-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлуБниЧныЙ_Бреддд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книга_цитат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 29
Написано: 69


силы есть..они должны быть!

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:04 + в цитатник
Сегодня проснулась...с ужасной тоской...с ужасным настроением...мне так ничего не хочется...А вот почему???потому что есть он...А когда-то же не было его и жилось легко,свободно...Сейчас смотрю фото его...и думаю А НАХУЙ ТЫ МНЕ НУЖЕН....ты мне не нужен...С сегодняшнего дня я зачёркиваю нас....он нас зачеркнул нас 2 месяца назад...а я зачеркну сейчас....и начну дышать свободно,я буду свободно...я не буду жить по принципу .Там хорошо,где мы были:в будущем нас уже нет,и оно кажется ужасным....Для меня не будет будущее ужасным.Может для него и пусть ,а для меня нет.Я буду жить и радоваться как раньше было до него...Может ещё боль во мне есть...но я себя осилю и сделаю всё чтобы забыть всё,точнее забыть тебя и вспоминать буду с улыбкой...Я СИЛЬНАЯ И Я ЭТО ДОКАЖУ!!!

-Deadline-   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 02:27 (ссылка)
...мы должны быть сильными несмотря ни на что!!!
...надеюсь у тебя фсё получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
КлуБниЧныЙ_Бреддд   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 17:20 (ссылка)
спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Original-Doll-   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:05 (ссылка)
а это уже лучше)))
поздравляю) ждем улучшений)
Ответить С цитатой В цитатник
КлуБниЧныЙ_Бреддд   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:40 (ссылка)
Я ЕГО ПОСЛАЛА...СОВСЕМ..ТЕПЕРЬ ВСТРЕЧАЮСЬ С ЕГО ДРУГОМ,МОЖЕТ КОНЕЧНО виглядет это специально ,что я это делаю..но это не так)))мне с ним очень хорошо стало...и я потихоньку забываю...я так счастлива))
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_lisa   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 18:27 (ссылка)
главное сделать вид, что не он тебя бросил, а ты его))
Ответить С цитатой В цитатник
КлуБниЧныЙ_Бреддд   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:24 (ссылка)
я его первая итак бросила....только жалею....хотя нет он изменил,и я не могла простить(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку