-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost_Sakura

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) World_of_the_Anime Luluko_Lamperouge Аниме_Арт Anime_wallpapers Code-Geass Other_reality_Anime-World
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Luluko_Lamperouge

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 7
Комментариев: 41
Написано: 109


Дневник Одинокая_Сакура

Четверг, 08 Января 2009 г. 19:37 + в цитатник
Вот снова создаю еще один дополнительный блог. Напомню, мой старый блог - Lulu_Lamperouge, блог для экспериментирования с дизайнами - Юкана. Конечно же, я сюда не переезжаю :)
В данном блоге немного расскажу о себе, буду писать здесь про мои перекрученные взгляды на жизнь, а также по возможности буду выкладывать всякие полезности, найденные в интернете, не забрасывая основной дневник.
Прошу мои опекуном не ставать, я же все равно от опеки буду отказываться))

эх_Вика   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
приветик!С девом)))Заходи ко мне!В друзья?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu_Brasko   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 19:53 (ссылка)
привет))я вот только сегодня создала свой, почти ничего не догоняю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пипильсинчик   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 20:45 (ссылка)

Cлушаюсь и повинуюсь, мисс Юлия))
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Sakura   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение АнГеЛоЧеК_ПсИхОпАтКо
приветик!С девом)))Заходи ко мне!В друзья?!))

Спасибо) Уже зашла))
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Sakura   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Lilu_Brasko
привет))я вот только сегодня создала свой, почти ничего не догоняю)))

Приветик)
А это у меня уже не первый днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Sakura   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Drag_fly

Cлушаюсь и повинуюсь, мисс Юлия))

Большое спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
_S_a_y_a_   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 21:59 (ссылка)
Привет)
с дневом)
заходи ко мне)
понравится мой днев, добавляйся в пч) буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Sakura   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение SayaRip
Привет)
с дневом)
заходи ко мне)
понравится мой днев, добавляйся в пч) буду рада)

Спасибо) Уже иду к тебе в гости))
Ответить С цитатой В цитатник
Пипильсинчик   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 15:24 (ссылка)
маленькое пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Sakura   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Drag_fly
маленькое пожалуйста

)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку