-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Журавлев

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 13
Написано: 35


о да

Четверг, 08 Января 2009 г. 22:21 + в цитатник
и так я сегодня не выдержал и пошел играть! намазал ногу финалгоном, забинтовал, и попёр. конечно ощущалас боль, но ничего страшного. самое главное я поиграл, хотя я был немного разочарован своей игрой. конечно это можно свести на то, что я три недели мяч не трогал, но все-таки.
жду полного воздоровления! аееее)

Понравилось: 21 пользователям

Brutal_Dilly   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 22:33 (ссылка)
помоему ты помешан на футболе))) давай, выздоравливай и играй в полную силу)
Ответить С цитатой В цитатник
Владислав_Журавлев   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 22:40 (ссылка)
не я не помешан) прост пока у меня семестр не начался, я только в своем городе в футбол и играю) поэтому жду-не дождусь начала семестра...
Ответить С цитатой В цитатник
elmira864   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:37 (ссылка)
это правильно,что ты пытаешься вернуть себя в форму.
удачи и скорейшего выздоровления.
Ответить С цитатой В цитатник
Владислав_Журавлев   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:32 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку