Старая Дама |
Старая дама не всегда была старой дамой. Когда-то её называли дамой молодой, когда-то, – обольстительной девушкой, а еще раньше, ласковые родители её никак не могли насмотреться на маленькую девочку с вечно изумленными глазами. Во все эти времена, столь дорогие любому человеческому сердцу, старая дама творила добро и нимало не огорчалась, если ответом на содеянное было нечто ему противоположное. Старая дама творила добро радостно и бескорыстно, творила добро просто ради добра. Двум маленьким, покинутым неразумной матерью девочкам, старая дама подарила прелестный электроорган. Дареный инструмент обладал поистине удивительными свойствами, – в нем жили разные голоса. Скрипку сменяла виолончель, после контрабаса вступала труба, звучали джазовые размышления и танцевальные изыски. В электрооргане жили две, столь непохожие друг на друга, эпохи, - эпоха органного кафедрального волшебства и эпоха волшебства иного свойства, – волшебства технического прогресса. В небольшом инструменте жила любовь… Любовь огромная, ни с чем несравнимая и ничем незаменимая, неведомая девочкам материнская любовь…
Когда старая дама умерла, в органе вдруг зазвучал новый голос. Маленькие девочки слушали его, а он все повторял и повторял пока еще не понятные для них слова, – творите добро, творите добро ради добра, оно наказуемо, это правда, но лишь содеянное добро, способно вознаграждать смертных благодетелей бессмертием души… – И это был невыразимо прекрасный, истомленный последними страданиями, голос души Старой Дамы…
© Copyright: Наталья Кристина Вербицкая
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |