-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShadowLady

 -Интересы

глупа..уперта..капризна..строга...наивна...ленива.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 87
Комментариев: 53
Написано: 184


Год.

Пятница, 13 Января 2012 г. 16:16 + в цитатник
В колонках играет - И только имя твоё.

А он не верил, он думал что всё это всего лишь на пару дней на пару недель,но ни как не на год.Он в глаза мне говорил,что не может поверить своему счастью.Я помню как всё начиналось,это было холодно,зима была, и лежа и писала ему до трех ночи ,и мы болтали , р чем??Да обо всем. И я в тот день стала его девушкой.А теперь я стала его дорогим человеком. ЧТо только не пережили мы за этот год. И последний звонок и егэ,и выпускной,и поездку с его родителями на природу,и ночи которые мы не спали потому что были ужастики перед этим,ну и не только поэтому не спали. Первый семестр,первая сессия,стрессы,какие то не приятные ситуации,но все равно, рядом с ним мне не хочеться бежать куда-то,хочеться по прежднему нажать паузу и побыть тихо рядом.Засыпать без него не возможно.Год.ГОД.Прошло 365 дней,а я все так же как и тода люблю и думаю о нем.Ни капельки не угасло то,что называют обычно "любовь". Мне все также нравяться его руки,губы,глаза.А его спина.Мммм...

Он много зделал для меня за этот год,а главное отучил меня от врежных привычек,он для меня первый человек,которого я узнала за этот период жизни,который так у меня внутри ,в эмоциях и в сознаниях.Не знаю,но не кончиться это никогда.Да!!

______________________________________________

Тсссссссс...И только сердце его бьеться, а я у него на плече.

Что я за это заплатила?Себя ему отдала.Теперь я в его руках._________________

Безумная безумного безумно.(С)

 

IMG_0190 (700x466, 78Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку