой книги я получал свое вдохновение из призрачных снов, что в свою очередь вдохновляло меня в изучении и практике магии в течение ряда лет, и, таким образом, можно сказать, что этот Гримуар является, непосредственным овеществлением потока инициации, который вдохновляет стремление к Магическому Пути - он воплощает Священное Видение Искусства как опыта традиционной практики и, таким образом, живой истиной магии.

Все потоки магии вытекают из одного источника, и я, в получении этого Гримуара из моих снов, имею надежду заполнить чашу из чистого источника. По общему мнению, все потоки приспособлены к каналу, через который они проходят и моя работа зависит от многих традиций и сил оккультизма, но, тем не менее, в подаче такой магики, о которой я мечтаю, я манифестировал её неделимое единство настолько хорошо как был способен.

Эта книга - Грамматика Высокого Волшебства, её не следует читать или толковать любым единственным и прямым способом, но её скорее нужно рассматривать как многогранный драгоценный камень, преломляющий и отражающий свет одинокой звезды. Эта звезда горит собственной Магией; она не должна быть связана с низкими не поэтическими диссертациями на запыленные тайны, но она должна рассматриваться в качестве источника силы, для возвышения и очищения через Божественный артистизм. Обращаясь с этой силой несправедливо или неосторожно можно обжечь пальцы, если не душу. Это не шутка, то, что я говорю: человек может зажечь пламя Солнца, которое будет питать его или превратится в ад, который будет поглощать его. Мы надеемся, что обычный дурак не будет иметь достаточно терпения, чтобы зажечь этот костер.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:57 + в цитатник
Сегодня снился сон.
Большое темное помещение, заполненное мглой, посредине стоит каменный алтарь, на нем лежу на спине я. Руки и ноги свешиваются вниз. Возле моих ног стоит мужчина и что-то говорит, но я не понимаю речи. Возле моей головы стоит другой мужчина с ритуальным ножом в руке. Он делает крестообразные надрезы на пальцах моих рук и ног, кровь стекает в бороздки вырезанного на каменном полу символа. Я очень боюсь, я не могу пошевелиться, полностью парализована. Но я не чувствую боли от глубоких порезов.
Затем мужчина делает что-то смертельное для меня. Кажется он вонзает нож мне в грудь со словами: "Умри же, чтобы родиться свыше".
И я умираю, теперь мне очень больно, жжет в груди и какая-то чудовищная сила растягивает и рвет меня на части. Когда агония заканчивается я встаю с алтаря и вижу на нем свой растерзанный труп. На полу светится кровью символ.

Черное Солнце. Алхимия и искусство темноты.

Среда, 09 Февраля 2011 г. 08:42 + в цитатник
Хочу сообщить о важном для меня и проекта "Inverted Tree" событии.
Издана книга Стантона Марлана "Черное Солнце. Алхимия искусство темноты" при поддержке Атона и клуба "Касталия".
Книга издана в твердой обложке малым тиражом, всего 80 экземпляров.



В Западном обществе темнота непременно ассоциируется со злом, упадком, деструкцией страхом и унынием. В своем стремлении к «свету» современное человечество утратило важную способность к погружению в недра души, утратило вертикаль развития в пользу горизонтального расширения. Свет-это периферия, прогресс, динамика, но в настоящее время это качество гипертрофировано настолько, что привело к выхолащиванию человечества, к уходу от центра, сияющего первозданной тьмой, что неминуемо обернется упадком. Люди забыли о том, что темнота вечна и бесконечна, а свет всегда имеет источник, следовательно, преходящ. Горизонталь духовного и психического расширения основана на преемственности, вертикаль же - это само-инициирование, где каждый «мужчина, и каждая женщина - звезда» или бог. Амбивалентность солнца вытеснена на периферию сознания человека.

Черное Солнце – древний символ, уходящий корнями в прото-культуру, превосходящую понимание современного человека, порабощенного «рацио». Оно олицетворяет примордиальный гнозис и темный огонь подсознания. Принятие этой тьмы создает новый туннель реальности для человека, о чем и говорит Стантон Марлан, продолжая юнгианский цикл исследования психо-алхимии.

Через образ Черного Солнца он детально отобразил высказанную когда-то святым Августином мысль, что «свет и тьма - это два начала во всем противоположные, но в то же время вечные и взаимосвязанные». Он показал, что истинная трансформация и духовный рост – это не приобретение новых качеств, как убеждает нас линейный разум. На самом деле, только через разрушение старого приходит новое, ризома боли очищает нашу душу, обнажая самость. Образ Черного Солнца представляет солнце микрокосма, истинный центр, откуда начинается восхождение от стадного человека, к человеку-богу, нижняя точка, «опус в черном». Марлан доказывает, что это сжатие необходимо для отделения себя от внешнего мира, от его ценностей, навязанных окружением, для того, чтобы начать свою индивидуацию, свое самостоятельное путешествие.

Для меня книга Марлана – это символ объединения темноты и света, мужского и женского. Как говорил Парацельс: «Нет двух небес, внутреннего и внешнего — это одно небо, разделенное надвое». Это объединение создает в человеке концентрацию души, необходимую для пробуждения, самообожествления и трансформации. Марлан показал на примере работ художников, как пишется летопись нового человека - «черным огнём, по белому огню». И однажды Sol et eius umbra сливаются вместе, рождая новое целостное существо, осознающее свой свет снаружи и темноту внутри.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 21:34 + в цитатник
Возвращаюсь в сеть после почти месячного отсутствия. За это время я вынужденно контактировала только с Атоном и Вуной из-за подготовки к изданию "Черного Солнца". Этот месяц оказался весьма интересным. Мир словно катил свои волны , а я оставалась в невидимом центре, откуда можно было наблюдать многое, что раньше было скрыто от моего восприятия и осознания. В последнее время общественная работа настолько поглотила мое внимание, что это стало отражаться и в снах. Я получила несколько серьезных предупреждений и тут же свернула деятельность. Так я смогла увидеть свой проект, своих единомышленников под совсем другим углом. Все мое время было отдано практике при минимуме взаимодействий с людьми. Интересно , что за этот период у меня в дневниках появлялись новые "друзья" которые затем так же исчезали=)

Главный опыт этого "ритрита" касался смерти. Умер человек, которого я считала когда-то своим врагом и перед погребением я развязала его мертвые руки, отпуская все, что еще оставалось в моем сердце в отношении тех давних событий. Это прикосновение вселило в меня такую силу, что я до сих пор пребываю в удивлении. Как говорится, "люди находят в жизни смерть, а суфий находит в смерти жизнь".

Первые обновления Inverted Tree в новом 2011 году.

Вторник, 11 Января 2011 г. 00:00 + в цитатник
Друзья, представляем очередное обновление. Эта серия включает часть текстов относящихся к Cаббатической Традиции в силу некоторых внутренних обстоятельств в нашем сообществе.

Итак, представляем две работы Эндрю Чембли: это "Гримуар Золотой Жабы" . Текст наполнен интуитивными прозрениями и таинственными намеками, в нем можно найти не прямую информацию, инструкции и настроения, связанные с природной магией и самоинициированием.

И статья "Культ божественного художника" в переводе Helma, которая отражает отношение Чембли к искусству Остина Османа Спэйра и культу Зос Киа.

По материалам сайта Caduceus Books с помощью Helma был составлен текст небольшого эссе - ."Эндрю Чембли-художник Саббатической Традиции" , где представлены его графические работы.

Далее, публикуем текст, относящийся к теме Черного Солнца. Это статья Питера Уилберга "Черное Солнце- всеобщая оккультная сила" . Автор рассматривает концепции Черного Солнца, как с позиции микрокосма, так и макрокосма. Весьма интересно.

Представляем перевод лекции Майкла Стэйли 1994 года "Тайны Лама" , в которой он освещает некоторые детали Работ Амалантры А. Кроули.

Статья Пола Лоу "Внимание сновидения" посвящена общим концепциям учения Карлоса Кастанеды с точки зрения западной магической традиции.

Продолжая линию темы магического значения крови на нашем сайте, публикуем статью Мери Бэт Мозер "Реликвии крови" , об итальянских Черных Мадоннах и их связи с силой менструальной крови.

Хотим представить еще один текст, не относящийся к нашим переводам, а принадлежащий дружественному нам ресурсу blud.pp.ru "Мортальная обрядность Бардо" , в которой содержатся некоторые подробности посмертного существования, а именно так называемой «теневой души».

Завершает сегодняшние обновления книга, предоставленная ресурсом «Книгохранилище Абдулы аль Хазреда» , которая относится к Традиции Древних – это "Тень отражения пустоты" для всех последователей Магии Хаоса.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:56 + в цитатник
Сейчас сообщество Inverted Tree задействовано в нескольких крупных проектах переводов. Заканчивается перевод второй части книги Кеннета Гранта "Темная сторона Рая", начата работа по переводу его же книги "Культы Тени" и гримуара Эндрю Чембли "Азоэтия", совместно с Элиасом Отисом. Кроме того, наши переводчики задействованы в масштабном проекте перевода сборника по сексуальной магии, который готовится к изданию весной. Совместно с проектом "Касталия" готовится к изданию книга Стантона Марлана "Черное Солнце: Алхимия. Искусство темноты". В свете этой работы нам придется пересмотреть частоту обновлений на сайте. Велика возможность того, что мы будем выкладывать новые тексты раз в два месяца. Так как состав переводчиков у нас мал, а работы много.

Мы внесли некоторые коррективы в свой список основных переводов:

1. Кеннет Грант "Культы Тени"
2. Кеннет Грант "The Hidden God".
3. Кеннет Грант "Beyond The Mauve Zone"
4. Фил Хайн "Проход между мирами. Методики современного шаманизма"
5. Майкл Бертье "Искусство и оккультизм"
6. Линкольн Ордер "APIKORSUS. An essay on the diverse practices of CHAOS MAGICK".
7. "MORNINGSTAR The Tradition And Odyssey Of Austin Osman Spare"
8. Даниэль Шульке "Herbal Cunning as an Indicium of Witchcraft"
9. Даниэль Шульке "Viridarium Umbris"
10. Эндрю Чемли "What is Traditional Craft?"
11. Эндрю Чемли "The Golden Chain and the Lonely Road: a typological study of Initiatory Transmissions within the Sabbatic Tradition"
12. Эндрю Чемли "Кутуб"
13. Эндрю Чембли "Азоэтия" (совместно с Элиасом Отисом)
14. Майкл Форд "A Rite of the Werewolf A n d t h e I n f e r n a l W i t c h e s S a b b a t"
15. Майкл Форд "The Luciferian Path&The Witches Sabbat"
16.Фил Хайн "An Introduction to Dream Magics"
17. Джон Ги "The Tree of Death and the Qliphoth"
18. J. Balance "Artist, Occultist, Sensualist An Essay"
19. Gerald Gardner "The Gardnerian Book of Shadows A compilation of Texts written"
20. G.S.Arundale "Kundalini an Occult Experience"


Понравилось: 1 пользователю

Переводы и гнозис.

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 10:41 + в цитатник
Довольно продолжительное время я погружена в переводы. Столько текстов, вызывающих живой интерес…Но прежде всего, я никогда не думала, что такая кропотливая и «не магическая» работа может привести к переживанию трансцендентального…

Изменилась окраска сновидений и повысилась их осознанность. В первую очередь это связано с усилением доминирования голоса Проводника во сне. Несколько раз видела Лама в сновидениях, для меня это очень необычно, так как я не фиксирована на этом образе. Потом проводник в сновидении сообщил мне детали моей возможной смерти в будущем, он предстал передо мной в образе черной собаки и я называла его дьяволом, хотя у него есть другое имя. Он повел меня в deep-сновидение, разворачивая панорамы иных городов, иных линий жизни, показывал подробности будущих событий, позволил мне вновь почувствовать близкое дыхание смерти… На всем протяжении этого путешествия я ощущала все чувства своих альтернативных двойников и не теряла осознания себя. Голос Проводника вел меня через все слои. Я получила ряд инструкций, которые мне не хотелось бы выполнять, но придется, если уж я приняла его руководство. Это коснется и моего проекта в сети, и моих взаимоотношений с людьми.

Так, просто переводы превратились в магический акт, и такими могут быть все наши действия=).

Недавно читала «Гримуар Золотой Жабы» Эндрю Чембли, и была поражена тому воздействию, которое оказали на меня образы этого текста. В нем повествуется о гностических состояниях и контактах с Проводником в сновидении. Руководство подобного рода не редкое явление, но упорядочить его и сделать действующим началом сложно. Прежде всего, стоит пробовать выполнять его указания, данные в сновидении в реальности. Это установит более ощутимую связь. В гримуаре описано особое жертвоприношение. Я видела в детстве как это делала моя бабушка, но не понимала смысла происходящего. Так странно, что информация пришла только сейчас…На русском языке книгу не нашла, может где-то и есть, но в сети не находится. Поэтому решила перевести её. Может кому-то эта книга тоже сообщит нечто между строк.

Текст гримуара появится у нас на сайте 11 января.

Метки:  

Обновление от 11 декабря

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:56 + в цитатник
Дамы и господа!

Предлагаем очередной блок обновлений от сообщества «Inverted Tree» .

Начнем, пожалуй, с самой ожидаемой для нашего проекта книги - Кеннет Грант «Темная сторона Рая» . Сегодня мы публикуем первую часть в переводе Adelle. Очень ценная книга, раскрывающая аспекты обратной стороны Древа Жизни и сфиры Даат, а также магических свойств женской крови. «Они просто полагали, что женщина и ее особенный механизм представляли собой, некоторым непонятным им образом, дверь, шлюз в пустоту, через которые ужасающие воздействия могли вызываться теми, кто владел ключами». В этой книге ключей более, чем достаточно…

Тифонианская традиция для русскоязычных читателей с точки зрения информации представляет собой карту с большими белыми пятнами. И мы надеемся, что скоро их станет меньше. Благодарим fr. Aumnh за разрешение воспользоваться некоторыми материалами.

Далее, Книга Питера Керролла«LIBER NULL» для всех сторонников Магии Хаоса. Это основная книга для начинающих в этом направлении. Особая благодарность Serpentus за предоставленный материал.

Также в разделе Магия Хаоса предлагаем вашему вниманию статью Фила Хайна «Любовь в соответствии с волей»: сексуальность, магия и освобождение» , в которой представлен личный взгляд автора на сексуальную магию в западной эзотерической традиции. К этой же теме можно отнести две статьи переведенные FREYA , это «Эротогнозис» фр.Хоронзон 999 и «Секс и Магия» Fra.: Apfelmann .

В статье «Черный камень-Темное Таро» Роберт Тэйлор проводит удивительные параллели между информацией, относящейся к поклонению Черному камню у разных народов мира.

Статья«Богини: «Исида и ее другие имена и символы» на основе видений Атанасиуса Кирхнера в переводе Helma рассказывает о символизме Исиды и её связи с Лилит.

Тем, кто читал Каролоса Кастанеду, знакомы концепции «контролируемая глупость», « избавление от чувства собственной важности» и т.д. В статье Пегги Андреас «Путь священного Шута» четко видны корни этих идей, как части практики индейских магов-шутов, касты, равной кастам воинов и шаманов.

В разделе «Статьи друзей», публикуем работу Романа Лебедева (Violetee_Sonne) «В лучах Черного Солнца» . Это глубокое и всестороннее исследование символизма этого интригующего концепта.

В заключении предлагаем два интересных текста, не относящихся к нашим переводам. Это книга «Энциклопедия мудр.Сакральные жесты» , предоставленная Sumire, и «Ритуал Пейотля у индейцев племени тараумара» Антонена Арто.



Процитировано 1 раз

Левое или Правое...

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 12:05 + в цитатник
Делаю последнюю вычитку перевода Гранта, любопытен его взгляд на сложившееся отрицательное отношение к Пути Левой Руки:

" В нескольких писаниях Кроули встречается фраза «Ошибка Начала». Начало сопряжено с Бездной, которая разливала свои воды двумя потоками: жизни и смерти, вернее, рекой действительности (иллюзия) и рекой бытия (реальность). Положительный поток считается реальным, отрицательный — нереальным, хотя, как это будет показано со временем, все как раз наоборот.

В сфере физических явлений положительный поток жизненной волны стал воплощением плоти. И этим были соблазнены «сыны Божьи». Об этом написано в Библии: «Божьи сыны входили в дочерей человеческих и детей приносили им». От этих союзов произошли тератомы Тифона, которые описал Берозус в своем очерке о сотворении. Архетипами этих тератом были дракон и обезьяна. Драконы вымерли, а вот обезьяна существует до сих пор как символ деградации богов из-за их связи с воплощенной жизненной силой. Эта тема четко фигурирует в древних писаниях, таких как Книга Еноха, шумерский Эпос о Гильгамеше, Зенд-Авеста, Бундахишн, Веды, и в более старой Книге Дзян.

Согласно тайной доктрине эти звери — результат дочеловеческих магических экспериментов, проводимых инопланетянами, вступающими в половые сношения с первобытными женщинами. Факт, что такое взаимодействие происходило также между высшими обезьяноподобными и низшими людьми, был упомянут П.Б. Рэндольфом, как доказательство возможности такого скрещивания. В подтверждение он цитирует работу Намаки Лэнд «Хвостатые люди»; карликовые народы земли-гориллы и отпрыски готтентотских женщин, которые были пленены гигантскими обезьянами Нигритии.

Однако «Ошибка Начала» относится к спариваниям намного более ранним, чем те, которые указывал Рэндольф. Одной из причин неизменно отрицательного отношения к Пути Левой Руки является смешение рас вследствие вторжения из обратной, левой или адской стороны Древа с последующим перихоресисом не-бытия в область бытия проявленного. Неправильное понимание функции Даат и природы Хоронзона (Врата Бездны) и стало причиной неверного толкования. Путь Левой Руки превосходит Путь Правой в том смысле (и только в нем), что Левое – это первое (Айн), что символизирует истинное бытие (т.е. не-бытие) как отличное от видимого или феноменального существования, которое, как говорится, «существует вовне». То, что ноуменально (т.е. внутри) первично по отношению к тому, что снаружи (т.е. феноменальное). Не существует объективной реальности, однако есть проявление непроявленного; тень бытия, отброшенная не-бытием. Этот поток, будучи примененным к физиологии инкарнации, порождает тератомы Тифона, которые стали типами Клипот как символы воздействия из «другого мира»; в терминологии метафизики каббалы — обратная сторона Древа".

Метки:  


Процитировано 2 раз

Любовь в соответствии с волей

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:35 + в цитатник
Это часть моего перевода для грядущих обновлений- эссе Фила Хайна.

"Это именно тот «нуменозный» опыт сексуальности, который наиболее близко соответствует тантрическому опыту сексуального экстаза. Но в западном обществе, энергия, выделяемая таким опытом, как правило, направляется в те каналы выражения, которые приняты нашей культурой - те, которые поддерживают границы эгоцентрической причастности. Привязанности с точки зрения обладания, со всеми его сопутствующими тревогами и неврозами. Если эти ограничения могут быть преодолены (что, очевидно, может занять много времени и немало усилий), то интенсивность, порожденная этим преодолением, может способствовать «прорыву» из инерции наложенной обществом. Любовники, которые могут найти достаточную поддержку и энергии друг в друге отвергают культурные ограничения и ищут новые формы жизни, свободно двигаясь в любом направлении. Очевидно, что счастливый секс может сам по себе не стереть рефлексы, выработанные за всю жизнь, но он может быть импульсом к дальнейшему развитию во всех областях понимания. Сексуальное счастье является мощным Гнозисом для того, чтобы в сознании запечатлелось новое видение реальности, как это признано Тимоти Лири в его теории «Неврологические схемы». Первый опыт нуменозного часто отмечен «триггером» для трансформирующего путешествия человека, и каждый последующий опыт блаженства обеспечивает дальнейшее стимулирование этого процесса. Это «тепло», порожденное такими алхимическими процессами, которые двигают душу в условиях статической (субъективной) идентификации к соединению с единым потоком (Экзо-центрирование). Starhawk пишет об этой сексуальной алхимии, так:

«... Обмен энергией, тонким питанием между людьми. Через связь друг с другом, мы соединяемся со всеми».
«Спиральный танец»

Важно отметить, что психические структуры не могут быть полностью «стерты» трансформирующим процессом, но можно создать новые структуры, более приспосабливаемые и открытые для неопределенности и изменений и заменить ими старые. Для мужчин это связано с возможностью отпустить мужское эго, это то, что Джон Роуэн называет «сдаться Богине».

«Знакомство с Богиней через нас, завершает мужчин и приводит их в наш мир «.
Алатея Шамун.

Это «капитуляции» или добровольная жертва - начало процесса психической смерти, которая в конечном итоге приводит к перерождению в мире участия и вовлечения. Для мужчин, это психическая встреча с силой Богини - в форме темной разрушительницы (например, Кали, Гекаты или Морриган) имеет мощный преобразующий потенциал. Богиня в ее темных аспектах является вратами в подземный мир, место психического вскрытия и реструктуризации. Этот аспект женщины проявляется в патриорхальной культуре, как мужские фантазии о сексуально раскованный женщине, что также связано с создающим тревогу образом женщины, как кастратора и пожирателя.

Если воля может быть направлена на изменение, то любой магический процесс с участием психической реструктуризации может привести к изменению внешних сфер жизни - межличностных и социальных. Сила Богини (Шакти в тантрической терминологии) как испытано мужчинами, открывает нам опыт расширения прав и возможностей (силы, не сформулированной в мужских терминах). Мы можем признать, что возможности преобразования лежат внутри нас, это должно уменьшить тенденцию к программе эгоцентрической потребности в женщине. Реальность этой Богини трудно отрицать или подвергать рационализации, как только это становится непосредственным и сердечным опытом. Этот опыт Дэви, безусловно нужно начать, чтобы ослабить наши культурные рефлексы. Это является частью болезненного процесса поглощения и возрождения - возрождения в участии".

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Встреча

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:53 + в цитатник
Наконец упорядочились ощущения от практик в прошедшие выходные и я могу сказать об этом несколько слов. По динамизму воскресный день можно сравнить только с хорошим интенсивом. Приезд Атона создал сверкающую оптимистическую атмосферу. Этот человек просто переполнен жизненной силой, что уже становится редкостью для людей нашего времени.

Белгород не отличается эзотерической направленностью, поэтому меня весьма порадовало, что пришло столько людей на лекцию, за что отдельная благодарность Александре Ойре, которая предложила провести лекцию в арт-подвале "Тардис". Это место имеет потенциал для развития если там будут проводиться культурные мероприятия сравнимые с тем, что прошло позавчера=)

После лекции был проведен ритуал Исрафель. Он оказался сюрпризом в отношении ощущений и впечатлений. Я впервые видела, как ритуал выполняется посвященным. Сила, которая обрушилась на участников мистерии восхищала, а некоторых повергла в смятение. Уже в самом начале пол стал качаться подо мной. Отголоски этого состояния преследовали меня и в понедельник. Не буду углубляться в подробности, они слишком личностны и, думаю, не интересны для посторонних. Скажу только, что рада пересечению наших путей...

Шаманская карта

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 10:33 + в цитатник
2572_Shaman-500 (350x373, 27 Kb)
Сейчас вы видите изображение лука Тенгри. Этот лук запускает в мир стрелу Тенгри. Эта стрела есть живое существо. Она проникает от Тенгри в его жену Умай, и тогда на земле рождается живое существо. Эта стрела объединяет в себе все пять душ человека: оленя - душу Кут, человечка - душу Сюр, рыбу - душу Тёсь, птицу - душу Бось и всевидящее око - душу Айы. Когда же наступает смерть, то эта стрела ломается, и души разлетаются в разные стороны к тем Богам, которые создали эти души.

Задачей, целью человека в этой жизни является пробудить ото сна душу Айы, чтобы человек осознал, что он не является мыслями и чувствами, не является телом, а он является всевидящим оком, которое просто созерцает работу ума, чувств и тела.

Человек должен развивать свою душу Бось, устремляя ее к неведомому, устремляя её к поиску Беловодья. Только когда его душа Бось устремится к неведанному, с этой минуты для него открывается его духовный путь.

Чтобы стать шаманом и иметь возможность путешествовать по миру сновидений, человек, также, должен развить свою душу Сюр. Он должен осознать, что он живет не только в физическом мире, но в большей своей части он живет в мире мечтаний, представлений и грез. Он живет в мире сновидений. И в этом мире он живет в душе Сюр. Для тренировки тела Сюр в Шаманизме делается следующая практика: представьте хорошо вам известную дорогу и идите по ней в своем теле Сюр, видя каждую ее деталь, каждый ее поворот. И если в своем внутреннем мире вы сможете долго идти по этой дороге, не сбиваясь, не путаясь , не отвлекаясь на другие мысли, значит ваше тело Сюр будет готово для шаманского путешествия, путешествия по другим мирам.

В процессе жизни человек должен увеличивать свой Кут, свою жизненную силу. Для этого он не должен тратить свою силу на свои привязанности в прошлом, на душу Тёсь, на слабые мысли, которые есть у него в душе Тесь. Он должен пересмотреть свою память, чтобы в ней были только сильные мысли, и не было привязанностей к прошлому.

Тенгри - высший мир
Эрлик - нижний мир
Ульгень - верхний мир
Умай - средний мир

http://putimaga.ru

Упражнение про дорогу напомнило о моих собственных полубессознательных упражнениях, когда я могла в своем воображении путешествовать по дороге, иногда вполне в конкретные места и видеть людей, которых встречала и узнавала через год, или два. И конечно пришла на ум аналогия с Белой дорогой Майринка=)

Метки:  

По следам Иодальбоафа

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:33 + в цитатник
Александр Дугин


"Посещая собрания, я узнал, что эта группировка анархистов имела чисто мистический характер. Там говорилось о дуализме природы, добре и зле, о том, что добро есть первый стимул жизни, и еще добро может победить только в том случае, если оно найдет достаточно своих поборников. Очень сложная философская и мистическая подготовка требуется человеку, чтобы он мог быть его насадителем".
В.И. Сно, из "Подробной автобиографии"


1. Простая жизнь Владимира Ивановича Сно
Просматривая архивы ОГПУ о деятельности мистических организаций в Советской России 20-30-ых годов, наткнулся на дело одного молодого человека. Мне сразу стало ясно, что на этот раз мы имеем дело с чем-то экстраординарным.
Родился он в 1901 году, сразу, как только начался ХХ век. Образование - ниже среднего. Профессия ретушер. Уже только этого было бы достаточно. Профессия - ретушер. Он работает с черным и белым, чернит черное, светлит белое. Конечно, для этого полного среднего образования не нужно, но, тем не менее, давайте задумаемся - какими наклонностями надо обладать, чтобы выбрать себе такую профессию?

Родившись в Симферополе и пожив там определенный срок, наш герой едет в Ялту. Там при белых он выступает свидетелем по облыжному обвинению группы из 11 большевиков в подрывной деятельности. В результате его оговора 6 человек расстреляно, 5 отправлено на каторгу. Юноша великолепно решает магическую проблему тревожного числа 11. (Позже он во всем сознается.)
Но это еще не все. В 1924 году он появляется в Москве и вступает не куда-нибудь, а в "Орден Света", мистико-коммунистическую тамплиерскую организацию - оккультное общество, вывезенное анархистом Карелиным из Европы. Много было написано серьезными авторами о загадочном "Order of Light", о его тождестве (или нетождестве - это под вопросом) с таинственной могущественной ложей "Hermetic Brotherhood of Luxor", инспирировавшей все современные неоспиритуалистические течения, и приложившей руку к самому "Golden Dawn". Анархистский "Орден Света" московских тамплиеров из музея Кропоткина имеет ли он к этому отношение? По некоторым деталям можно подумать что имеет, но опосредованно. Впрочем, это отдельная история. Важно лишь что наш герой попадает именно в эту организацию.

Из всех показаний по делу о "московских тамплиерах" явствует, что Владимир Иванович Сно, а именно так звали молодого ретушера (смысл этого имени мы поймем в дальнейшем), попал в эту среду совершенно случайно. Просто у него ничего не получалось в Москве (видимо, и в Ялте тоже), так что его и занесло к анархо-мистикам. Скорее всего, там при обсуждении оккультных тем, в перерывах между жесткой критикой демиурга, давали бутерброды и чай. Исследователь этой истории и родственник супружеской четы, активно действовавшей в "Ордене", Никитин дает такую характеристику : "... В.И. Сно был вечным неудачником, больным человеком, который искал опеки и руководства. Не складывались в Москве ни его быт, ни служба, ни личная жизнь."
Тот же Никитин, ссылаясь на архивы, дает последнюю и самую важную деталь - "Сно хотел, чтобы его "наполнили содержанием". Стоп! Это самое главное. Ключ к тайне невероятной важности.

2. Малая идиотская аватара
В истории есть множество случаев, когда под видом земной личности, обычного человека, бродит и действует какая-то иная сущность, гораздо более высокого (или низкого) порядка. Это инкарнации тонких духов, пророческих душ, избранных высших существ. Они совершают подвиги, предсказывают грядущее, воюют с земными князьями, демонстрируют чудеса аскезы, колдуют и исцеляют. Иногда они создают гигантские империи, иногда всю жизнь просиживают в норе, бочке, пещере. Подчас они несут чрезмерность добра и света, невместимых обычными адамитами. В других случаях по злодеяниям и порокам превосходят нижний предел вырождения и греха, доступный людям. Всегда за ними тянется странный след, след по ту сторону, как претергуманоидный хвост невидимой планеты. Когда они уходят из мира людей на небе - в северном или в южном его пределе - гаснет звезда. Это - аватары. Малые или большие. Благие или зловещие.

Но помимо этого классического вмешательства в нашу реальность высших сил есть и еще одна, редчайшая, практически отсутствующая - бесконечно малая по вероятности - ситуация, когда воплощается не плохое, не хорошее, не высшее, но и не низшее, хотя при этом не имеющее никакого отношения к миру людей и банальной механической экономике адамических душ. Это неизвестная оккультно-религиозному мэйнстриму форма - т.н. "идиотская аватара", о которой смутно догадывались лишь Лавкрафт и Мамлеев. Что несет она в своем трансцендентном безразличии? О чем косноязычно повествует гражданам, не имеющим даже отдаленного представления об истинной фатальной, роковой глубине того явления, которое вселяется и "ходит между ними", сопит, пьет чай с бутербродами?

У меня нет никаких сомнений, что Владимир Иванович Сно, ретушер и лжесвидетель, был именно таким "идиотским аватарой".
Я убежден, что он каким-то образом ответственен за ту реальность, в которую мы с вами погружены. Он - какая-то важнейшая часть демиурга, творца материального мира, часть, не понадобившаяся в основном творении, оставшаяся нетронутой, свободной от грозного масштабного величия всего остального. Это частичка мозга креатора, проспавшая самое интересное, оставшаяся вне игры. Но поскольку в истории человечества должно реализоваться все, то под конец времен и эту сонную трансцендентную искру, это бессмысленный элемент, этот забытый преонтологический шарик был по расписанию - точнее спохватившись - вброшен в имманентный мир, в Ялту, потом в Москву.

Какую весть принес нам малый заблудившийся демиург, Владимир Иванович Сно?
"Наполните меня содержанием". - Вот первый и последний закон Сно, странная весть очнувшейся - нет симулирующей то, что она вот-вот очнется - реальности. Голос из сфер настолько далеких, что помнить о них в тягость даже самым высоким архангелическим столпам иерархии.

"Наполните меня содержанием", that will be the whole of the law!
Нет никаких сомнений, что именно Владимир Иванович Сно является истинным архитектором нашей Вселенной, а она, в свою очередь, его прямым продолжением. Такая же неудачная, неладящаяся, бестолковая, гармоничная только тогда, когда ей удается триумфально утвердить плоскую онтологическую тавтологию - типа Ehei asher Ehei (никогда не задумывались, насколько вопиюще банальна эта ветхозаветная истина?), Вселенная наша и в лучших и в худших проявлениях ее не может не происходить из кармана симферопольского молодого человека, с легкой (скорее всего симулированной) тягой к анархо-мистическому знанию.
Представляю себе чету Солоновичей, возглавлявших после смерти Карелина "Орден Света", когда они наставляли Сно в теории Иодальбоафа.

Солонович обращается к кривоплечему, невзрачному, крайне беспонтовому провинциальному юноше: "По следам Иодальбоафа ползут лярвы и бесовская грязь пакостит души людей и их жизни..." Кому он это рассказывает? Неужели, тонкий эзотерик Солонович так и не понял, что находится в присутствии того, кого так страстно критикует? Что его идиотский собеседник повыше будет чем сама несуществующая графиня Шпренгель или иные персоны, учредившие высшие - на грани потустороннего - градусы оперативно-магических обществ?

По следам Владимира Ивановича Сно много кто поползет, и напакостит то же не мало...

3. В эпицентре гипноза
По делу No 103514 в соответствии со статьей 58\10 и 58\11 УК РСФСР Владимир Иванович Сно в 1930 году был осужден. Он во всем сознался. Далее его след в истории теряется.
Содержанием он так и не был наполнен.

Неужели вы не понимаете, что в мире, который построил Сно, изъят какой-то важнейший элемент, "содержание", о котором так настойчиво - может быть всего один раз, но какой это был раз! - говорил сам Владимир Иванович...
Неужели вы не понимаете, что наше существование проходит в эпицентре грандиозного надувательства, что мы - в центре гипноза, в цепях душных клоунских чар, что нами филейные сущности ближних кругов потустороннего просто ковыряют в зубах...
Неужели вы...

Опубликовано в газете "Лимонка" в 1996 г.

http://www.arcto.ru/

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Второй номер журнала "Абраксас"

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 08:40 + в цитатник
Вышел новый журнал "Абраксас".


Дорогие друзья.

После долгого перерыва, мы счастливы наконец-то представить вам второй
номер нашего сетевого летучего голландца - бесплатного,
юнгианского Журнала "Абраксас". Мы убеждены, что не зря столько
времени откладывали процесс выхода этого журнала, ожидая когда
все интересующие нас переводы и публикации смогут войти в этот
номер. И вот - свершилось. Наш журнал бьет рекорды, и претендует быть
большим сетевым альманахом - с реально эксклюзивными материалами. И мы
очень надеемся, что нашим читателям, журнал будет по настоящему
интересен и полезен. Ибо это - наш общий Магистерий. Хочется еще раз
поблагодарить всех кто помогал готовить этот журнал и всех кто
сможет по достоинству оценить нашу работу.

С уважением
ваш Тано Корриди

Для всех, кому интересно юнгианство!
Скачать можно здесь:

http://www.invertedtree.ucoz.ru/load/zhurnal_quot_abraksas_quot_2/17-1-0-129
 (336x439, 36Kb)



Процитировано 1 раз

Обновления "Inverted Tree"

Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:55 + в цитатник
Друзья и единомышленники!

Эзотерическое сообщество «Inverted Tree» сообщает об очередных обновлениях.

Это прежде всего книга Гэвина Сэмпла «Зос Киа», посвященная магии О.О. Спэйра в переводе Helm.

Далее , эссе о космологии доктора Фладда «Последний алхимик» (автор не известен)-перевод Helm.

Как и обещали, начинаем публикацию книги П.Б. Рэндольфа «Ясновидение и Магические зеркала», Это Введение и Первая глава, за что отдельная благодарность переводчикам- FREYA и Devil Inside.

Кроме того, в каталоге статей размещаем отрывок из книги Рэндольфа «Юлис! История любви» в переводе Guarda.

Для тех, кому интересна тема сигил, размещаем эссе Пола Лоу «SANCTUM SIGILUM», где можно найти несколько новых методов сигиллизации.

Статья «Сознание и «Liber All» посвящена сакральной анатомии и месту Даат в теле человека.

Публикуем эссе-заклинание Барбары Уолкер «Тайны крови» в переводе Вуны.

Выражаем благодарность Sumire за предоставленный ею текст «Как стать свободным» от ученика Карлоса Кастанеды.

И в заключение – статья А.Г. Дугина «Орден Илии», в которой тщательным образом прослежены корни истории об этом удивительном библейском персонаже и его связи с зеленым цветом.

http://invertedtree.ucoz.ru/news/obnovlenie_11_nojabrja_2010_g/2010-11-10-45



Процитировано 2 раз

Лекция Олега Телемского в Белгороде.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 21:09 + в цитатник
Дамы и господа!

28 ноября в городе Белгороде состоится лекция автора двух книг ("Полет змея.Магия Телемы XXI века", "Прыжок в бездну вершин.Азбука символа.Современный взгляд на Таро Алистера Кроули"), организатора и руководителя интеллектуального клуба "Касталия", Олега Телемского (Атона).

Тема лекции- Анализ сновидений по Юнгу. Начало в 15:00. О месте проведения сообщим дополнительно.

О своем желании попасть на эту встречу сообщайте по адресу: invertedtree@yandex.ru

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ад- это другие...

Среда, 27 Октября 2010 г. 11:41 + в цитатник
"Ад — это проницательный взгляд, которым озирают нас Другие. Сердца, вывернутые наизнанку, отданы на суд других свобод. В сущности, этот ад есть и в жизни, где Другие с момента нашего рождения ставят нас в определенную ситуацию, которую мы вынуждены принять. Что такое быть заводским рабочим? Его станок, его заработная плата определяют его образ жизни. Но после нашей смерти Другие заключают нас в определенную ситуацию навсегда, лишая всякой возможности изменить их оценку с помощью действия, запретить им думать о нас именно так, как они думают, бежать от них".

Эти слова Сартра не теряют своей актуальности...Лишний раз думаешь о том, что стирание личной истории- это тот способ, который может дать глоток свободы.

Метки:  

Обновления от 11 октября 2010 г.

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:18 + в цитатник
Представляем очередное обновление сообщества Inverted Tree. В первую очередь, это глубокое исследование нигредо, обратной стороны Самости представленное в книге Стантона Марлана «Черное Солнце. Алхимия и искусство темноты». Над этой работой не один месяц трудилась группа переводчиков нашего сообщества - Helm, FREYA, Guarda и ваша покорная слуга. Особую благодарность хотелось бы выразить нашему неутомимому редактору, Татьяне Бобыр (Вуна). Значение этой книги трудно переоценить в наше время тотального нисхождения в сумрак полутонов чувственного нигилизма. По словам Юнга, «Если вы задумаетесь о своем ничтожестве, вашем недостатке фантазии, вдохновения, внутренней живости, которую вы чувствуете как явный застой в бесплодной пустыне, и оплодотворите это интересом, рожденным тревогой о вашей внутренней смерти, что-то может образоваться в вас, поскольку ваша внутренняя пустота скрывает также много, как и полнота, если вы позволите ей проникнуть в вас». Надеюсь, что эта книга поможет многим найти ответы на экзистенциальные вопросы.

Далее, статья Маркуса M. Юнгкурта, «Ни там - Ни тут: Остин Осман Спэйр и Подземный мир» в переводе Helma. Статья интересна тем, что в ней рассматривается аспект роста, через деградацию, о чем мы уже говорили на нашем форуме. Эволюция- это тупик. Только дорога по обратной стороне, по изнанке мира приводит к Выходу.

Продолжая тему сакрального значения крови, представляем статью Лоренса Гарднера «Линия крови Святого Грааля» в переводе FREYA. Альтернативный взгляд на жизнь и деятельность Иисуса Христа и возникновение института Церкви. Совершенно очевидно, что современная парадигма вырастает из религиозной основы христианства, или, как говорит Гарднер- «церковничества».

Одной из основополагающих концепций мистицизма является концепция структуры Древа Миров. Предлагаем вашему вниманию отрывок из «Книги Земель» Эдны Кентон «Деревья Мира». В этой главе прослеживается взаимосвязь между различными вариантами Деревьев Мира и их сакральном значении.

И завершает список наших октябрьских переводов статья Юлиуса Эволы «Абраксас. Знание вод» в переводе Adelle. Это огненный призыв к штурму внутренних бастионов самоограничения, интеллектуального, эмоционального, физического и энергетического застоя выраженный в девизе: «Сила в Тебе!»

Кроме того, размещаем статью с дружественного ресурса «Инфернальный домен blud.pp.ru», «Матриархальный мир в Америке» Из книги Эриха Нойманна, «Die grosse Mutter, eine Phaemenologie der weiblichen Gestaltungen des Unbewussten».

http://invertedtree.ucoz.ru/news/obnovlenie_ot_11_oktjabrja_2010_g/2010-10-10-43

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Предание о Ракшаси Мукхасвади, трехстах шестидесяти тысячах ее братьев и преподобном Джалачарине

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:49 + в цитатник
Когда все ракшасы одновременно происходят из темноты предначального Хаоса, появляются братья и сестры - ракшасы и ракшаси, и никто не сочтет их числа. Ибо число их бездонно, как вид пустоты.

У ракшаси Мукхасвади было триста шестьдесят тысяч братьев, но не было ни одной сестры. Как это произошло? Как могли появиться отдельные случаи в безразличном множестве? Как могло стать так, что среди равного числа братьев и сестер была ракшаси Мукхасвади и ее братья?

Есть великое множество помыслов у Перворожденных, у тех, которые единосущны пустоте и владеют всеми силами Хаоса. Есть великое число ответвлений единомоментно происходящего, великое число палатей пустого звука, где не распространяется ничего, кроме света очей проявляющих.

Так, огромен даже самый сокрытый и законченный мир из созданных силою помысла. Велик каждый настолько, что не долетит весть, не дотянется сознание до границ, конечно если это не сознание прокреативное. Происходящее из предначальной пустоты видит перед собой пустоту, в которой не являются вещи, не длятся времена, не творятся никакие феномены. Это становление отдельных миров из ничто.

Именно так, становление миров. Их становление немного повыше предначального, немного побытийнее небытия. В мире, который поставила ракшаси Мукхасвади и братья, существовала одна ракшаси и триста шестьдесят тысяч ракшасов. Это не входит в противоречие с тем, что ракшасов и ракшасей великое число делится поровну.

Итак, ракшаси Мукхасвади больше всего обожала своих братьев, она любила их сильнее всего остального, и часто лобзала их уста. Между ними имело хождение изустное знание, изустная изначальная Традиция Ракшаси, воспринимаемая братьями. И с другой стороны, изустная изначальная Традиция Ракшасов, воспринимаемая сестрой. Тогда эти две Традиции встречались, они были единой изустной изначальной Интермедией.

Именно так, изустной изначальной Интермедией. Когда ракшаси Мукхасвади создала объективную реальность, она вошла в нее с целью построения логова для трехсот и шестидесяти тысяч своих любимых братьев. Она знала о том, что ждет ее в созданном мире? Нет, она хотела изучить его, увидеть то, как это происходит между небом и землей, которые она сотворила. Братья не последовали за ней.

Итак, случилось ракшаси Мукхасвади увидеть этот необъятный космос, в котором легко было заблудиться, точно также как в прекрасных сверкающих очах ракшаси, точно также как в ее волосах, точно также, как в располагающем изгибе ее губ.

Именно так, и потому сама она заблудилась в этой вселенной, не нашла пути назад, не определила ключей, утеряла точку входа и выхода сил. Искала она трехсот шестидесяти тысяч лет - искала трехсот шестидесяти тысяч любимых братьев, искала среди двуногих и четвероногих, но не нашла. Не было среди трехсот шестидесяти тысяч мужей, среди трехсот шестидесяти тысяч жен, среди трехсот шестидесяти тысяч коней таких, которые сумели бы испить нектар ее уст. Их должно было быть ровно триста шестьдесят тысяч, а не нашлось ни одного.

Так, следовали прохождения времен, замыкались круги, сменялись эпохи, и во вселенной произошло изменение. Ракшаси Мукхасвади подумала:

"Тот, кто спал, уже проснулся." - Ракшасья интуиция никогда не подводила ее.

Тот, кто спал от начала, еще до начала, еще до начала начала, теперь пробудился и вышел из вод. К логову удрученной всеми этими неприятностями ракшаси Мукхасвади приблизился аскет, практиковавший наинизшую Чандаяну, преподобный Джалачарин, что значит "ходящий по воде или как вода".

-Я знаю. - Без промедления обратился он к ней. - Ибо у меня было видение, и оно пробудило меня. Видел я светлую и темную деву среди камней, стоящую гордую горную козочку, ненасытную горлицу, адову кобылицу, опускающую копыта к истокам изначальных топей Дельты.

-Зладнокровно смеются глаза чернейшей из всех Ракшасей - Кобылы Девяти Горизонтов. Она поет и в девяти ее рогах свистит ветер, там пробегают молнии рассыпчатой стаей. На ее боках блестит влага жарких океанических снов.

-О стройная Кобыла, как сладок, пьянящ, душен нектар твоих уст. И уши твои пахнут пряными благовониями, которые ты источаешь. Хочу я взяться за ухо, за рог, заглянуть в подернутый томительной негой глаз, светящийся изнутри.

С этими словами Джалачарин по-новому взглянул на ракшаси Мукхасвади и та увидела в глазах его решимость. В руке у него появился пламенный меч мудрости, в другой - ключ от всех развоплощений.

-Я поведу тебя к Небытию, открою врата. - Пообещал он. - Но ты сделай мне одолжение, опои нектаром уст твоих, ибо в видении был очарован и не поступлюсь мечтою своей.

Именно так, он не захотел поступиться мечтой. Он испил нектар уст ракшаси Мукхасвади и обрел великую силу.

-Я, Джалачарин, теперь поведу тебя и открою тайны наинизшей Чандаяны. Следуй за мной.

Ракшаси Мукхасвади вцепилась в него и испытала силу помрачения.

-Поистине, - в радости воскликнула она, - вот один из подобных любимым ракшасам!

Ее третий глаз воссиял, наполняя вселенную прокреативной тьмою, и засверкал ключ в пальцах у Джалачарина.

Так, врата преисподней были раскрыты и партнеры, закрепившие свой вечный союз актом наинизшего блуда, спустились к берегам предначального Хаоса. Триста шестьдесят тысяч ракшасов вышли к ним навстречу.

-Этот да не будет пожран! - Немедленно объявила ракшаси, вступаясь за своего нового друга. Ракшасы заметили в ней разительную перемену, от них не скрылось, что совокупилась она с предначальным, с чем-то, существовавшим всегда, с чем-то, которое спало, дремало той-же дремой, что свойственна всем существам Хаоса. Но природа его не была ракшасьей.

-Называйте меня теперь Дакини Мукхасвадасиддхи Свадачарини! - Наполнила ракшаси воем недра Хаоса и задрожала пустота, затряслась в безвидных вибрациях.

-С этой здесь стоящей этот здесь находящийся достиг полного и окончательного помрачения, - вторил ей Джалачарин, покрывавший тьмою великих крыльев протяженность предначального мира.

-Мы знаем путь во все измерения. - Одновременно сказали два голоса, звучавшие в согласии. - И мы отведем вас к новым берегам, в новые миры, которые полны бесчисленным множеством живых существ, ждущих того, чтобы принять участие в Дикой Охоте.

Именно так, к новым мирам, силой ключа и нектара открывающимся перед армией ракшасов, повели Дакини Мукхасвадасиддхи Свадачарини и Джалачарин своих братьев.
http://blud.pp.ru/


Это перевод с дружественного Inverted Tree портала -"Инфернальный домен blud.pp.ru". На сайте множество точных переводов тантрических текстов и других материалов нонконформистского толка.

Метки:  

Поиск сообщений в Баньши_Дану
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь