-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересней_неКУДА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 23
Комментариев: 111
Написано: 255


Без заголовка

Четверг, 08 Января 2009 г. 02:25 + в цитатник
Часто задумывалась почему у красивых (у очень красивых девущек) парни так себе и наоборот! Может кто знает ответ? Подскажите?

-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 02:51 (ссылка)
итак.
у ооочень красивых девушек парни так себе, версии:
1. девушка класическая блондинка и в парнях не разбирается.
2. ну вдруг они не по внешности судят (в конце концов так правильней) и нашли что то именно друг в друге.
3. Ну и ещё смотря с какой стороны смотреть на парня для кого то он так себе а для кого то идеал красоты ^^
У ооочень красивых парней девушки так себе, версии:
1. Вспоминаем Катю Пушкарёву....
2. Опять таки богатый внутренний мир
3. Ну и я думаю последний вариант что парень просто западает на таких девушек Оо Да и к тому же опять это смотря с какой стороны смотреть на девушку ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 02:58ссылка
Знаешь, что обидней всего! Что парни женятся на хороших, а гуляют ... ну ты понимаешь о чём я и даже кольцо на пальце не мешает
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 03:03 (ссылка)
Интересней_неКУДА, Ну это да... Но просто парней нужно выбирать не таких которые гуляют, а нормальных))))

вот у меня девчёнка в группе вечно жалуется что ей попадаются одни идиоты, я её не понимаю.... Ненравится? Тогда прекрати общаться с идиотами и общайся с нормальными парнями.....

Ну просто я чётко вижу какой парень весь из себя такой крутой и... ну в общем бабник и какой нормальный =)

Я, потому что анимешница всегда общаюсь с неординарными личностями, и среди них есть как и гулящие так и нормальные парни, есть и геи\лесбиянки и просто Би, но все они достаточно хорошие люди))) Просто нужно уметь выбирать правильный круг общеия ^^


пардон что то я расписалась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 03:12ссылка
Люди меняются со временем. Меняется их взгляд на вещи окружающие их. Так что огранисивать этот бабник, а этот нет. С этим буду гулять, а с этим нет. ёС этим буду общаться, потому что он мыслит как я, а этот иначе - значит он лох и с ним я не буду даже раговаривать. Нет, это не правильно. Порой встречаешься с парнем. Год-два. Все хорошо, выходишь замужь, а потом после трёх лет совместной жизни оказывается, что с подругой переспал. И не бабник, просто так получилось. А что потом?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 03:13ссылка
извиняюсь за ошибки, что-то я уже...
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 03:27 (ссылка)
Интересней_неКУДА, да ладно просто сонная наверное)))))

нет я не делаю такую классификацию, но всё таки стараюсь общаться с людми со схожими со мной интересами, например я бы не особо охотно стала бы общаться с парнем из разряда "гламурных падонкафф" мне это просто не интересно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 11:24ссылка
А может, как ты его называешь, "гламурный подонок" этот твоя судьба!?
Dum_spiko__spero   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:29 (ссылка)
на минус плюс, и наоборот...физика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Потрепанный_Август   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:48 (ссылка)
А мне кажется что ну оооочень красивые девушки не всегда красивы ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 13:51ссылка
По внутреннему миру или как?
el_kifir   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 03:44 (ссылка)
да какая собственно разница как кто выглядит... =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 14:37ссылка
Все парни так говорят. Часто можно услышать: Я не смотрю на внешность, а лишь на внутренний мир. Хотя сами не смотрят на "страшненьких"
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 14:38ссылка
от девченок тоже не редко слышишь такую фразу
Потрепанный_Август   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 18:22 (ссылка)
Интересней_неКУДА, По миру и так на лицо х))))
Может дело вкуса или чего то еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку