-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (72952 место)
За все время набрано баллов: 283 (2647 место)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paint13

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей: 48
Комментариев: 38
Написано: 261




WELCOME
Рада видеть вас в своем дневнике,буду презнательна если увижу вас пч.

Внимание!

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 16:19 + в цитатник
люди,а вы вообще читаете мой дневник,оставляете коменты?блин я так поняла что это никому не надо?але отзавитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

история ковай.

Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:57 + в цитатник
Ичиго спускался по старой,деревянной лестнице.Она была расписанна черно-красной индейской краской.Она сверкала как уличный фонарь в темном переулке.
Ичиго спустился до конца здания там было довольно светло чем наверху.В середине комнаты стоял старинный столик,а на нем красиво расписанный кинажал.Он как-будто заманивал ичиго,гипнотизировал его.Тогда куросаки решил подойти к кинжалу,но герой упал от первого же шага .Когда Ичи очнулся то очютился в совершенно другом месте.Это была ледяная клетка,она ужасно слепила глаза.
.-Кто здесь?Выходите!!!!
Но все молчало .Лишь спустя многое время появилась странная женская фигура.Она все приближалась и приближалась)Когда наконец предстала перед глазами ичи он заметил,что у девушки были перевязаны глаза,одежда была железной.
-кто ты?почему я здесь!!
-успокойся!-закричала она,а затем тихим голосом-скоро ты все узнаешь))))))))))
-ответь на мой вопрос!
-слушаю,но всеволишь один
-зачем я здесь?
-ты по воле моей хозяйке.
-хозяйке?
-да!не ты ли хотел заполучить тот кинжал!
-и как это связанно?
-я обещала ответить лишь на 1 вопрос-после этих слов девушка исчезла..........

бурда и я!

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:23 + в цитатник
блин сижу марочюсь над плакатом для пати на 14 февраля)))))пока выходит даж оч)))в готическос стиле.я ее выставлю а вы напишите комент. еще марочюсь над валентинками..как ни как, но все же надо)

Заголовок

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:21 + в цитатник
Ура!наконецто нашла подходящюю картинку для плаката на пати//14 февраля))))))))))ухууууууууу!оцените работу)хотя она и довольно проста, но всеравно прикольно)file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/ГOСТЬ/Мои%20документы/Мои%20рисунки/1218678124_x_e02e5881f7.jpg

Заголовок

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:24 + в цитатник
У вас 12 баллов
Не так уж и плохо) Можно было бы много лучше, но больше трети баллов- есть чем гордиться;)
Пройти тест

оч долгий тест..аж влом писать становиться

еще один тест

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:07 + в цитатник
Не трудно догадаться - ваша профессия это- Монахиня
image Зов души, служение Свету, стремление постигнуть возможности Героев и передать их людям - это удел Монахини. Сказание о Сыне человеческом, благословленном Героями, появилось в Мире не так давно после великой битвы с монстрами. Говорят, что ушедшие Герои в сложные для Человечества времена посылают свое благословение людям, доколе не отличавшимся в боях и в творении. Так и родилось сказание о Сыне человеческом. Это был обычный ребенок из обычной семьи, в отличии от Великих, ставших почти равными Творцам древности, благодаря своему труду, силе и умениям. С детства он выбрал путь Ремесленника и шел по этому пути, практически не отличаясь от других юношей - столь же умелых. Однако однажды на город напали полчища доселе невиданной рати чудовищ. Осада длилась месяц и одну ночь и после этого срока поняли старейшины города, и могучие рыцари, что не победить им чудовищ, так как слишком неравные силы. Численность чудовищ превышала число воинов в сотни раз. Мужественно дрались воины и поддерживали огонь в харамах древних Героев и обращались они к ним со словами молитвы о помощи. Готовился город к неминуемой гибели. И вот в одну ночь юному ремесленнику приснился сон, что послали Герои ему силу и секрет специального состава для оружия, способныого уничтожить всех чудовищ сразу. На утро записал он вспомнил формулу из сна и обратился с нею к монахам храма Героев и старейшинам города. И поняли монахи, что юноша благословлен Героями на спасение отечаства. Без промедления был изготовлен данный состав - и о чудо, действительно благодаря нему удалось одолеть монстров. Город был спасен, а юный ремесленник воспет бардами и стал Великим. Монахи же с тех пор получили возможность благославлять воинов, а так же любое оружие для битв и придавать ему особую силу.
Пройти тест

Ня кавай

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:00 + в цитатник
Ну вот и все. :) Надеюсь, тебе не было скучно... Из героев Yami no Matsuei ты больше всего схож с... Цузуки Асато
Беспечный сладкоежка Цузуки- один из самых сильных синигами (богов смерти). Открытый, вечно занятый поиском ближайшей кондитерской, он прячет страшную тайну на дне своих великолепных сапфировых глаз. За один взгляд этих очей, некоторые способны на убийство.image
Пройти тест


Ня кавайно

Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:16 + в цитатник
отыскала текс песен.......есть фобы "что это?",которая была создана для кошмара перед рождеством.
What's this? What's this?
There's color everywhere
What's this?
There's white things in the air
What's this?
I can't believe my eyes
I must be dreaming
Wake up, Jack, this isn't fair
What's this?

What's this? What's this?
There's something very wrong
What's this?
There's people singing songs

What's this?
The streets are lined with
Little creatures laughing
Everybody seems so happy
Have I possibly gone daffy?
What is this?
What's this?

There's children throwing snowballs
instead of throwing heads
They're busy building toys
And absolutely no one's dead

There's frost on every window
Oh, I can't believe my eyes
And in my bones I feel the warmth
That's coming from inside

Oh, look
What's this?
They're hanging mistletoe, they kiss
Why that looks so unique, inspired
They're gathering around to hear a story
Roasting chestnuts on a fire
What's this?

What's this?

Мать япония-традиции чайной церемонии

Вторник, 20 Января 2009 г. 19:06 + в цитатник
История

По различным источникам, начало употребления чая в Японии относится к VII—VIII векам нашей эры. Чай был завезён в Японию с материка. Считается, что его завезли буддийские монахи, для которых чай был особым напитком — его пили во время медитаций и подносили Будде. По мере того, как дзен-буддизм распространялся в Японии, а священники начинали оказывать всё большее влияние на культурную и политическую жизнь страны, распространялось и потребление чая. В XII веке монах Эйсай способствовал введению питья чая при дворе, представив сёгуну Минамото но Санетомо книгу «Кисса Ёдзёки» о сохранении здоровья с помощью чая. К XIII веку питьё чая стало обычным делом у сословия самураев. Со временем из монастырей в аристократическую среду проникла практика «чайных турниров» — собраний, на которых дегустировалось большое количество сортов чая и от участников требовалось по вкусу чая определить его сорт и происхождение. В простом народе, среди крестьян и горожан также вошло в традицию чаепитие, но проходило оно гораздо скромнее, чем у знати, и представляло собой просто собрание для совместного употребления напитка за неторопливой беседой.

По образцу китайской сунской чайной церемонии японские монахи сформировали собственный ритуал совместного потребления чая. Первоначальная форма ритуала была разработана и введена монахом Дайо (1236—1308). У Дайо обучились первые чайные мастера — также монахи. Веком позже священник Иккю (1394—1481), настоятель храмового комплекса Дайтокудзи в Киото, обучил чайной церемонии своего ученика Мурата Дзюко (Суко). Последний развил и преобразовал чайную церемонию, и обучил её проведению сёгуна Асикагу Псимацу, дав, таким образом, традиции «путёвку в жизнь» — как и в большинстве стран, в Японии всё, что принималось в обычай у правителя, тут же входило в моду у подданных.

Мурата следовал положенной в основе церемонии идее «ваби» — стремлению к простоте и естественности, отчасти, в противоположность пышности и роскоши самурайских «чайных турниров». Он объединил четыре основных принципа чайной церемонии: гармония («ва»), почтительность («кэй»), чистота («сэй») и тишина, покой («сэки»). Дальнейшее развитие чайной церемонии обеспечил Дзёо Такэно (1502—1555). Он начал использовать для церемонии специальное строение — чайный домик (тясицу), которому, в соответствии с принципом «ваби», был придан вид крестьянского дома с соломенной крышей. Он же ввёл в употребление в церемонии керамическую посуду грубой работы. Ученик Дзёо Такэно, выдающийся мастер чайной церемонии Сэн-но Рикю (1522—1591), доработал чайный домик и ввёл в практику создание сада (тянива) и каменной дорожки (родзи), ведущей через сад к домику. Сэн-но Рикю формализовал этикет церемонии, последовательность действий участников и даже определил, какие беседы должны вестись в какой момент церемонии, чтобы создавать настроение спокойствия, отхода от забот и стремления к истине и красоте. Нововведения, сделанные Рикю, придали новое значение «саби» — принципу изысканности и красоты, также воплощённому в чайной церемонии. Обстановка церемонии направлялась на то, чтобы показать не явную, яркую, бросающуюся в глаза, а скрытую красоту, таящуюся в простых вещах, неярких красках и тихих звуках.

Таким образом, к XVI веку чайная церемония из простого коллективного чаепития превратилась в мини-спектакль, который в целом рассматривался как одна из форм духовной практики и в котором каждая деталь, каждый предмет, каждое действие имели символический смысл. Японцы говорят, что «чайная церемония — искусство воплощения изящества Пустоты и благости Покоя».

Чайная церемония распространилась во всех слоях японского общества. К началу XVIII века в Японии сформировалась система «чайных школ». Во главе каждой школы стоял иэмото — руководитель и старший из чайных мастеров, который управлял школой и аттестовал мастеров, прошедших в ней обучение. Главной задачей иэмото считалось поддержание неизменности канонизированной традиции чайной церемонии. В школах был разработан необходимый комплекс упражнений, предназначенный для выработки навыков чайного мастера. Естественно, там обучались всему, что связано с организацией и оформлением церемонии, с приготовлением чая, с поддержанием подобающей беседы и созданием нужного настроения.

Порядок и символика чайной церемонии

В целом действие чайной церемонии представляет собой специально организованную и упорядоченную встречу хозяина — чайного мастера — и его гостей для совместного отдыха, наслаждения красотой, беседы, сопровождаемых употреблением чая. Церемония проводится в специально оборудованном месте и состоит из нескольких действий, совершаемых в строгом порядке.

Традиционные виды церемонии

Существует множество разновидностей чайной церемонии, из которых выделяется шесть традиционных: ночная, на восходе солнца, утренняя, послеобеденная, вечерняя, специальная.

* Ночная церемония. Обычно проводится при луне. Сбор гостей происходит незадолго до полуночи, завершается церемония не позже четырёх часов утра. Особенностью ночной церемонии является то, что порошковый чай готовят непосредственно во время церемонии, перетирая в ступке чайные листья, и заваривают очень крепко.
* На восходе солнца. Церемония начинается в три-четыре часа утра и продолжается до шести утра.
* Утренняя. Проводится обычно в жаркую погоду (когда утро — наиболее прохладное время), начинается около шести утра.
* Послеобеденная. Начинается около часа пополудни, из еды подаются только пирожные.
* Вечерняя. Начинается около шести часов пополудни.
* Специальная (риндзитяною) церемония проводится по особым случаям: праздник, специально организованная встреча друзей, празднование какого-либо события.

Место проведения церемонии

Классическая чайная церемония проводится в специально оборудованном месте. Обычно это огороженная территория, войти на которую можно через массивные деревянные ворота. Перед проведением церемонии, во время сбора гостей, ворота открываются, давая гостю возможность войти, не беспокоя хозяина, занятого подготовкой. На территории «чайного комплекса» находится несколько строений и сад. Детали их расположения не стандартизуются — в каждом конкретном случае стараются создать максимально эстетичный ансамбль, естественно вписывающийся в местность и создающий впечатление «продолжения природы». Непосредственно за воротами располагаются вспомогательные строения: «прихожая», где гость может оставить вещи и переменить обувь, а также павильон, где гости собираются перед началом церемонии. Главное строение — чайный домик (тясицу) — находится в глубине чайного сада (тянива). Чтобы попасть туда, нужно пройти через сад по выложенной камнем дорожке (родзи).

Существует несколько различных сокращённых вариаций чайной церемонии для ситуаций, когда проведение её в «классическом» варианте невозможно. Возможно ограничиться для проведения церемонии специальным павильоном, отдельной чайной комнатой или даже просто отдельным столом.

юката или как ёё сшить

Вторник, 20 Января 2009 г. 19:01 + в цитатник
Юката - это разновидность кимоно из хлопка. Обычно носят дома, за городом, в них ложатся спать. Как правило, юката делают из ткани с бело-синим или бело-серым рисунком, но молодые девушки носят порой яркие ткани. Рукава делают не очень длинные, при работе их подвязывают шнурком.

Покрой делается одинаковый и для мужчин, и для женщин. Предлагаемые размеры - для мужчины ростом около 170-180 см. Если ваши параметры сильно отличаются, то пересчитайте размеры под себя, хотя это и необязательно, просто худые люди будут поплотнее запахиваться, а полные - покрепче завязывать пояс ;)
Для того, чтобы сшить юката, вам понадобится около 3 метров ткани при ширине 150 см. Сначала хорошенько постирайте ее, чтобы не села в готовом виде. Разложите ткань на полу и мелком или кусочком мыла расчертите выкройку. Деталь 1 - рукава (40Х90 см) - 2 шт., деталь 2 - спинка (70Х150 см) - 1 шт., деталь 3 - перед (70Х150 см) - 1 шт., перед и спинка могут выкраиваться вместе, тогда на месте плечевого шва будет просто сгиб (как на рисунке), перед разрезается по середине до линии плеча, деталь 4 - обтачка горловины (10Х200 см), деталь 5 - пояс (10Х250 см), может состоять из нескольких кусков, деталь 6 - запaх переда (20Х110см) - 2 шт.

Длина пояса вычисляется так - обхват талии умножить на 3. Обтачка горловины выкраивается приблизительно, при шитье лишнее обрезается.





Существенно при раскрое то, что рукава и детали запaха переда выкраиваются именно по краям, тогда вы не будете подшивать рукава и полы косодэ, там будет кромка ткани. Припуски на шов оставляйте 1 - 1,5 см.

Для начала возьмите детали рукавов, найдите середину каждой детали, приложите к плечевому сгибу "лицом к лицу". Прострочите, не доходя около 10 см. до конца детали.

Затем сложите косодэ изнанкой наружу по плечевому сгибу и, сложив рукава вдвое, прострочите низ рукавов. Оставьте около 15 см для руки, внизу у вас получится "карман", в котором убодно носить разные мелкие вещи. Прострочите боковой шов. Все швы обработайте "зигзагом".





Потом к деталям переда притачайте запaх, ориентируясь по нижнему краю. Затем сложите юката вдоль, сложив перед вдвое и вырежьте горловину.




Возьмите деталь обтачки горловины, сложите ее вдвое лицевой стороной наружу и заутюжьте подгибку с одного края внутрь.


Приложите обтачку лицевой стороной к лицевой стороне переда и прострочите, оставив по 15 мм с края (потом они подгибаются внутрь). Затем отогните обтачку на изнанку, подверните края и пришейте изнутри. Подшейте низ.




Детали пояса сложите вдвое лицом внутрь и прошейте, оставив одну короткую сторону открытой, выверните, зашейте, отутюжьте. Готово!


Поиск сообщений в paint13
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь