-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Бауэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Frozen_Amigo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 2788
Комментариев: 1980
Написано: 5825


Ангелы на снегу.

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:55 + в цитатник
 (142x107, 2Kb)
Как только появляется возможность оказаться в зимнем лесу, начинаю делать ангелов. Такое впечатление, что не все люди знают что это такое.Часто слышу вопросы , обеспокоенных людей: У Вас все в порядке? Мой ответ, что я делаю ангелов, порой еще больше настораживает их.Как можно не понимать такой красоты? Как приятно упасть в объятия снега! Он такой мягкий и нежный.Жаль что я в детстве ничего не знала про ангелов. Я бы их столько наделала!Придется сейчас поработать((( Это не мой ангел, но он мне очень понравился! Спасибо тому, кто его сделал! Зимний лес просто сказка !Сказка не может быть без ангелов!Безумно всех люблю!


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку