-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Бауэр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Frozen_Amigo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 2788
Комментариев: 1980
Написано: 5825


Научиться любить - значит найти себя.

Среда, 25 Ноября 2009 г. 10:42 + в цитатник
Цитата сообщения Оля_-_режиссер мудрые слова



Я попросил у БОГА ЗАБРАТЬ МОЮ ГОРДЫНЮ и Бог мне сказал: нет! Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются. Я попросил у Бога вылечить мою прикованную к постели дочь. И Бог сказал: нет! Он сказал, что душа ее в сохранности, а тело все равно умрет. Я попросил Бога даровать мне терпение. И Бог сказал: нет! Он сказал, что терпение проявляется в результате испытаний. Его не дают, а заслуживают. Я попросил у Бога подарить мне счастье. И Бог сказал: нет. Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлив, зависит от меня. Я попросил Бога уберечь меня от боли. И Бог сказал: нет. Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к нему. Я попросил Бога чтобы мой дух рос. И Бог сказал мне: нет. Он сказал, что дух должен вырасти сам. Я попросил Бога помочь мне любить других также, как он любит меня. И Бог сказал- наконец-то ты понял, о чем надо просить. Я просил сил .И Бог послал мне испытание, чтобы закалить меня. Я просил мудрости .И Бог послал мне проблемы над которыми нужно ломать голову. Я попросил мужества. И Бог послал мне опасности. Я попросил любви .И Бог послал мне несчастных, нуждающихся в моей помощи. Я попросил благ. И Бог дал мне возможности. Я не получил ничего из того, что просил. Я получил все ,что мне было нужно. Бог внял моим молитвам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку