-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дина_Полюбому

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вПИАРь beautiful_girls_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2009
Записей: 40
Комментариев: 170
Написано: 343


вуахахаа

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:24 + в цитатник
ты занимался виртуальным сексом?
ш: неа
ш: мне нравиться в реале

Sexy:давай попробуем

ш:не хочу этой херью заниматься
Говорю люблю в реале если хочешь секса давай встретимся

Sexy: потом встретимся я же должна знать на что рассчитывать при нашей встрече

ш:Ок
Давай попробуем
ш: начинай

Sexy:я высокая блондинка в легком красном прозрачном халате под халатом кружевное белье, лежу на кровати вокруг горят свечи. я жду, когда ты прейдешь.

ш: рыжая

Sexy: что?

ш: блондинок не люблю

Sexy:ок
Как выглядишь ты?

ш: и канапатая

Sexy: ?!

ш: люблю рыжих и конопатых
ш: и дома этим заниматься не люблю
ш: давай я начну

Sexy:давай

ш:я на необитаемом острове, где прожил три года без женщины.
Ты стюардесса летела на самолете и какой то моджахед подорвал самолет. Тебя выбрасывает взрывной волной, прям на мой остров. Ты в шоке в панике кругом дикие голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком тарзана появляюсь я. Разогнал всех зверей, я предстал перед тобой в набедерной повязке.

Sexy: я так благодарна тебе что ты спас меня и я хочу отблагодарить тебя. Я подхожу к тебе и крепко целую, мои руки опускаться все ниже к повязке. я беру в руки твой твердый член.

ш: стоп, ты вся грязная в копоти, забыла? Тыж с самолета хрякнулась, лоб
разбит! Я беру тебя на руки несу к морю, помыться. По дороге я
спотыкаюсь, и мы падаем в грязную лужу, где были большие пиявки которые впиваются тебе в ж@пу

Sexy: ?

ш: я закидываю тебя на плечо и бегом бегу к мору, пиявка опасна, она
выпила почти всю твою кровь. Твое лицо стало бледное как задница не знающая загара!! Еще чуть- чуть и я потеряю тебя, а я не хочу я три года без бабы!!!!!

Sexy: Че за х@йня?

ш: Извини разошелся

Sexy: Иди на х@й!

ш:ладно прости, я занес тебя в море пиявка отпала. Мы стоим по пояс в
воде. Я начал целовать тебя в губы? плавно переходя на шею потом грудь.

Sexy: я хочу тебя очень сильно!!! Возьми меня я уже не могу ждать

ш: беру тебя на руки несу на берег. я положил тебя и продолжил свои ласки

Sexy: я сняла с тебя повязку и начала ласкать твою плоть

ш: я кончил?. Извини что на лицо

Sexy: так быстро… я еще ничего не делала!

ш: я три года бабу не видел

Sexy: ну ты еще можешь?

ш: Да. Я наклоняюсь к тебе чтобы исполнить то чего желал, но в это время из джунглей выходит балу

Sexy: Кто?

шмытик: кореш мой медведь. Он тож хочет, и я жду в сторонке, пока он кончит

Sexy:
все н*х пошолуссаться!!


Процитировано 2 раз

Дина_Полюбому   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:25 (ссылка)
тож почитайте xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Великопольская   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:39 (ссылка)
ППЦ )))))) хеех , полный ППЦ )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Полюбому   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:41 (ссылка)
ага)) ну ппц какой ппц xD
Ответить С цитатой В цитатник
biglittlepain   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 21:29 (ссылка)
я пацталом...просто не могу, такой угар...
Ответить С цитатой В цитатник
Katy_NYAPPY_Miku   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 10:35 (ссылка)
XDDDDD CooOoooooooooooool ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Полюбому   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 14:53 (ссылка)
хах даа.. чувак реально жжет))
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Полюбому   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 20:52 (ссылка)
ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку