-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Стена

      Фея_Дивных_снов Фея_Дивных_снов написал 29.04.2009 22:34:46:
      Всем привет) Это моя стена! пишите то, что посчитаете нужным))

       -неизвестно

       -Смешные цитаты и ICQ статусы

      Саша Бес: Иду утром на работу. В парке недалеко от дома вижу даму с собачкой.
      Со спины пытаюсь определить - соседка или нет) Ну, думаю, этот таксик в комбинезоне, то навряд ли.
      Девушка поворачивается. Вижу, что, действительно, соседка. И на автомате ей выдаю:
      "Утро доброе. Я вас в одёжке-то и не признал"
      Неудобная пауза. Парочка прохожих начинает нервно похихикивать))
      "Простите... вашу собачку")))))
      После чего последовало дружное: "ГЫЫЫ))"
      И Утро у нескольких людей началось с хорошего настроения)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Фея_Дивных_снов

       -неизвестно

       -Клавогонки

      Последний раз играла 11 февраля 2009.
      Заняла 4211-е место из 5011 человек.

      Лучшая скорость:  161 зн/мин
      Средняя скорость:  134 зн/мин
      Ошибки:  5,7%
      Текстов пройдено:  18

      Мой профиль в Клавогонках Играть»

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Archive_Of_Stories_About_TH PastimeArt Tokio-Hotel_rus

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.01.2009
      Записей: 5
      Комментариев: 217
      Написано: 842


      {Майкл Джексон}

      Пятница, 26 Июня 2009 г. 13:19 + в цитатник
      {Помним, любим, скорбим}
      1245970560_majkl_dzhekson_1012_12 (300x497, 21Kb)

      простофм   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 16:13 (ссылка)
      талантливый был человек!
      жаль...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фея_Дивных_снов   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
      простофм, ААа.. Ты появился!
      Да, жаль его. Очень хороший был. Он всегда в наших сердцах.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Villkaa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 15:54 (ссылка)
      Приветик! Cообщество Tokio Hotel - ЗАХОДИ

      СЮДА
      Ответить С цитатой В цитатник
      простофм   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 16:49 (ссылка)
      Исходное сообщение Фея_Дивных_снов
      простофм, ААа.. Ты появился!
      Да, жаль его. Очень хороший был. Он всегда в наших сердцах.

      я в принципе не был большим его фанатом! но все равно жаль!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фея_Дивных_снов   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 20:21 (ссылка)
      простофм,
      Да, и я тоже не увлекалась.

      P.s Ты где пропадал?
      Ответить С цитатой В цитатник
      простофм   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:57 (ссылка)
      Исходное сообщение Фея_Дивных_снов
      простофм,
      Да, и я тоже не увлекалась.

      P.s Ты где пропадал?

      море !!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      простофм   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:57 (ссылка)
      море -это смысл моей жизни!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      простофм   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:58 (ссылка)
      и тебя рад видеть!!!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      простофм   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:58 (ссылка)
      как сама?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фея_Дивных_снов   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 15:35 (ссылка)
      простофм, Море-это прекрасно.
      Ну, как я.. Я просто велеколепно)))

      Как отдохнул?
      Ответить С цитатой В цитатник
      простофм   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 15:56 (ссылка)
      СУПЕР!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фея_Дивных_снов   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:46 (ссылка)
      простофм, Это клёво)
      А я вот весь июнь просидела дома(
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Июня 2009 г. 23:28ссылка
      просто от меня до моря 20мин. на маршрутке
      Фея_Дивных_снов   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 10:20 (ссылка)
      простофм, Фак, вот повезло) Это не то, что я! мне тут идти минут 15, но там речка аля вонючка! А до нормальной ехать часа 3(
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Фея_Дивных_снов   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 22:51 (ссылка)
      простофм, вот и я о том же..
      А у меня ко всему этому ещё и комп сломался, приходится от бабушки сидеть((
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку