-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JIR1coOL1ST

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 35


Ипаная Школа

Пятница, 09 Января 2009 г. 03:04 + в цитатник
вот еще несколько дней и уже надо ебашить в эту дыру.Я даже не знаю идти мне в неё или нет , так хорошо было на каникулах а я щас прийду в школу и всё нах разрушится =( .Посоветуйте что делать в такой ситуации

JIR1coOL1ST   обратиться по имени Просьба Пятница, 09 Января 2009 г. 12:20 (ссылка)
напишите плизз кто в каком классе учиться (если еще в школе) или в каком универе
Ответить С цитатой В цитатник
JIR1coOL1ST   обратиться по имени Дооо Пятница, 09 Января 2009 г. 12:22 (ссылка)
Я сам в 9 учусь.Школа ужасно заебывает времени практически свободного нету
Ответить С цитатой В цитатник
ВаниллЪкоО   обратиться по имени ничего Пятница, 09 Января 2009 г. 12:24 (ссылка)
Идти в школу...как ты уже понял, твои хорошие каникулы длились всего два дня [не включая остальных дней] А сейчас...я надеюсь ты меня не забудешь...хотя может это будет и к лутшему)) Я про зайца что хотела?* А!! я хотела его тебе отдать или хотябы деньги... Почему?? В ином случае он просто пропадет...я не хочу мучиЦа...и изрежу его...все равно... Прости!
by doll^^
Ответить С цитатой В цитатник
всё_между_нами   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 21:14 (ссылка)
я учусь на 3 курсе, со школы свалила после 9 класса.., до такой степени она меня зафакала что я даже о проффессии нифига не думала и пошла прост так, лишь бы свалить... и кароч я сейчас хоть и свыклась но жалею.. и всё-таки школа это одно, универ - совсем другое и ничем не лучше, а бывает и хуже, и времени у тебя будет еще меньше!!!!!!! так что.. наслаждайся.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку