-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любознательна_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 770
Комментариев: 1729
Написано: 3535


Я выбираю Sony-Ericsson!!! {А вы?}

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:19 + в цитатник
Копия наши сотики (249x312, 131Kb)

Моя любовь к Sony-Ericsson началась с первого прикосновения к подарку на Новый год. Тогда, в далёком 2003 сотовая связь только начинала входить в нашу жизнь...

Модель Sony-Ericsson T100 верно прослужила мне целый год, пока я не решила отдать дань моде и перейти на обновлённую модель Sony-Ericsson Т630 (с цветным дисплеем).

А однажды, листая глянцевый журнал, наткнулась на рекламу Sony-Ericsson K750i, и потеряла голову на долгие годы, вплодь до настоящего времени...


Так приятно смотреть на картину, что отражает не только наши с любимым отношением, но и каждый раз пробуждают в душе ностальгические воспоминания...

Рубрики:  Жажду пообщаться!)))
{ФОТО}
[Навеяно]

Impudent_B_i_t_c_h   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:23 (ссылка)
никогда у меня не было Сони...
все время с нокиями ходила да и хожу! Настолько привыкла к этому телефону!)
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:32 (ссылка)
Impudent_B_i_t_c_h, да, привычка - дело сильное!
Ответить С цитатой В цитатник
Оператор_днг   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 17:17 (ссылка)
Sony-Ericsson хорошие телефоны,юзал,
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
murka_durka   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:43 (ссылка)
да, у меня тоже где-то в 2003 началась нежная любовь к сонечке.. ни разу не изменила.. люблю.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:52 (ссылка)
murka_durka, вау! Свой человек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:53 (ссылка)
murka_durka, кстати, какова твоя модельная история?
Ответить С цитатой В цитатник
murka_durka   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:13 (ссылка)
Любознательна_Я, о, щас гляну.. картинки авось найду :)
Ответить С цитатой В цитатник
murka_durka   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:15 (ссылка)
о! самый первый сразу нашла, с ним самые-самые теплые воспоминания связаны, эх, как увидела, так на сердце потеплело.. хоть он на самом деле и большой, но был года 3
http://www.inside-handy.de/img/handies/gallery/sony-ericsson_r-320s_6445.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
murka_durka   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:33 (ссылка)
а у сестры был такой долгое время, я на него смотрела и умилялась, такой он зайка маленький, как игрушка на вид:
http://shop.conexx-video.de/images/artikel/t65_large_1_1902.jpg
поэтому я вторым взяла тоже крошку:
http://www.handys-mobile.de/img/sony_ericsson_t68i.jpg
он был такой зайчик :) очень мне нравился. через пару лет захотелось вдруг раскладшу и с тех пор у меня вот:
http://cellphones.about.com/library/bl-pi-sony_ericsson_z300i.htm
один раз решила попробовать что-то новое, купила http://www.letsgomobile.org/images/reviews/0048/sony-ericsson-w910i.jpg, но что-то вот он не пошел.. осталась при раскладуше. он удобный, маленький, короче, лублу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:47 (ссылка)
murka_durka, ооо, с картинками получилось гораздо круче вспомнить)))
Неужели когда-то всё начиналось с тех самых "кирпичей" - не верится)))
Твой послений просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
studiodelphin_com   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 01:43 (ссылка)
Мне тоже по душе сонэрики :)
Начинал с K300.
Сейчас такой: W810I.
Доволен. Еще перепрошил разок - так звук намного лучше стал.
 (260x338, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 01:46 (ссылка)
studiodelphin_com, о, да это же мегапопулярная модель совсем недавнего времени)))
Звук, наверное, почти все чуть корректировали.
Я ещё на своём корпус меняла в целях обносления))
Ответить С цитатой В цитатник
MariaJuliet   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 02:15 (ссылка)
у моего бати T100 и K750i были)
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 02:16 (ссылка)
MariaJuliet, твой батя крут! Так ему и передай! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
MariaJuliet   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 16:43 (ссылка)
Любознательна_Я, я знаю) и он знает) но все равно передам XD
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 16:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 22:41 (ссылка)
а я - нокиу за надёжность или филипс за длинную батарейку
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 02:07 (ссылка)
SeRJ-Kot-maniac, на нокиу тоже одназжды чуть не соблазнилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dicha   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 00:37 (ссылка)
последние несколько нет только с соньками и хожу. Супер телеоны, в огне не горят, в воде не тонут, с закрытыми глазами могу уже по клавишам тыкать. и модель с фото у меня была когда-то белого цвета. А почему время на 13 минут разнится?
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 04:44 (ссылка)
Dicha, свой человек!)))
Время давно заметили, но исправлять не спешим. У нас обоих всю жизнь часы разное время показывают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Michael-Mello   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:53 (ссылка)
Уважаю Sony Ericsson Но,на данный мамент пользуюсь Nokia 5220 Express Music так как не,нашёл ничего достойного у сони))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку