-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShadowLady

 -Интересы

глупа..уперта..капризна..строга...наивна...ленива.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 87
Комментариев: 53
Написано: 184


И снова сессия, и снова Лето.

Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:12 + в цитатник
ненавижу и люблю это время года одновременно. Лето, ах Лето..Оно такое теплое и красивое, но как только ты становишься студентом начало Лета превращается в жопу. Но кому это важно, всегда так было, и всегда как-то всё реашемо.
Всё меняется в жизни,но стоит ли заморачиваться на разделение её на зебру? Я поняла, что не стоит, у меня эта зебра преобредает радужный окрас, включая все цвета от приятных глазу и вкусными на вид, заканчивая гадкими от которых хочется спрятаться.
_____________________________
В моей голове всё большо Хочу...
Но самое главное, я хочу больше добра и понимания вокруг себя. Его иногда так не хватате.Но я думаю зебра скоро станет такой яркой,как дни в моём Любимом городе.Как я буду без этих улиц,ну и пусть они грязные, как я буду без Милкиса и запах моря по всему городу с наступлением тепла.Да хер с этим.Люди?Люди то как??Как они без меня^_^А как я без них?три жалких года я буду находиться в другом городе, наблюдать чужие закаты, жить на других,незнакомых мне улицах и кататься на незнакомых мне городских маршрутах. С одной стороны это плюсы, с другой стороны это минусы. Зато я представляю те моменты , когда капитан корабля Новосибирс-Владивосток будет говорить, что дорогие пассажиры мы приземлямся в аэропорту города Владивосток.АААААеееееееееееееее....Меня в салоне будет разрывать от нетерпения, я знаю, на улице будут стоять мои самые близкие человечки,ждать меня именно дожидаться эти 20 несчастных минут, а когда я выйду в зал аэропорта на меня кинуться,сломают мне все вертикальные кости и протянут милкис.В тот момент я буду самым счастливым человек с самыми безметяжными мыслями в своей рыжей дурной головешке..
_____________________
И не надо со мной прощаться, я вам ещё надоем.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 10:30 (ссылка)
и правда,как же мы без тебя то?)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку