-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Бауэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Frozen_Amigo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 2788
Комментариев: 1980
Написано: 5825


и мне понравилось ... до слез ))

Пятница, 05 Марта 2010 г. 14:37 + в цитатник
Цитата сообщения Пух_и_Пятачки Понравилось...



Если женщины чувствительно говорят об уме, то мужчины обязаны умно говорить о чувствах. Те и другие по-своему выражают отсутствие того, о чем гворят. 


Хара_Фиорентина   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 16:02 (ссылка)
Боже, какая дискриминация в этих словах) При том двойная
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Бауэр   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 16:48 (ссылка)
Gatta_bianca, когда я прочитала первый раз эту умность , я ее поняла так же как и ты ее поняла, когда я прочитала ее еще раз, поняла ее уже по - другому, прочтя в третий раз , я чуть от смеха не умерла ))) потому что когда читаешь одно и тоже несколько раз теряется всякий смысл читаемого ... вот такая со мной приключилась интеллектуальная коллизия, хотя я уже сейчас ни в чем не уверена, у меня произошел полный вынос последних остатков моего воспаленного мозга ... )) понятное дело, автор - то мужчина, а им лишь бы над женщинами поглумиться )
Ответить С цитатой В цитатник
Хара_Фиорентина   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 18:04 (ссылка)
Татьяна_Бауэр, ))) Ну понятное дело, что это юмор)
Просто я пишу диплом на тему бедности среди женщин. До этого занималась связанной с этим темой гендерной дискриминации) По этому на все подобное реагирую остро)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:26ссылка
Раз уж пишете - Что есть бедность ? В контесте - что есть женская бедность ? Если уж пишете диплом - поделитесь ... Интересно ...
мастеровой   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:29 (ссылка)
Женский ум острее и сильнее мужского в разы ... Так что когда женщина прикидывается глупой - это просто тактика . Женщины умны , но не разумны . Когда мужчины говорят о чувствах - то если они не скатываются в синтементальность , то они как правило , честны ... Просто немного скупы в словах ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:43ссылка
нет, это просто невозможно ) одни твердят , умная женщина , говорящая чувственно об умном , на самом деле таковой не является, мастеровой, Вы же говорите , что все женщины ,без исключения, просто умницы, но не разумницы , а глыпышки - это умницы, которым выгодно быть неумными ..... я запуталась окончательно ))
Хара_Фиорентина   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:57 (ссылка)
мастеровой, Я - социолог, поэтому рассматриваю данное понятие в социологическом контексте, а социология такая наука, которая ни на что не дает однозначных и точных вопросов)
Мое вступление так и начинается... "Не существует точного определения бедности... " и бла-бла-бла)
И далее я привожу примеры того, как она рассматривается с разных сторон)
Но в любом случае, как ни крути, это состояние депривации (лишенности чего-либо).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:41ссылка
записано 5000 лет назад ..
мастеровой   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:45 (ссылка)
Веды классифицируют богатство, как состояние, когда наши потребности меньше нашего заработка, а бедность наоборот, поэтому суть не в деньгах, а в уровне нашего сознания.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Бауэр   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 06:26 (ссылка)
мастеровой, наивно было бы полагать , что 5000 лет назад , все люди были идеальными и безгрешными, не было богатых и бедных и все были высокосознательными личностями , для которых понятие -" деньги" не имело никакого смысла... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку