-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_are_the_nobodies

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2009
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 21


не люби никого-и ты будешь нравится всем....

Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:29 + в цитатник
слушайте.вам не кажется,что люди стали слишком много на себя брать??!!!пусть все разбираются только со своими проблемами,а то ведь нет-им ещё и чужие решить надо во что бы то ни стало!!ну уж спасибо,я как-то от такой помощи могу и воздержаться!!!

и самое интересное-они думают,что имеют на это полное право!!!пусть даже на правах друзей,но мне никто не может указывать,что делать!!могут лишь советовать,а я там как-нибдуь сама разберусь.....

хм..странно.сегодня моя днюха.такое ощущение что в меня,вместо торта,села попой одна из подруг.я как размятая тем самым место каша.выглядит дак вообще отвратно...но внутри ещё вкусно))но кто уж такую гадость есть будет:??))только сумасшедший!!!

а ведь мне такие и нужны-сумасшедший.обычных слишком много,да и общаться с ними сложно и неинтересно.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку