-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


ОПА № 32

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:42 + в цитатник
Настроение сейчас - х_х

Сегодня я познала что есть АД для анимешника! Нет, это не отсутствие анимэ, менги и прочих прелестей жизни....НЕТ, это 121 минута ТАКОГО МОЗГОВЫНОСА с дурацкой рисовкой, 3D графикой и долгими мучительными и абсолютно не к месту паузами в разговоре и сюжете! Ооооооооооооо!!!!! Я думала я либо умру разбив голову о впереди стоящий стул либо усну (чем в принципе и согрешила моя подруга, продрыхнув 15 миут этого ада) Мы с Анко еще хотя бы пытались поржать над этой нудятиной и хоть как - то вырвать себя из пучины отчаяния....но спустя час даже наш совсем не здоровый оптимизм иссяк.....и анька начала косплеить лошадки издавая звук "пррррррррр" я же уже совсем наплевав на сзадиседящих сьехала чтоб упереться ногами в стул передо мной и катала голову из стороны в сторону тихонечко подвывая........

А начиналось все хорошо.....я отмазалась от готовки и сидела досматривала Темного дворецкого (кстати я в восторге!!!!!!) Потом пришла моя подруга....мы покушканькали и потопали в ТЦ (там саааааамая дешовая манга что есть в городе) благо деньги у меня завелись. Позвонила Анко, сказала что Анна ( ее лучшая подруга) ее в который раз кинула и поэтому она желает присоединиться к нам. Она опаздала и за это время я уже прибрала к рукам два тома манги которую мы очень ждали! Анко обиделась на меня ибо ей ничего не досталось(да убейте меня!) Потом, после того как мы перегавкались с Анко и она пошла гулять одна (как ж мне стремно то  от этого было ктоб знал) мы с подругой пошли встречаться с нашим общим знакомым Лёшкой, который давно мечтал попасть на ОПА. Встретились, пошли в инет-кафе....попили соку (ну я пила сок а они пиво) и пошли в Дом Актера ( там проходила ОПА). у него встретились с Анко и пошли....не, в начале (до самого просмотра) было весело.....потом был просмотр(смотрите выше)....а смотрели мы собственно:

Небесные скитальцы

  Небесные скитальцы [2008]
The Sky Crawlers
スカイ・クロラ The Sky Crawlers
スカイ・クロラ The Sky Crawlers

Производство Япония Япония
Жанрдрамаповседневность
Тип: полнометражный фильм, 121 мин.
Премьера: 02.08.2008

Режиссёр: Осии Мамору
Автор оригинала: Мори Хироси

Средний балл: 8.5 из 10
Место в рейтинге: 329 из 1376
Проголосовало: 121 чел. [подробнее]

И все, после этого мозга не стало и я поняла что чувствуют зомби....приятную чуть сосущую пустоту в голове.....

А потом мы благополучно ехали до дома в тралейбусе со сломанными дверями и я работала откывателем-закрывателем двери!

Вот так чудно прошел мой денек!))))


Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:49 (ссылка)
сцук - скупила всю мангу - я в обиде
надеюсь аниного друга не отпугнула такая обманчивая опа как седня - обычно они веселее чего тока демон энма стоил ))) кста вы то хоть доехали а мы еще оч долго стояли на отсановкёе - ниче не ехало - потом уже пришел автобус ко мне а он пошел на маршрутку, кста на остановке мы стояли с другими анимешниками с опы - я чел 5 разглядела )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:54ссылка
Ну гомен мну!!! Ну я тож о ней мечтала!!
Ги! Сугойно! Кстати у нас в чекаловсеке тоже три анимэшника как минимум есть!)))) Но вы конечно бедняги! Столько стояли!
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 17:07 (ссылка)
Ох, ненавижу аниме с 3D рисовкой... Кстати, мне тоже на днях повезло насчёт манги - вышел третий том школы убийц! /каваится/, правда первые два явно удачнее были...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:29ссылка
Не, я школу убийц тока аниме смотрела, с братом вместе! В бешенном восторге оба!))) Одно из моих первых аниме! Наряду с ним Акира и Евангелион)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку