-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShadowLady

 -Интересы

глупа..уперта..капризна..строга...наивна...ленива.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 87
Комментариев: 53
Написано: 184


Будет все проклято(с).

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - Люмен-небеса
Я думаю о беспорядке.
Беспорядок со мной везде.Ладно понятно, когда в сумочке-это терпимо,но когда он правда везде:в рабочем столе,в шкафу,на полу,на кровате , в прикроватной тумбочке,а главное в голове.Я собраться никак не могу,вего много все надо и делается так мало.Но мне этот бардак нравится ,я уютно в нем себя чувствую,очень даже не плохо.Правда мне не нравится иногда что вместо ручки и достаю зажигалку , а вмето духов жевачку.Но все равно мне это нравится.Устала от порядка.От слов "так надо","так хорошо","так плохо".Я впервые за последнее время начала улыбаться, а не плакать,мне захотелось учиться и мне нравится гооврить родителям "Я вас люблю",мне нравиться обнимать маму после работы и вдыхать запах её горько-сладких духов,запах её пудры,и запах тоько что скуренных сигарет.Мне нравиться слушать,как её нервы при этом раслабляються и она понимает , что она дома и улыбается,одевая домашние тапочки,после высоких каблуков.А мне от этого спокойно.И я представляю себя маленькой,такой маленькой , лет семи,что могу непосредственно поцеловать её руки и вприпрыжку убежать в комнату.
___________________________

Мне нраввиться готовить папе ужин,мне нравиться подавать его. и смотреть ,как он смотрит на меня как на хозяйку,в этот момент мне хочеться ему вытереть капельку жира с пальца и пожелать приятного аппетита.Мне нравиться по утрам иногда завязывать ему галстук,нравиться подбирать ему рубашки,а главное целовать его в щеку,когда закрывается дверь,а за окном слышить рев служебной машины ,и вот уже водитель кинул расколенный бычок на грязный обледенелый за ночь снег.Папа уехал.
____________________________

Я вернула себе одного человека,которого мне не хватало,мне не хватало её болтавни до полуночи и о том какое все дерьмо вокруг плавает и что просто по другому не может.(Понимаю её очень).
___________________________________

Мне нравится прокручивать любимы етрэки по 5 раз в плэй-листе,мне нравиться слушать свою гитару,мне нравиться подпевать нойзу и белой гвардии.Мне нравиться заплетать свои сухие рыжие волосы по утрам в пучок, мне нравиться не краситься,мне нравиться мои белые футболки и мой грязный шарф.Мне нравиться ходить по городскому льду.Мне нравиться царапать коньками залитый каток,мне нравиться говорить о физики .
МНЕ НРАВИТЬСЯ ЖИТЬ.
______________________________

У некоторых нет возможности понять,что жизнь прекрасна.Даже если все не так как тебе нравиться,но ведь можно найти в себе что нибудь глупой рассказать об этом друзьям, и расслабиться,даже если у тьебя завтра суд на сметрельнуюю казнь или просто сдача годового отчета хотя он у вас не готов,а только название папки на рабочем столе и об этом вспомните завтра утром.
Стоит ли растрачиваться на мелкую бытовуху и стоит ли говорить о посредственности,когда тебе ещё до 20:)
Я думаю все должно быть так.
_____________________________________

Стройный стан,бледная кожа,длинные пальцы,ражие кудри и слегка обветренные губы и опухшие глаза,легкая рука с продолжением художественной кисти и немного мятый лист,наверное я сейчас думаю о романе длинной в жизнь,который начинается с любви к самой себе.  (700x525, 215Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку