-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капли_дождя_по_щекам

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) AlenaRoxis
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Special_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 4
Комментариев: 22
Написано: 50


Вдыхаю тебя, счастье мое...а выдыхаю ЛЮБОВЬ...

Среда, 14 Января 2009 г. 21:29 + в цитатник

1 куплет
мне казалось всё в жизни так просто
и ответы найти на вопросы будкт мне одной,так легко.
тока что-то вокруг изменилось
не сломалось но вдруг растворилось
и теперь уже далеко
ты всё знал но только не сумел понять
не прошол и двух шагов
ты поставил точку не успев начать
ты ушол и взамен мне не оставил ничего

припев
и всёравно я буду,буду тебя любить.буду как прежде жить.
только одним тобой.
и вопреки всему я выдержу.я смогу.
и в сердце я сберегу.
эту любовь свою...

2 куплет

в этой жизни у всех свои роли
и устав от ошибок и боли,хочется забыть обо всём
и в минуты когда одиноко
кто-то рядом с тобою но только
тот кого ты ждёшь-далеко
я как будто между небом и землей...
на перекрестке двух дорог...
Время нас меняет стала я другой...
И пора все понять, все по местам раставить вновь..."

припев.

3 куплет

и никто не будет видеть моих слёз
даже если будет слишком больно
я сумею всё понять.простить сумею и принять
в тебе всё то что не возможно поменять...

  Про меня..точно про меня...очень редко когда песня отражает всё то, что ты сама чувствуешь. Я не хочу..а может просто болше не в силах себя обманывать... он моя первая любовь..детское чувство когда то перерасло в любовь...ну ни в силах я его забыть. Раньше пыталась выкинуть его из мыслей..не получается. А больше и не буду. Всё таки правы те кто говорит что первоя любовь всегда останется в нашем сердце!

 (469x698, 129Kb)

Понравилось: 17 пользователям

-Немилашка-   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:31 (ссылка)
а что это за песня?..мда, первая любовь обычно всегда- особенная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2009 г. 22:39ссылка
-Немилашка-, и мне кажется на всю жизнь)) это Стася-Буду
-Немилашка-   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:42 (ссылка)
Капли_дождя_по_щекам, ой да, как я не узнала?!))

есть фраза : самое прекрасное в первой любви еще и то, что вы свято верите, что она на всю жизнь!..
Ответить С цитатой В цитатник
noise_of_my_soul   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 09:46 (ссылка)
Настя задорожная, ммм..прикольная песня..а у меня часто бывает, что песня отражает то, что я чувствую!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2009 г. 12:12ссылка
noise_of_my_soul, повезло)) а у меня вот только не сколько по настоящему подходящих песен к моей жизни))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 06:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку