-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Трухина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 30


23 января 2009 года

Пятница, 23 Января 2009 г. 12:08 + в цитатник
Решила написать... Что происходит с нами, что мы забываем наши мечты? Почему мы верим окружающим больше, чем себе? Почему мы позволяем так подрезать себе крылья? Мечтать - это здорово, жизнь становится красочной - я каждый день разрисовываю свой серый компьютер необычными цветами.... Я вдруг четко ощутила этот огонь мечты внутри себя - я научилась концентрироваться на основном, важном, однако не забываю о мелочах... Знаете, последнюю неделю я вожу дочу в садик и сегодня поймала себя на мысли как мы, взрослые, ломаем своих детей, не понимая что они неосознанно копируют наше поведение, эмоции, взгляды... Где, милые взрослые, наши улыбки, где наше спасибо? Почему некоторые из нас ведут себя так, словно вокруг нет людей, а только звери? Наши ангелочки рождаются с ОГРОМНОЙ надеждой, любовью, верой, с мечтой, а потом это все разбивается о наш рационализм... Давайте мечтать вместе, всей семьей. Давайте слушать и слышать наших детишек и помогать в реализации их мечтаний. Мой внутренний ребенок ОЧЕНЬ рад поиграть с моей дочей. Сумбурно? Может быть, зато от чистого сердца..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку