-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыжая_понамка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 60
Комментариев: 52
Написано: 167


9 мая...

Суббота, 09 Мая 2009 г. 18:07 + в цитатник
Серые праздники, я ненавижу их так же, как ты....бутылка романтики.. (с)
Я не могу находиться одна. Меня съедает какое то странное жгучее чувство страха... Я привыкла к тебе? Нет..просто мне безумно хорошо с тобой. И организм теперь не хочет возвращаться к старой жизни. Капризничает.
У меня появилось много сил. Сил чтобы жить. Я хочу жить. Но ком в горле не отпускает. Наверно я оставила часть себя у тебя, а в место этой части теперь во мне загаженный воздух.... Я даже боюсь нашей следующей встречи. И от этого хочу ее еще больше. Я боюсь что она будет еще лучше, а она обязательно будет лучше, и тогда я просто с катушек съеду....я утону в тебе и не смогу отпустить....
Поездка... Ты так понимаешь меня....И улыбаешь....А когда обнимаешь я начинаю чувствовать себя ебанутым переростком из за прилива радости и какой-то еще непонятной мне страсти....

Больно...

Буду терпеть...

Лучше болеть тобой, чем вообще не болеть или болеть кем то другим....

Пишу стихи и выворачивает наизнанку....

Буду терпеть...

Я стала сильнее, когда чувствую, что не одна....

Для чего мне всё это — я знаю.
Я опять как придурок рисую.
Как влюбленная снова летаю.
И за взгляд один мир обойду я.
Слишком сильны все эти желанья.
Сильны песни и сильно поступки.
Сильно слишком мое рисованье.
Знаешь, а я хочу быть придурком...
И на это у меня есть причины.
Каждый полет их десятки бывает.
И глаза стали слишком любимы.
Они самое главное мне открывают.
Я не знаю, зачем тебе это.
И правильно ли мы поступаем.
Снвоа призрак разлуки тут где-то...
Снова сердце к чертям посылаю....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку