-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатеринкаиКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 35


Любовь.......

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:56 + в цитатник
Я очень влюбчивая могу влюбиться на день а могу и на 5 лет! когда на 5 лет было, мне было очень тяжело....где-то меньше года я влюбилась в одноклассника(у меня такое бывает)Я смотрела на него и не могла насмотрется...но в то же время его вдруг полюбила моя бывшая подруга и вскор на инглише их посадили вместе(Его и бывшую подругу) она радовалась хваилась что он ее любит(хотя это конечн не так)но в 3 четверти меня посадили с ним! это было неземное счасье! но он постонно молчал!раньше он любил мою одноклассницу и позоже чувстава еще остаись он все время с ней болтакт и можно сказать кокетничает и она с ним тже! ме было больно это видеть и я возненавидела ео! сколько раз я его возненавидевовала но на следующий день просто таяла от го взгляда...на 14 февраля аму подарили миллион валентинок а я решилась и подарила емусвою в руки там было написано с любовью.но все таки.Сейчас мне кажтся я его не люблю, но с той подруг, дружба кчилась но не из-за него!

Brunette_baby   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:59 (ссылка)
А я просто мега влюбчивая))) Оу, 5 лет, это ужасно... Когда меня посадили с тем, кого я люблю, мы уже через 2 недели начали встречаться))) Даже дружба имеет свойство кончаться=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 23:01 (ссылка)
5 летс перерывами то в еше кого нибудь влюблюсь..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Йа_Просто_ДеФФочКо   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 16:38 (ссылка)
Сейчас мне оч нрава мальчик из школы, и у мя такая же проблема, моя одноклассница его пытается завоевать=( но мне он сказал, что она ему вообще не нрава=) ток мы в разных классах=( но общаемся мы сним нормально=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку