-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


(буду банальной) 1 сентября!

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:04 + в цитатник

Нууууу...началось мое первое хрентября в 5:30 утра под писки будильника! Незнаю каким именно макаром, но мне удалось встать как зомби из могилы....и еще большим чудом дотянуться до этой мерзкой сволочи мешающей спать честным зомби гражданам. Ну потом умывалки-собирал-кормилки- и вот в 6:30 я уже морозю сопли на улице ожидая автобуса. Мама НАСТОЯЛА на том чтобя я одела ГАДЫ!!!! О_О При учете что они их терперь не могёт....короче шок с самого утра! Минут через 15 подехал автобус....естессно развалина (у нас нормальных по утрам не бывает) ехала в универ через срань господню...на меня все косились...как никак а гады, белый плащь (ну это я его так зову ибо покупала как плащь, а так хз мож и куртка) и белая сумна + ободок с черепами + заспанная рожица и взгляд "как я вас всех ненавижу!" производили на людей неизгладимое впечатление!

Я наконец-то нарушила традицию опаздывать на первую пару семестра и пришла вовремя! Порадовалась встрече с некоторыми людьми...втихоря посетовала о встрече с остальными. Препод опаздал на 20 минут а потом вобще отпустил гулять на 40 минут, которые мы провели у Ленина (стандартное место прогуливания\ожидания пар). На парах мы коралдротили! Тобишь изучали Корал Дро....Аццкая прога! Мне в упор не нравится! Но, препод сказал нада и деваться нам некуда! Буем коралдротить вес семестр!

На второй паре к нам зашли дэвушки с кафедры и дали парт задание надуть шарики для перваков....все резко взбунтовали что мол нам то шариков не давали никаких, но нам увы никто не ответил! Сволочи! В общем девченки надували шарики а я старалась смотаться куда подальше ибо дико боюсь когда они взрываются....а они взрывались! Особенно под конец, уже надутые! В 12 нас погнали дарить шарики первокам...на вопрос "А кому конкретно дарить?" был получен ответ "Кто понравится, тому и дарить" В итоге все свои шарики я раздала первокурсникам-нефорам! Причем старалась как можно скорее их сбагрить! Ну баюсь я шариков, че поделать =_="

А потом мы опять достали препода и он отпустил нас с третей пары)))) Бедный Дьяченко, мы ж его за тот семестр заипали, а теперь еще и весь этот год! >:D

Ну затем поездка домой и ничегонеделанье до 17 вечера, а потом поездка к стоматологу.....ПЛЯТЬ!!! Сказать что мне было страшно это не сказать ничего! А перед выходом оказалось что я еду туда ОДНА, мать меня бросила!!! Короче я туда приехала, лифт не работал и я потащилась на 4й этаж пёхом, а так хотелось сбежить куда подальше!!! Пришла, села....прождала пол часа потом меня пустили! Многообещающая фраза доктора "Ну, с чего мы начнем?!" привела к нервному сглатыванию и писку "С обезболивающего" Бля!!! Такого болезненного обезболивающего в моей жизни еще не было! Я думала что мне в мозг втыкают иглу смазаную серной кислотой, не иначе! Но зато потом я ниче не чувствовала...однако видеть пыль своих зубов не очень приятно! В общем мне удалили два нерва, просверлили три канала, поставили временную пломбу и сделали рентген зуба и все это за полтора часа....лицо онемело ужасно, говорить я не могла, поэтому когда пошла на рентген и у меня спросили фамилию мне пришлось ее показывать. =_="

В общем я до сих пор говорю невнятно, теряя половину звуков и коверкая буквы... и в вылеченых сегодня зубах красуются гламорные розовенькие временные пломбочки. А мама ходит и каваится с моих потуг говорить правильно! Но зато я уже могу относительно нормально улыбаться....теперь каждый раз буду ставить такие уколы и пофиг не последствия, лучше пострадать секунд 20 чем орать все лечение! Воть!

Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:11 (ссылка)
Я наивно полагала, что уже знаю всё о страданиях Ней-тян из лички и поста Ксо-тян... Но теперь я поняла, что не знала самого страшного... Гламорные пломбочки... /плачет навзрыд/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:15ссылка
Дааааа! Загламорилииииии иродыыыыыыы! И кого?! МЕНЯ!!! было так обломнов гадах с анимешной сумкой и розовыми пломбами! *подвывает и бьется головой о клаву*
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:28ссылка
Не бейся головой о клаву, некавайные вмятины на лбу останутся...
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:34 (ссылка)
крепись светкоооо - ты сильная - ты наполеон как никак - те этих стамотологов - тьфу два раза по темечку )))))
а вообще ты молодец хотя бы потому что не сбежала - и не кусала врачей )) уже прогресс))) фрэээээээй
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2009 г. 06:43ссылка
Угу! Пролгрессище я б сказал! Я ж даже не орала ни разу, просто сидела зажмурив глазки и смирившись с судьбой!
Аноним   обратиться по имени Первое сентября Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:52 (ссылка)
Первое сентября, первый класс. Учительница говорит: - Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, поднимите руку. Вовочка тянет руку. - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка? - Нет, просто проверяю, как работает система.

Первое сентября, Безобразничал на труде. Сломал тиски. Довел до слез учителя.


1 сентября первоклассник приходит домой, кидает портфель на пол и кричит родителям: - Чего ж вы не предупредили, что это бодяга на 10 лет?!

Первое сентября, В школу пришла новая девочка. Вовочке очень захотелось с ней познакомиться. На переменке подходит к ней и говорит: - Девушка, а как Вы относитесь к сексу с незнакомыми мужчинами? - Отрицательно! - Тогда я просто вынужден представится: Ваван!

-”И сказал Северный Олень Герде: -Садись на меня, девочка, и я отнесу тебя к шатру Снежной Королевы!.. “. Как вы думаете, дети - что ответила Герда? Вовочка тянет руку: -Я знаю! Я знаю! Она сказала: “-Епрст! Зверь разговаривает! ”

Современный урок литературы в школе.Учительница:- А теперь, дети, пишем комменты к "Войне и Миру"...

- Общество с ограниченной ответственностью «Аль-Каида» объявляет набор детей в школу с химико-биологическим уклоном. БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕОУРОКИ РИСОВАНИЯ И АНИМАЦИИ жми сюда


vavan (567x425, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
g-men   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 08:37 (ссылка)
XDD не называйся раньше времени умиртвием,а то и тебя постигнет моя кара в виде осинового колышка ХДД
"На парах мы коралдротили!" - сперва я подумал, что читать разучился =_=" пока не прочел по слогам и наконец не перешел на следующие предложение
кхм.. после последней анестезии я умудрился несколько раз прикусить язык, губу и щеку снутри >_<... и укольчик просто ВАХ какой был хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2009 г. 08:49ссылка
Хорошо пока не буду!)))
Ну это у меня от брата привычка так говорить...потому что он всегда спрашивал я умею только фотожопть или еще и коралдротить XD
Не, я ниче не прикусила ни разу....хотя укол тоже вах какой, десна вот до сих пор нормально не отошла)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2009 г. 09:08ссылка
фотожопить я умею XD а вот королдротить не люблю >_<.. XD
зато потом так десна болела ==" такое чувство было что там иголку сломали и оставили ><"
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:39ссылка
Да уж...для меня коралдротить тоже весьма напряжно и непонятно....XD
Ну да...отходняк жесткий, но по мне это лучше!
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:52 (ссылка)
дантисты Оо
Ней-тян, я тебе сочувствую т_т Но ничего, однажды ты будешь рассказывать это как страшную сказку детям на ночь!
Мамочки. Я про такую программу и слыхивать-то не слыхала Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:41ссылка
Нееее! Своих детёв (кои я сомневаюсь что будут) я стоматологами пугать не буду...мне ж их к ним потом водить...
Ууууу! програмка аццкая.....и непонятная!
Shanghai_and_Tokyo_live   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:38 (ссылка)
А где ты учишься? На кого и в каком универе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:48ссылка
Я учусь в ОмГТУ (Омский Государственный Технический Университет) там я учусь на третьем курсе ФГО (Факультета Гуманитарного Образования) на специальность рекламный агент! Вооооооо! ^___^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку