-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Сибирский климат.....

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:00 + в цитатник

Для справки:

Сиби́рь — регион в северной части Азии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока водораздельными хребтами у Тихого океана и с севера Северным Ледовитым океаном. Подразделяется на Западную Сибирь, Восточную Сибирь. Также выделяют Южную Сибирь (в горной части), Центральную Сибирь.

Климат Сибири - резкоконтинентальный.

Ну, как бы обьяснить, что есть резкоконтинентальный климат... ну давайте на живом примере! Вот например позавчера я пошла гулять в одной футболке и изнывала от жары! А вот сегодня температура утром была -2 градуса! И шел снег! Бедная несчастная я очень восприимчива к перепадам температуры (особенно после травмы), но как оказалось я могу перенести два перепада подряд без сильных последствий (перепады эти были ранее). А вот сегодня был третий перепад и составлял он 26 градусов, т.е. с +24 до -2! И все, сегодня мой организм не выдержал! Нет, в начале все было нормално, но чем дальше тем становилось хуже! В итоге на физ-ре у меня случился припадок жесткой головной боли и почти 20 минут пары я сидела зажав голову между коленями (почему-то мне так легче становится). Потом оказалось что за время пары снег растаял и выглянуло солнце! Лучше мне от этого не стало...зато хуже стало! Домой ехала как в тумане! Приехав домой потеряла сознание на пол часа(если б папа не пришел, валялась бы дольше)!

В общем вот так вот все весело! Но я все равно люблю Сибирь и ее климат!

А вот то что было у нас утром


А в пять чесов уже ничего этого не было, только лужи!

Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:19 (ссылка)
ка-ка-какой травмы? /в ужасе/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:22ссылка
Ну меня в начале прошлого семестра сбил велосипедист(как бы смешно это не звучало) у меня были жесткие последствия: вегетососудистая дистония, повышенное внутречерепное давление и какая-то фигня с глазным дном (теперь не могу носить линзы, иначе будет рак роговицы). Ну и теперь мне нельзя напрягать шею и голову.
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:23 (ссылка)
Ого. У нас кст также, но снег вообще не тает... Сейчас +20, а снег лежит. Чудо какое-то))
А травма... У меня тоже есть. Сотрясение: подскользнулась в ванной и шлепнулась затылком о борт... И ведь жива осталась)) Даже сознание не потеряла. Однако сейчас это очень проблематично, т.к. память ухудшаяется, в голове постоянно какие-то звуки, а в носу посторонние запахи. Прошла лечение, но ничего не изменилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:27ссылка
Ой как я тебя понимаю! У меня конечно до сотрясения чуть-чуть не хватило, но последствий едва ли не больше! Я вобще стала довольно чувствительна к окружающему меня миру. Не переношу сильные запахи, резкие звуки и яркий свет!
Знааааю я какая у вас там погода!! Она ж к нам от вас и пришла!!! Мне дядька раскаааазывал!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:45ссылка
Именно что) А у меня постоянно голова и нос будто чем-то вязким заполнены...Брр, не люблю такие ощущения. И звуки, звуки в ушах0_о Они меня вообще из себя выводят. Представляешь, я ложусь спать, а заснуть не могу - до того громко кто-то разговаривает. Знаю, бредово звучит, но это правда. Видимо, было что-то повреждено.
А погода фиговенькая) Меня эти перепады в последнее время напрягают
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:02ссылка
Почему же бредово? вполне нормально! Я тоже так же не могу уснуть! А еще у меня соседи любят музыку ночью послушать так что вобще ахтунг!
Перепады это вобще жесть! У нас вот опять скоро будет Ы+26)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:06ссылка
Эээ... Соседи включают музыку за стеной, а шумы конкретно в моей черепной коропке (многострадальной, кстати). Поэтому и не могу заснуть)))
Ого. Не люблю такую погоду(
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:08ссылка
Не, в моей черепной коробке говорят только мои многочисленные Я....а порой и орут друг на друга и тоже фиг заснешь...
А я люблю когда жарко)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:12ссылка
Ого) А твоих Я много? Кст, помню, у меня был пост, посвященный моим вторым Я...)) Занимательные личности.
А мне наоборот...снега, холода и вечной мерзлоты
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:16ссылка
Моих Я, как собак не резаных! И постоянно прибывают! я сама если честно не знаю сколько их вобще. О_о
Ну, у каждого свои вкусы)
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:30 (ссылка)
люблю сибирь, мать ее, матушку
30237568_1218104689_24444638_22235467_1207587014_21781197_19176031_5xsy780 (70x50, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:31ссылка
Гы!!!))) А я ее просто обожаю! Зато у нас тут жить весело! Каждый день сюрприз!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку