-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Мне интересно ваше мнение

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:01 + в цитатник

Да, флуд заразен)))


Если честно, пыталась понять на кого ж я могу быть похожа....но что то у меня мнение больно предвзятое^__^

Метки:  

Melodie_Enivrante   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:19 (ссылка)
Мне кажется что 12 и немного 7))
Ответить С цитатой В цитатник
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:44 (ссылка)
нет здесь куклы, достойной великой тебя /копается в закромах/
Вот, более-менее подходящий вариант
 (500x400, 27Kb)
Это кукла- Чеширский Кот
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:47ссылка
Нья!!! Я Чеширский кот!!! Великая я счастлива до безумия! ^__^ Спасибо!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:56ссылка
ой, а как я-то някала, когда в инет-магазине нашла серию кукол по алисе... И радовалась долго, пока не посмотрела сначала на цену, а потом в кошелёк...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:58ссылка
Да, цена может убить даже самое большое счастье >_<"
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 19:00ссылка
Да, особенно если цена небольшая, а денег нету
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:54 (ссылка)
8 без сомнения () во всяком случае внешне)
есльне сложно скажи мне тоже на кого я - а то в свой днев лень выставлять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку