-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Дела минувших и не совсем дней

Пятница, 03 Июля 2009 г. 19:30 + в цитатник

Уффффф.....не прошло и полугода как я наконец смогла досюда добраться! Я уставшая, сонная, вымотаная как че попало, но все еще способная действовать! Меня так легко не возьмешь!!!!

А собственно с чего я такая.....а с того что в среду я устроилась на работу...курьером в почтовую службу специализирующуюся на даставке корреспонденции по почтовым ящикам....Устроилась я туда с подругой...в первый же день мы сцпали развести три симкарты с заполнением абонентского соглашения...они все оказались в жопе....и мало того одну мы не смогли доставить...херня война, главное маневры, мы оставили ее на следующий день (кстати развозили мы уже во четверг) и еще мы сходили в этот день на Ледниковый период 3!!!!! Ой пляяяяяяяя!!! Жесть!!! Как мы ухихикивалииииись!!!!! На некоторых моментах у нас начиналась тупо укатайка!!!! Я даже попкорн умудрилась просыпать! Еще в этот день на ту же работу устроилась Анко...но энтузиазма в ней не было...особенно когда узнала про расценки (да, они там...*** но кули делать?!)

Оть, сегодня мы довезли таки ту симку, оформили ее как надо и поперлись в наше место "Х" ибо мы взяли с подругой по участку где в каждом около 30 домов....приперлися мы значиться тудой...а нам грят...мол вродь скора должны быть..часа через два...а нам там не в прикол два часа торчать и мы сперва решили приехать в понедельник...но нам сказали что если мы возьмем еще по участку на рыло каждую то нам доставят их прям домой...ну мы и взяли....ох как я терь в шоке....нам привезли 24 упаковки по 500 экземпляров в каждой....это был шандец!!! Их привезли тупа к подъезду а дальше надо своими силами переть! хорошо что я живу на 2 этаже....мы сперва хотели чтоб привезли подруге...а она живет на 4!!!! мы б умерли!!!! Вот щас сижу, смотрю на эту гору Эверест....и думаю, как нам это развозить то?! >__<"

А!!!! я вспомнила!!!!! В среду я познакомилась с парнем-анимешником!!!! Только он немного страннный.....он очень любит сёдзе....ну в принципе я тож не нормальная....я люблю сёнен >__< Хотя почему странная, я ж мужиГ!!!!! на 83% ажна!

Оть, и я обещала поменяться с этим парнем дисками...он мне GTO а я ему Еву! ток хз, когда мы с ним свидимся чеб свершить бартер...ну да мы с Анко еще не досмотрели Еву чтоб ее отдавать!

О! и еще! я начала смотреть дораму Гокусен!!! АААаааааа!!! мега СУГОЙ, КАВАЙ, НЯ!!!!!!!!! Я прям вобще в немыслимом восторге!!! во-первых там НАСТОЯЩИЕ японцы, во-вторых они такие все КАВЙНО-КЛДЕВЫЕ!!!!!!!Няяяяяяяяяяяя!!!!!! ^____^

Вот к примеру:

Koike Teppei

 

Narimiya Hiroki


 

Hayami Mokomichi


 

Mizushima Hiro


 

Вот они няшки мои!!! *____* *капает слуной* Хочу в Японию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 19:43 (ссылка)
гокусен - гокусен- гокусен * пырится как Бак из ледникового - и приговаривает - что б без меня не продолжала смотреть а то зарэжу !!!!! да он пусьиииииии - но я НЕНАВИЖУ ЯПОНЦЕВ - какого х*я они живут в Японии (((((( западло * чи
расценки дерьмо !!!! - хотя это себя не оправдывает с письмами - и листовками всех получше - особенно если такие объемы брать
Мужиг !! эт сила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:41ссылка
Да не смотрю я без тебя не смотрю! Кстати я начала качать анимеху Гокусен))))Гыыыыы!! правда качается шандец как медленно!
крошка_Енош   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 10:37 (ссылка)
Ксо-о-о-о-о-о, я бы с ума сбрендила от такой работы!!)
эт ппц...вы вообще молодцы,хвала вам, и как правда вы все это будете развозить..О.о!!
а я вот Lovely Complex сморю^^!прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:43ссылка
Да уж...героини прям)) Ниче, как нить развезем, а во вторник я мож на другую работу перейду....с нормальной зарплатой!
Трогательный комплкекс, это да, это круто!!! Кстати, тот парень чья фотка сверху играет в дораме Отани)))
youkou-tyan   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 12:38 (ссылка)
эх,у нас одинаковые желания...
тоже хочу в японию...Т.Т
моя мечта сбудется обязательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:43ссылка
Конечно!!! Мы обязательно съездим в Японию!!! И это вобще не обсуждается!!!
)))))
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Няяяки!
Бедняга Нэко-сэмпай работаееет /горько плачет/. Но ты всех победишь, потому что нэко-драконы круче всех. А парень как, симпатичный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2009 г. 16:50ссылка
Тэрако-тян!!!!! Ты вернулась к нам!!!^__^ Жаль что не надолго, но все равно!!!!

Да я их уже почти победила, правда меняю работу! Увольняюсь оттуда и пойду менеджером в отдел продаж!

Парень...ну не в моем вкусе, больно худющщай....хотя чем-то похож на самого молодого из парней в 7 обличий Ямада Надешики
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку