-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Отношения для двух людей....

Суббота, 08 Августа 2009 г. 11:40 + в цитатник
Цитата сообщения Sveta_Svetikova333

Отношения для двух людей - это как автомобиль, в котором они оба едут. Кто-то едет на гнилой грязной Оке, кто-то на БМВ представительского класса, кто-то на сверкающей Ламборджини. Кто-то плетется вдоль обочины, кто-то стремительно режет пространство. С максимальным комфортом или в убогом грязном интерьере. В жизни ты сам выбираешь, в чем и с кем тебе ехать. И сам себя обманываешь. Думаешь, что едешь в спорткаре навороченном ,а в реале ты в той самой гнилой грязной Оке. И когда это понимаешь - хочется выйти сразу. Хотя и страшно что-то менять, и к машине привык, и вроде как-никак вперед двигаешься. А впереди неизвестность и не факт, что за руль скоро сядешь. Главное - не врать самому себе. Прикол в том, что ты можешь сойти в любой момент. Остановиться, оглядеться. И через 20 минут катить вперед по жизни в новом шикарном и мощном джипе или лимузине. А то и сразу в бентли. Тот, кто врет себе - сам себя лишает лучшей доли… Кому-то же просто нравится идти в одиночестве и пешком. И их я понимаю, я в этих машинах всегда путался)) (c)
Рубрики:  он и она...
Метки:  

С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 13:52 (ссылка)
Не я не могу так, для меня расставание с человеком это болезнь, я сейчас этим болею.
Танечка! Хорошего настроения и выходных классненьких.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Артёмова   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 14:01 (ссылка)
Елена_Донец, Спасибо! Леночка я сама болезненно принимаю,с любимым человеком.Но мы померились с ним и общаемся.Удачи, тебе во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку