-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зома

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2003
Записей: 37
Комментариев: 21
Написано: 59


Вот и я.

Вторник, 20 Мая 2003 г. 20:34 + в цитатник
Что-то я долго не писала. Просто очень много разных проблем. До этого тестирование, потом уже надо год заканчивать ну и всё такое короче по полной загрузке. Вот что самое было клевое, это поездкав Питер которой мы так долго ждали. Когда мы только приехали на вокзал в Питере мы сразу сели на автобус и начались долгие изнурительные экскурсии. Ну а потом был свободный вечер, и мы отторвались по полной. Бухали каждый вечер, ржали друг над другом. Потом познакомились с паралельной группой из Саратова. А ещё раньше, когда только сдавала я тестирование по биологии, рядом со мной сидел парень. Только потом я узнала что его зовут Лёша. Кстати говоря я сдала оба тестирования на четвёрки. Ну вот мы сним познакомились, потом я ходила и страдала потому что он мне очень нравился. А потом оказалось, что он тоже поехал с нами в Питер. Ну конечно как на зло он был из паралельного класса ну и это ни самая главная беда. Там в Питере он понравился мне ещё больше, потому что у него очень добрая душа и чистое сердце (романтика). Я даже плакала из-за него. Ну, а, когда он подошол и спросил почему я плачу я так и сказала что из-за него. ОН мне ответил: Ну что мне теперь повесится, Я говорю нет , а иначе мне ещё хуже станет. Просто их класс очень хороший и все ребята очень хорошо воспитаны даже если ты несёш сумку в которой бутылочка воды, он подойдёт и спросит" Тебе помочь? А к нашим если подойти пошлют на все четыре стороны. Только вот ещё одна беда мой самый злейший враг за Лёшей уже тоже решил преударить и вот мне интересно, кто ему нравится больше я или эта шмара с кривыми ногами. Мы с ним вообще очень хорошо общаемся разговариваем, меняемся фотками. Даже сегодня когда я шла платить за телефон я его встретила. МЫ так мило поговорили он спросил где я живу(наверное хотел проводить). Но рядом стояли Асоцкий и Колонтаева блин, вот почему они не догодались отойти, он наверно постеснялся их, может чего-то не сказал. Но это не беда завтра я с ним опять встречусь в школе передадим друг другу плёнки и может поговорим. ПРОСТО Я ПРЯМ ВСЯ В РАЗДУМЯХ. Я бы сама от шока предложила ему встречаться, но так не положено да и смелости с наглостью не хватит. ДЕВЧОНКИ КТО ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ МЕНЯ ПОНИМАЕ ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ, ДА И ПАРНИ ТОЖЕ МНЕ ИНТЕРЕСНЫ ВСЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. ЛЁША

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку