-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВаниллЪкоО

 -Интересы

аниме мангу... увлекаюсь...чем? любовью^^ я...мнушка!! люблю рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 10
Комментариев: 43
Написано: 87


Покасики^_-

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Ася..о-оу
Настроение сейчас - хз

Дорогие друзЪя!! Сегодня в 22 по моске случиЦа горе. Я сяду в поезд и примерно 2 недели не смогу тут ничего писать((
После мучительной поездики...я всеголишь два дня в недели буду сюда заходитЪ...в субботу и воскресенье)
ПостораюсЪ коментировать все ваши записи и обещаюсь пополнятЪ записи.
Еще одна штучка...я не буду выкладывать видео и музыку так как эта функЦия недоступна =(
Получила вторую звездочку... За что? хз.
Меня стали все мальчики любитЪ..пока что тока по переписке)) НадеюсЪ будет продолжение с Ником, договорились встериЦа.
Нашла новую игрушечку ^^
Зарегила на форе знакомств))
Вопчем и все...Поки)

 (586x293, 54Kb)

JIR1coOL1ST   обратиться по имени Прощание Суббота, 10 Января 2009 г. 17:05 (ссылка)
поке Настя не забывай меня и чтоб те инет подключили как можно скорее.Я буду скучать
Ответить С цитатой В цитатник
ВаниллЪкоО   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 17:23 (ссылка)
JIR1coOL1ST, покась
Ответить С цитатой В цитатник
Yumi-freedom   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 17:42 (ссылка)
Давай пиши дальше,чтобы еще звездочки появлялись)))скорее подключай интернет))))
Ответить С цитатой В цитатник
всё_между_нами   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 20:49 (ссылка)
ждемс приезда твоего...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку