-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShadowLady

 -Интересы

глупа..уперта..капризна..строга...наивна...ленива.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 87
Комментариев: 53
Написано: 184


Что-то , уходи.

Четверг, 21 Июня 2012 г. 13:33 + в цитатник
Настроение сейчас - нет

Начать бораться с самой собой самое сложное начинание, мне так не хватало общения  в моём детстве, что я только не давно начала разговаривать, да и вообще говорить нормально с людьми. Видимо всё зря, потому что я начала говорить всякий бред, потому что говорю то что думаю в большенсте случаев, а людей это как правило обижает. Стоит снова задумать и упасть в свои мысли. Надо просто не множечко отдохнуть от происходяшего. Просто делать исключиельо своё хочу. Ведь иногда такое нужно.Ведь правда?Я везде ищу поддержку своих дейсвтий, это может быть что угодно, ответ случайного собеседника, который скажет "А почему бы и нет", ответ мамы "делай, посмотрим, что получиться." Я так давно не сышала одобрения моих действий, все просто их выслушивают, да я становлюсь , поэтому мне и нужны советы и опоры. Но не было у меня их. И сейчас, люди, говорят "Это твоя жизнь, это твои решения, почему мы должны что-то тебе говорить?".ДА потому что я этого прошу, я справшиваю "Как?" Может мне нужно рассказать, хотя бы рассказать , не надо показывать, я сделаю это деяние, только со своим характером и ошибками.Помощи, помощи морально. Я теряюсь, все теряються.так помогите , пожаоуйста, просто помогите.


UntitledGrayscale02 (500x335, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку