-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВаниллЪкоО

 -Интересы

аниме мангу... увлекаюсь...чем? любовью^^ я...мнушка!! люблю рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 10
Комментариев: 43
Написано: 87


Извинения

Суббота, 24 Января 2009 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Джапон-кор
Настроение сейчас - Эм...курить охота

Дорогие6 друзья...я оч сильно извиняюсь перед вами за то, что некоторое время не смогу каментировать ваши дневники...
Меня просто все разрывают на части...вк аська и школа...на ЛиРу к сожалению времени почти нету(((

Ну вот...вроде бы извинилась...перейдем к "личному"
Школа меня оккончательно заипала((( На уроках музыка в ушах...на перемене Юн... (кружок Юниор, пишем стен-газеты организуем празники и вечернинки) Скоро а точнее 29 будет КВН...в Юне...я в качестве болельщика...и как бы меня не уговаривал Данил участвовать я не захотела)
Оценки....мм...по истории 3, по инглишу 4, по биологии 2-2-2...вот и все(( и это еще называеЦа "Захотела учиЦа чтобы ходить на ударные"...
Ндооооооооооооо...надеялась что хоть Юн изменит отношения всех спортиков* нашей шк ко мне..(( ага...доО...конешно!!(((
Мамуська рядом...и вроде больше ничего не надо...

Понравилось: 13 пользователям

Yumi-freedom   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 22:04 (ссылка)
С возратом))))А вот курить плеха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lirana   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:47 (ссылка)
Юми_очаровательная_смерть, Согласен!


По биологии 2 это плохо!
А раз этот Юн не изменил ничего, тогда пошли его куда подальше!!!!!! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Yumi-freedom   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:25 (ссылка)
-Soubi_Agatsuma-, ага,курить вредно,и это мне говорит заядлый курильщик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку