-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShadowLady

 -Интересы

глупа..уперта..капризна..строга...наивна...ленива.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 87
Комментариев: 53
Написано: 184


Они есть.

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - Что то приятное
Настроение сейчас - Я смеюсь!!

 Я знаю они есть,ты мне не верешь,но знай, у меня могут вырасти крылья.Но  ты ведь не верешь,а значит не поймешь меня. Да может это и не обычно,но они есть.Есть!!Если ты не верешь,значит ты пуст.Ангел.Я сама ангел.

Как просто посмотреть в глаза,но как сложно в них смотреть.

Как просто заглянуть в душу,но как тяжело уйти от туда, не наплевав.

____________________________

Я всегда смотрю на небо,зная, что я могк закрыть Солнце тучами и вызвать дождь,если хочеться плакать или просто не хватает влаги. Помнишь, ты ме сказал,что это игра разума?А помнишь, ты говорил,что любишь.А любовь это тоже игра разума?ТОгда мы просто играем,а жизнь это что?! Просто ходьба туда сюда?!От места до места?!НЕТ!

___________________________________________

Ладно я стану Ангелом,но только потом не говорите,что я вас не предупреждала,что моя кровь самая красная,самая горячая и самая сладкая, и то что мои крылья самые мягкие,самые пушистые и самые черные.И не говорите, что видели как я плакала!!Я не плакала у вас на глазах!!Я неп оверю вам.Вы не видели моих слез.Я могла только о них рассказывать.И ведели только те,кто был рядом со мной тогда,когда мне плохо.Но все равно, они не знают,что мои слезы режут глаза и нежную кожу на лице.И даже те, кто слушал мой полуночный бред,редко меня понимали,только двое и все.Я пройду этот путь только сними,а больше просто меня никто не знает.

_______________________________________________________

Вы кричите, что я умная!!Учителя говорят, что могу закончить с красным дипломом.!!Некоторые мне завидуют,что у меня такой ох*енный образ жизни и все эт у меня есть,и не надо мне пыжиться,чтобы чего-то достичь!!А вы знаете,как мне с этим тяжело?!Что от меня требуют больше , чем от вас,что на меня возложенны горы и надежды,что я с этим иду с самого начала?!НЕТ!!!??Вам видется только желаемое,так вот подумайте о действительном!!!а ОНО не самое лучшее.Мое лицо - вечная картинка с улыбкой или хмылкой!!ДА потому что мне смешно смотреть на  вас тех,которые прожигают жизнь,как будто она у вас не одна?!!

_____________________

Они есть!!У них крылья,у них разум,у них глаза как лед,но такой ,который вечно горит!!


 (300x400, 21Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 16:06 (ссылка)
А я думал эо мне запретили траву)) Видимо адрессом ошиблись хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 16:09ссылка
чЕРТ..пАША не пали!!!
LeRuSa   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 07:32 (ссылка)
можно я промолчу? =/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку