-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Дождалася!

Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:54 + в цитатник

А чего собственно я дождалася спросите вы! А я дождалася рецензии от препода на свой рассказ "В старой шкатулке"(http://www.liveinternet.ru/users/3024061/post106140651/)

Ждала я этой рецензии ДВЕ НЕДЕЛИ! Естественно нервый в напряге! Вся как на иголках! А сегодня был прям таки апогей! Сегодня доставала мысль "А вдруг она забыла?!" и еще одна которая была со мной с самого начала "А вдруг ей совсем не понравится?!"

Короче подождала перед парой когда гламур отхлынет от препода и таки подошла к ней нервно блея что-то вроде "Этто....я вам там как-то в общем давала почитать рассказик"....при этом руками делала как Хината перед наруто....Жесть в общем! И тут она с резким воодушевлением: "Да, да, секундочку!" И начинает кипишно колупаться в сумке...мне казалось что колупалась долго(но на то у меня и нервы шалили). Достала, у меня аж все внутри замерло! Слава всем богам она обошлась без театральной паузы и сразу все сказала. Передаю своими словами ибо процетировать не могу, не запомнила досканально.

В ообщем мне сказали что мне отлично удается передавать атмосферу, что прям аж затягивает и погружает(после этого я таки воспряла духом). В общем Нейка не совсем бездарность! Нейке надо лишь немного постараться чтоб довести свое произведение до нужного уровня!!! Препод показала мне мои косяки(я часто повторяю слова и иногда использую немного не те что надо...и вот если я все это учту, то все будет отлично и я с чистой совестью смогу пойти в библиотеку. И шанс что меня напечатают значительно возрастет!!!!!

В общем счастье счастье! Радость радость! Меня прям аж распират!!! Сказала родителям так мать чуть ли не прослезилась со словами "Ну какие ж у меня дети талантливые!" О_о Папа так вобще чуть кипятком не писал от гордости! А ведь до этого им было чхать на то что я тут калякаю....они это в серьез не воспринимали...>_>

Ну да пофигу! Сегодня у меня счастливый день!!! Сегодня Нейка не хотит расстраиваться! Сегодня Нейка будет отдыхать!)))))


Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:26 (ссылка)
/смахнула слезу гордости и умиления/ Какая же Нэко-сэмпай молодец!
А моей маме вообще все мои успехи пофигу. Утешает тольк ото, что мне на неё саму пофигу
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 07:53 (ссылка)
боюсь увидеть твоего папу писающего кипятком >___<
а так я всегда те говорила что ты молодца))))
хэхэ - и мое фирменное... можешь не верить в себя, верь в меня верющего в тебя !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мицунами_Катаки   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:54 (ссылка)
Поздравляю! Здорово, когда твое творчество признают! Это,наверно, неописуемое счастье=)
Гип-гип-ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 19:28 (ссылка)
Поздравляю, поздравляю, поздравляю! *___*
Ах, как же я горда за Ней-тян *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку