-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФРАНЦУЖЕНКА 095

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2002
Записей: 20
Комментариев: 101
Написано: 124


Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 11:41 + в цитатник
Почему так больно, когда предают друзья?

Dr_Grig   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 11:51 (ссылка)
Потому, что у тебя есть сердце и душа - есть чему болеть.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 11:55 (ссылка)
Потому что друзьям доверяешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Tehhi   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:05 (ссылка)
Хм.. потому что только им мы позволяем делать нам больно.. до остальным нам (мне) далеко и долго...
Не грусти, жизнь прекрасна, на улице снег и люди почему-то больше улыбаются...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mel   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:14 (ссылка)
Значит это не друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Бармаляныч   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:28 (ссылка)
Потому что с этой стороны ты его и не ждёж-ш-ш-ш....
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:31 (ссылка)
Потому, что у тебя есть сердце и душа - есть чему болеть.

лучше бы чаще просто знакомые предавали, а то за последний год столько растройств и переживаний
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:34 (ссылка)
Потому что друзьям доверяеш

ь...


а тебя близкие друзья предавали?
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:35 (ссылка)
Хм.. потому что только им мы позволяем делать нам больно.. до остальным нам (мне) далеко и долго...
Не грусти, жизнь прекрасна, на улице снег и люди почему-то больше улыбаются...)


они от удовольствия, что не упали на льду улыбаются
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:43 (ссылка)
Значит это не друзья.


а 10 лет дружбы как объяснить?
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:45 (ссылка)
Потому что с этой стороны ты его и не ждёж-ш-ш-ш....


ты прав, но теперь буду ждать, хотя нет, тогда дружбы изначально не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Бармаляныч   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 12:59 (ссылка)
Потому что с этой стороны ты его и не ждёж-ш-ш-ш....


ты прав, но теперь буду ждать, хотя нет, тогда дружбы изначально не будет


Это точно, как можно человека назвать другом, если к нему нет доверия, тем он (друг) и отличается от просто знакомого,
потому и неожиданно и больно (рояль в кустах).
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 13:05 (ссылка)
Потому что с этой стороны ты его и не ждёж-ш-ш-ш....


ты прав, но теперь буду ждать, хотя нет, тогда дружбы изначально не будет


Это точно, как можно человека назвать другом, если к нему нет доверия, тем он (друг) и отличается от просто знакомого,
потому и неожиданно и больно (рояль в кустах).


Просто за последнее время у меня остались только два близких друга, и я берегу эти отношения, а друзей и не может быть много
Ответить С цитатой В цитатник
Бармаляныч   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 13:23 (ссылка)
[QUOTE]Потому что с этой стороны ты его и не ждёж-ш-ш-ш....


ты прав, но теперь буду ждать, хотя нет, тогда дружбы изначально не будет


Это точно, как можно человека назвать другом, если к нему нет доверия, тем он (друг) и отличается от просто знакомого,
потому и неожиданно и больно (рояль в кустах).


Просто за последнее время у меня остались только два близких друга, и я берегу эти отношения, а друзей и не может быть много [/QUOTE]

Ну, колличество не показатель, качество, качество - вот оно мерило.
...........хм, как-то цинично получилось............... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 13:59 (ссылка)
[QUOTE][QUOTE]Потому что с этой стороны ты его и не ждёж-ш-ш-ш....


ты прав, но теперь буду ждать, хотя нет, тогда дружбы изначально не будет


Это точно, как можно человека назвать другом, если к нему нет доверия, тем он (друг) и отличается от просто знакомого,
потому и неожиданно и больно (рояль в кустах).


Просто за последнее время у меня остались только два близких друга, и я берегу эти отношения, а друзей и не может быть много [/QUOTE]

Ну, колличество не показатель, качество, качество - вот оно мерило.
...........хм, как-то цинично получилось............... ;)[/QUOTE]

пусть лучше цинично))))) зато от чистого сердца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бармаляныч   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 14:36 (ссылка)

пусть лучше цинично))))) зато от чистого сердца))))


Расскажу историю из жизни.
Был у меня в школе друг, знакомы мы были класса с 4-го, но подружились где-то в 7-м, всё было, и девчёнок кадрили и чего только небыло, всё было, а потом его призвали в армию, пол года спустя и я туда попал, пришли из армии, опять друзья, всё пополам, а потом жарким летом я ему говорю: поехали к моему деду на квартиру в Подмосковье, дед сам на даче, а нам двухкомнатная квартира, все удобства,
озеро рядом, лето, девчёнки, даже телефон московский в квартире.
Сказано, сделано. Подкопили денежек, накупили спиртного сколько можно, все из себя крутые, море по колено. И однажды взяли на озере водный велосипедик, поплыли на другую сторону озера, позагорали, хорошенько выпили, время к обеду, пора закругляться, вечером дискотека, девчёнки. Доплыли до середины озера, мне друг и заявляет: слушай, хочу хоть половину озера переплыть, а когда трезвый буду, то всё, я его отговаривать, нет, баста, хочу и всё.... Ну, бог с тобой. Он плывёт, я рядом на велосипедеке его контралирую, нет его это не устраивает, плыви к берегу, сдавай велосипед (денег было не много, а оплата повремёнка) и жди на берегу. Ну чёрт с тобой - говорю - утонешь, доставать не буду. Поплыл к берегу иногда оглядываюсь, как он там. Потом сдал велосипед, подхожу на берег к тому месту где он должен быть, нету. Смотрю на озеро, нет. Среди загорающих на берегу, тоже нет. Вдоль всего пляжа прошёл, нет его. Опять на озеро, может не увидел, нету, у меня уже паника лёгкая, я народ распрашивать, мол молодого идиота не видели, нет. Ну может думаю я его не правильно понял или меня не заметил и домой пошёл, домой прихожу, то же нет. Опять на пляж, всё думаю, если не найду, поднимаю спасателей, пусть ищут. Прихожу на пляж и вижу этого "кекса", он спокойно доплыл, но так как был пьян, да ещё и силно устал (плыл он минут 20-ть) то как вышел, добрёл до ближащих кустов и завалился спать. Вот тут меня прорвало и высказал я ему всё, что я о нём считаю.....
Теперь у меня нет друга.........................
К чему я всё это?
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 16:11 (ссылка)

пусть лучше цинично))))) зато от чистого сердца))))


Расскажу историю из жизни.
Был у меня в школе друг, знакомы мы были класса с 4-го, но подружились где-то в 7-м, всё было, и девчёнок кадрили и чего только небыло, всё было, а потом его призвали в армию, пол года спустя и я туда попал, пришли из армии, опять друзья, всё пополам, а потом жарким летом я ему говорю: поехали к моему деду на квартиру в Подмосковье, дед сам на даче, а нам двухкомнатная квартира, все удобства,
озеро рядом, лето, девчёнки, даже телефон московский в квартире.
Сказано, сделано. Подкопили денежек, накупили спиртного сколько можно, все из себя крутые, море по колено. И однажды взяли на озере водный велосипедик, поплыли на другую сторону озера, позагорали, хорошенько выпили, время к обеду, пора закругляться, вечером дискотека, девчёнки. Доплыли до середины озера, мне друг и заявляет: слушай, хочу хоть половину озера переплыть, а когда трезвый буду, то всё, я его отговаривать, нет, баста, хочу и всё.... Ну, бог с тобой. Он плывёт, я рядом на велосипедеке его контралирую, нет его это не устраивает, плыви к берегу, сдавай велосипед (денег было не много, а оплата повремёнка) и жди на берегу. Ну чёрт с тобой - говорю - утонешь, доставать не буду. Поплыл к берегу иногда оглядываюсь, как он там. Потом сдал велосипед, подхожу на берег к тому месту где он должен быть, нету. Смотрю на озеро, нет. Среди загорающих на берегу, тоже нет. Вдоль всего пляжа прошёл, нет его. Опять на озеро, может не увидел, нету, у меня уже паника лёгкая, я народ распрашивать, мол молодого идиота не видели, нет. Ну может думаю я его не правильно понял или меня не заметил и домой пошёл, домой прихожу, то же нет. Опять на пляж, всё думаю, если не найду, поднимаю спасателей, пусть ищут. Прихожу на пляж и вижу этого "кекса", он спокойно доплыл, но так как был пьян, да ещё и силно устал (плыл он минут 20-ть) то как вышел, добрёл до ближащих кустов и завалился спать. Вот тут меня прорвало и высказал я ему всё, что я о нём считаю.....
Теперь у меня нет друга.........................
К чему я всё это?


он, что обиделся из-за того, что ты за него волновался?
Ответить С цитатой В цитатник
Бармаляныч   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 16:28 (ссылка)

он, что обиделся из-за того, что ты за него волновался?


Из-за того что волновался, нет пожалуй, а обиделся на то какими "ласковыми" словами я его назвал, я тогда себя в выражениях не сдерживал, а он очень гордый....... ну и после этого пошёл разлад.
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЖЕНКА 095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 16:37 (ссылка)
просто он глупый, в таких ситуациях можно все что угодно наговорить.
ты же за него переживал
Ответить С цитатой В цитатник
Бармаляныч   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2002 г. 16:45 (ссылка)
просто он глупый, в таких ситуациях можно все что угодно наговорить.
ты же за него переживал


Возможно, но это теперь в далёком прошлом.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку