-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Кто подскажет, как жить правильно?

Пятница, 31 Июля 2009 г. 08:24 + в цитатник
Цитата сообщения лапагерия




Кто подскажет, как жить правильно?
Здесь своё, у каждого, мнение.
Сорок лет прожила я праведно,
Вызывая у всех восхищение:

ВУЗ с дипломом красным окончила,
Вышла замуж, когда положено,
Дом своими руками построила –
В доме всё красиво, ухожено;

Посадила сад под окошками,
Воспитала дочку-красавицу…
Вот и всё… Неужто жизнь прожита?
Я всё сделала, что причитается!

Сорок лет накатили лавиною;
Надоели обеды-ужины!
Я хочу ещё быть любимою,
А не только по-дому нужною!

Я хочу танцевать над пропастью,
Под дождём целоваться бешено!
Мне по паспорту – сорок с хвостиком,
Но в душе двадцать два, по-прежнему!

ИРИНА




Рубрики:  он и она...
Метки:  

Татьяна_Артёмова   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 08:25 (ссылка)
Спасибо!Я хочу танцевать над пропастью,
Под дождём целоваться бешено!
Мне по паспорту – сорок с хвостиком,
Но в душе двадцать два, по-прежнему!
-------А толку с того что мне тоже сорок, а с любимым поругались.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 14:04 (ссылка)
Замечательные и оптимистичные строки!
0_1c0c7_8c2d21fc_XL (699x547, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:41 (ссылка)
Замечательные Танечка стихи!!!!
 (600x403, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Артёмова   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 11:13 (ссылка)
Гала62, Спасибо, лапочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Артёмова   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 11:15 (ссылка)
Елена_Донец, Спасибо, Солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 13:22 (ссылка)
Великолепно..жизненно!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Артёмова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 16:08 (ссылка)
Akmaya, Спасибо, дорогая.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку